Как изменить иконку шрама

Обновлено: 02.05.2024

Структуру папок и местонахождение основных файлов игры Сталкер смотрим здесь Структура файлов и папок

Короче, нашел у себя в загашнике решение (вроде как от самого Архары) и испытал, создав ситуацию с неотключившимся выбросом (не уходил с локации пока таймер не обнулился), вот описание (подправил немного):

Добавить в самый низ файла: \gamedata\scripts\arhara_dialog.script
вот такую функцию:

function dell_duratskiy_timer()
local se_obj = alife():object("aes2_space_restrictor_death_0000")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end
end

Либо, в файл: gamedata\scripts\bind_stalker.script

под строку: function actor_binder:update(delta)

добавить вызов: arhara_dialog.dell_duratskiy_timer()

Сохранить изменения, грузить сейв перед заходом на ЧАЭС-1 и потом переходить, или загружаться с автосейва перехода, тоже сработает.
После, как перешли на ЧАЭС-1 и выброс отключился - сохраняемся, выходим из игры и удаляем строку arhara_dialog.dell_duratskiy_timer() из файла bind_stalker.script



Ключи для быстрого запуска игры , также немного разгружает память .

На рабочем столе , правой кнопкой мышки кликаем на ярлык.S.T.A..L.K.E.R
Далее , выбираем Свойства
Далее , в Объект , после кавычек , делаем пробел и прописываем
. XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows
Подходит к любому Сталкеру , Н.И. не нужна , удачи .





Ряд дополнительных команд, которые можно запускать при старте STALKER'а называются Переключателями Командной Строки. Эти 'переключатели' - это команды посланные главному исполняемому файлу XR_3DA.exe, говорящие движку выполнить определённые действия при запуске игры. Для использования переключателей командной строки, кликните правой кнопкой мыши на ярлыке STALKER'a и выберите 'Свойства'. Далее в поле 'Объект', через пробел от последнего символа, вставьте переключатель(и) которые вы хотите использовать. Например:

"C:\Program Files\THQ\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of Chernobyl\bin\XR_3DA.exe" -nointro -noprefetch -noshadows

Переключатели -nointro, -noprefetch и -noshadows добавлены для отключения вводных заставок с логотипами, предварительной загрузки информации (ускоряет запуск и загрузку сохранений) и отключения всех не солнечных теней в игре. По другому не возможно использовать предигровые настройки. Можно вернуть настройки в любой момент просто удалив переключатель с ненужной настройкой из ярлыка или создав другой с требуемыми переключателями и использовать его когда ты захочешь запустить игру с другими настройками. дополнение от --HikeR 14:17, 31 мая 2007 (MSD)][
Для различных ситуаций можно создать несколько копий ярлыков для запуска игры с различными параметрами. Например можно использовать ключ -nointro для всех вариантов, комбинацию -noprefetch -noshadows -nosound -r4xx для всяких экспериментов (отключен звук, префетч, тени, форсированно используется DX8, максимально быстрая загрузка), и просто ярлык для обычной игры

Полный список Переключателей Командной Строки для STALKER'а приведённый ниже сопровождается также кратким пояснение для каждого, где это было возможно. Я протестировал каждый и все переключатели, но некоторые переключатели не имеют видимого эффекта или просто подвешивают игру во время загрузки. Инструкции по предполагаемому использованию наиболее полезных переключателей приведены на протяжении этого гида:

Полный список Опция Описание

-_g
-batch_benchmark
-bug
-build
-center_screen Центрирует экран, когда игра запущена в оконном режиме.
-debug_ge
-depth16
-designer
-demomode [ ]
-disasm
-dsound Использовать DirectSound вместо OpenAL.
-ebuild
-file_activity Записывает в файл активность консоли на протяжении игры.
-fsltx
-gloss
-gpu_nopure Переключает GPU состояние из Pure Hardware (полное ускорение) в simply Hardware (упрощенное ускорение) режим.
-gpu_ref Switches the GPU state to Reference mode.
-gpu_sw Переключает GPU режим в Software Renderer(Программное Ускорение).
-i
-keep_lua
-launcher
-load [savegame] Загружает указанные сохранения при запуске.
-ltx [filename.ltx] Загружает и исполняет указанный filename.ltx конфигурационный файл. (имеется ввиду свой аналог system.ltx)
-mblur Позволяет команде r2_mblur исполнятся правильно, если использована.
-mem_debug
-mt_cdb
-nes_texture_storing
-netsim
-no_call_stack_assert
-no_direct_connect
-no_occq
-nodf24
-nodistort Удаляет эффекты искажения, например тёплый воздух вокруг огня и сворачивания возле аномалий.
-nointro Пропустить все вступительные ролики/заставки.
-nojit
-nolog Отключает ведение лога.
-nonvs
-noprefetch Отключает предварительную загрузку ресурсов. Игра загружаются быстрее, игровые тормоза могут усилится или привести к зависанию.
-noshadows Отключает тени от динамических источников света (кроме солнца). Может добавить FPS.
-nosound Отключает весь звук в игре.
-overlay [директория] Назначить другую директорию для сохранённых игр/профилей/конфигурационных файлов.
-pure_alloc
-pack [ ]
-psp Включает режим вида от третьего лица, и возможность стрелять .
-r2 Запускает STALKER в режиме DX9 Полного динамического освещения.
-r2a Запускает STALKER в режиме DX9 Объектного динамического освещения.
-r4xx Запускает STALKER в режиме DX8 Статического освещения.
-silent_error_mode
-sjitter
-skinw
Следующие переключатели устанавливают размер карты теней, которая влияет на качество всех теней, похожи на внутриигровую настройку качество теней. Здесь ты можешь точно указать точное высшее разрешение качества теней (т.е. -smap2048, -smap3072 и -smap4096) которое увиличивает качество теней, но уменьшает FPS:
-smap1536
-smap2048
-smap2560
-smap3072
-smap4096
-ss_tga Все скриншоты в игре будут делаться в оба формата: .JPG и высокого качества .TGA формат.
-start [ ]
-sunfilter
-svcfg
-tsh
-tdemo
-tdemof
-techdemo
-tune
-x86
-xclsx


Описание:
Возвращение Шрама - это сюжетный мод который появился в 2012 году и разработан для игры Сталкер Тени Чернобыля. В основу разработки были положены такие моды как АМК 1.4.1, ABC Inferno 1.1, Cabrobro и много других именитых модов действующих в настоящее время и те которые уже закрыты как проекты. Изначально Мод Возвращение Шрама задумывался как аддон для Народной Солянки, который должен был продолжить её сюжет. Основной целью и задумкой автора было возвращение главного героя Сталкер Чистое Небо Шрама в сюжет Теней Чернобыля и продолжить развитие истории о нем воплощенной совершенно в новом сюжете. Данная модификация представлена как первая часть, поэтому ждем вторую!

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы преследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни, смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода. Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скорую руку, но позже переделается). Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется, но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама, под конец игры, и не только.

• Юпитер. Данная локация частично заселена и задействована по сюжету.
• Затон. Не заселен, но присутствует фриплей.
• Припять. Не заселена, но сюжет в первой части охватывает.
• Лаборатория х-8. Не заселена (Фриплей с хардкором).
• Подземка Припяти. Не заселена (Фриплей с хардкором).
• Локация Болота перекочевала из Чистого Неба. Частично заселена, имеет сюжет.
• Волчье логово. В Народной солянке как Неразведанная земля. Заселение частичное, имеет сюжет.
• Предбанник зоны. Заселение частичное, имеет сюжет.
• Старая свалка (1935) - В первой части на эту локацию, перехода нет.

• Хозяева - коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
• Ведьмы (Снайперши) - женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
• Стрела (Военсталкеры) - нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные - теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

☺ Компании GSC Game World (За игру)
☺ Команде АМК (За лучший мод)
☺ Команде "Народной солянки"(За самый глобальный, интересный сюжетный мод)

Также, авторам модов, чья работа использовалась в моде:
☠ xStream (Умные НПС)
☠ Lost Stranger (Вертолётный скрипт)
☠ Monnoroch (скрипты, функции)
☠ Мастер Сяк (Скрипт-Уборщик, скрипт.функции) - (NLC6)
☠ Dimorin (Экраны, скрипты) - (NLC6)
☠ Vergas (Аптечка-резинка, спецназовские часы, дерущиеся арты) - (NLC6)
☠ Dan (Функции, схемы) - (НС5)
☠ Antreg и Dimos (Функции) - (ТТ2)
☠ Singapur22 (функции, схемы по спейс рестрикторам)
☠ Arhara (Секции, функции, правки) - (Нар.солянка)
☠ shadowman and Sapsan (Правленные скрипты) - (Нар.солянка)
☠ LW и Cabrobro (ABC, скрипты)
☠ Хабарыч (Ядерная бомба, глобальная карта - (Нар.солянка) корректировка - marafonec
☠ marafonec (Главное меню, графика)
☠ Мерцающий (адаптации под Ш/Ф разных худов, в том числе худов автора Серафим 12)
☠ Росток (видео-ролик, где Стрелок на БТРе)
☠ Julius (озвучка головной боли Шрама)
☠ Valerich и Charsi (Конфиги, скрипты, названия новых артов)
☠ ColR_iT (За советы, и также, воплощение идеи по кодовым тайникам)
☠ Buusty (За всё новое, подогнанное оружие с правыми затворами, на ЧН руках, и авторам моделей, которые указаны, в разделе по нововведённым стволам)
☠ Amba (Правки в текстах)
☠ Koshak (Правки в текстах)
☠ Semiconductor (Правки в текстах)

Авторам новых моделей:
☢ Aaz (Много моделей)
☢ АРТЁМ_К (Женская группировка, также отдельные модели девушек)
☢ karavan (Переделанные модели новичков)
☢ D.Kruger (Динамит и не только)
☢ Scarabay (Контролёр в плаще и не только)
☢ DanekStalker(Артефакты)
☢ amik (Некоторые партиклы)

За ценные идеи и дельную помощь:
☣ tor62
☣ avast
☣ Дрыка
☣ Buusty
☣ Kalter
☣ Мерцающий

В моде используется по умолчанию, худ Lite HUD mod v.0.1 (CS) - автор мода - oooii3gg, адаптация - Мерцающий

Авторов, некоторых моделей, текстур, озвучек, просто не знаю.
Кого не указал, просьба обращаться в личку (Stalker-portal.ru, vdv5549.0pk.ru, games.cnews.ru "Боевой народ" dimak777)

С уважением - \\dimak/

Советы по прохождения

1. Начало игры, первый квест на чучело головы Сидоровича. Чтобы меньше было вопросов - Где искать? Как? Нудный квест и т.д.
Этот уникальный квест унаследовался с мода АМК, в котором нужно было найти ночную звезду для Сидоровича. Уникальность квеста в том, что куда бы не заспавни эту ночную звезду, в диалоге на квест в последней фразе Сидоровича, выдаст приблизительный район, где её искать - на Кордоне. В Шраме - это чучело головы, в NLC6 - это контейнер. Если бы начало игры было на другой локации, то возможно бы этот квест убрал. К примеру: К Югу от военного блокпоста. Достаточно посмотреть на карту, вспомнить стороны горизонта и в том направлении искать, и не забывать заглядывать в кусты, под ёлки. (Диалоги внимательно дочитывать). 2. Также, вначале игры может получиться неприятный момент. Пока ГГ ищет чучело головы, на Кордон могут выйти залётные наймы либо, наймы с бандюками. Они пересекают Кордон и могут уничтожить, к примеру Василину. Некоторые пишут: "А Василина ещё нужна?"
В этом случае просто поступить, как положено настоящему джентльмену и переиграть. Вроде начало игры, и не забывать, что Василина Шрама вывела из спячки, и помогла встать на ноги, да и Шрам может подсуетится, ведь он по сути наёмник, хотя и бывший! В дальнейшем Кордон спокойное место, не считая квестов, на защиту учёных и помочь воякам отразить атаку наёмников. 3. Наследство АВС. С начала игры у Шрама не будет новых пушек, броников, пока он не достигнет определённого ранга мастера.
Логично, не логично, но убирать это я не стал, но сделал так чтобы Шрам дошёл до мастера намного быстрей. Зависит от выполненных квестов и отстрелов тушек. Начинать игру на мастере смысла нет. Сложных, рандомных моментов в игре достаточно, и по случившимся обстоятельствам
на Шрама возлагают большие надежды. К примеру Воронин. Также платят большие деньги. 2000000 Шраму нужно будет отдать на лечение дочери. Увидите по игре.
В целом, нет смысла хомячить и делать кучу нычек. Достаточно сделать пару нычек, но в моде есть случаи ограбления нычек.
Тут советовать не буду куда прятать, просто почитал многие темы. Пишут: "Нычка в баре, почему грабят?" Вопрос с юморком. 4. Агропром. Заход на эту локу покажется коварным. Подскажу, что вертухи валятся с хорошего огнестрела, к примеру с калаша.
Второй момент с Лебедевым. Тут нужно вспомнить диалог с Костей о способностях Лебедева, но стрелять по нему придётся.
В последствии после выстрела по нему, просто поинтересоваться, а что там случилось. и тем самым, вернуться на место где был Лебедев и забрать активатор перехода на Кордон. Не советую целиться в голову, либо подбирать для стрельбы дробовик, заряженный картечью, т.к. в случае несвоевременной смерти Лебедева, Шрам погибнет сам, от сильного воздействия защиты Лебедева.

По сюжету, Шрам Лебедева накроет только с 3-й попытки, но там опять нужно правильный выбор сделать, иначе Шрам не узнает в конце первой части, кто босс у хозяев. 5. Тёмная долина. Там нужно тактику применить, чтобы не подставить разведчика Пулю, и самому не подставиться. Советую прикупить как можно быстрее спальник, т.к. есть квесты, когда нужно ждать определённое время.

Квэст на Бакса, который забирает деактиватор зоны защиты. Главное вызвать, а дальше Бакс сделает сам, но после 21 ч. вечера Бакс не появится и нужно ждать утра.
За него бояться не стоит, т.к. он способен загрызть электрохимеру, и лишь только можно поддержать его издалека, чтобы зона излучения не зацепила Шрама. 6. Внимательно читать диалоги, анализировать их, также заглядывать в специальный раздел ПДА, который Шраму создал Костя. Инфа может обновиться автоматически. Шрам может не заподозрить. Также будут моменты, когда нужно вспомнить по подсказкам исторические даты, т.к.
Костя говорил об этом, что кодировал двери и оставлял подсказки по датам исторических событий. Чисто 4 цифры. Это полностью год. 7. Янтарь. Освободили Сахарова, далее длинный диалог. Не нужно после диалога тыкаться в зону защиты с таймером, а подождать пока Сахаров погреет руки у костра, позже настроит УРТ в одну сторону, и споёт вам на удачу песенку. Далее вопрос жизни и смерти на доли секунд, чтобы зачистить невидимого охранника в самом бункере. Так же внимательно следить за СМС-ками. 8. Ручные телепорты "Чёрная дыра". Эти телепорты не стал полностью удалять, и дал возможность их использовать в своих целях, но с ними нужно быть осторожней!
Костя их выменивает по 2 шт, за 2 глаза полтергеиста и один из двух вариантов артов - вспышку, либо лунный свет.
Использовать их можно только - 2 на каждой локе. Если, к примеру устанавливаем 1-й телепорт на Кордоне, то 2-й телепорт, также устанавливается на Кордоне.
Нельзя ставить к примеру: 1-й на Кордоне, а 2-й на Свалке, т.к. ГГ, при использования такого телепорта, улетит в небытиё. Также нужно помнить о возможности попадания в чёрную дыру - недругов и всякой нечисти.
На маленьких локах, вроде Бар, Росток, не советую вообще их устанавливать. Также, нельзя их без конца выменивать, и разбрасывать где попало, т.к. телепорт срабатывает, даже если его, просто выкинуть из рюкзака. Также при нелепом их использовании, могут быть критичные проблемы при обычных переходах, т.е. ГГ при переходе, может провалиться под карту.


Установка:
Данная модификация ставится только на чистую игру Тени Чернобыля (желательно лицензия), версии 1.0006.
1. Архив с модом, нужно распаковать в отдельную папку, и папку gamedata, нужно поместить в корневую папку игры, предварительно убедившись, что нет других gamedata, кроме архивных gamedata игры.
2. Папку bin, нужно поместить туда же, т.е. в корневую папку игры, согласившись с заменой папки bin.

На патче 1.0005 и 1.0004 и всяких Золотых и Серебряных "изданиях" мод не тестировался!


Вылеты и борьба с ними от автора мода

В моде могут быть редкие и некритичные вылеты. Зависимость от ОС, и ресурсов железа:
1)Вылет с 0 логом, рандомный и редкий. Встретиться может на любом участке игры.

2)
[error]Expression : I != levels().end()
[error]Function : GameGraph::CHeader::level
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\game_graph_inline.h
[error]Line : 171
[error]Description : there is no specified level in the game graph : 63
Такой вылет был в дотестовой версии, на Кордоне, вначале игры. Причина: Во время спавна монстрик,
оказывается за пределами АИ сетки. Посто переиграть с последнего сэйва и вылет не повторится.
3)
[error]Expression : e_entity
[error]Function : xrServer::Process_event_reject
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line : 12
[error]Description : entity not found. id_parent=8127 id_entity=19797 frame=61364
Эот вылет во многих модах, но здесь он один из самых редких, т.е. доведен до минимума. Вылет не критичен,
и достаточно переиграть.
4)[error]Expression : fatal error
[error]Function : _out_of_memory
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\xrDebugNew.cpp
[error]Line : 359
[error]Description :
[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 72230 K
Это вылет от недостатка памяти, и обычно встречается на 32 бит ОС. Если 7, то чаще чем на ХР.
Возникает от длительной игры с последствием перехода на новые локи, такие как : Волчье логово,
Предбанник зоны, Болота. С раб.стола автосэйв грузится без проблем.
5)FATAL ERROR
[error]Expression : assertion failed
[error]Function : _VertexStream::Lock
[error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\R_DStreams.cpp
[error]Line : 44
[error]Description : (bytes_need
[error]Arguments : LUA error: . гры Инстал\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\abc.script:1647: attempt to index local 'wcurrentactive_item' (a nil value)
Этот вылет, один из самых редких АВС-шных при изломе итемов. Здесь, чтобы снизить вероятность,
вылета, не рекомендую читить с весом, т.к. ограничения этих модов, никто не отменял, и добавлены
бонусы к некоторым видам броников, а так же чуть увеличен прыжок для некоторых квэстов, и увеличение
ограничения рюкзака.
8. Вылет в темной долине.
Expression : fatal error
Function : IRender_Visual::Load
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\FBasicVisual.cpp
Line : 58
Description :
Arguments : Invalid visual

Вылет во время выброса при полете на вертолете.

Что такое лог ошибки и где его искать?

Лог - это файл в котором фиксируется вся работа движка S.T.A.L.K.E.R. во время игры, а также сохраняются сведения об обычных некритичных ошибках и ошибках, приводящих к вылету. В большинстве случаев важна сама ошибка (т.е. последние строчки лога).

Где искать файл с логом:
В Windows XP (По умолчанию) - C:\Documents and Settings\All Users\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
В Windows Vista (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log
B Windows 7 (По умолчанию) - C:\Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\logs\xray_ .log

Можно ещё поступить так:
1. После вылета создать текстовый документ.
2. Правой кнопкой мыши на свободном месте нажать Вставить и появится ошибка.

После открытия файла с ошибкой видим много всего, пролистываем все это и в самом низу будет лог ошибки. Он начинается с FATAL ERROR.
Еще бывают вылеты безголовые, в которых файл лога пустой. Здесь скорее всего проблемы с железом, либо со скачанными файлами.

Все мы люди благодарные и это прекрасно. НО! Огромная просьба, все Ваши благодарности отправлять в "репу", "личку" помощнику или спецтему !

Правка от dimak по текстурам Юпитера (для кумпатч2) Народ

Фикс для исключения динамических аномалий . На мостиках, где передвигается Костя аномалий не будет, а также в месте появления Бура и ко, на Свалке + пути Бакса (для кумпатч2).
Нужна НИ !
Фикс динам. аномалий

Фикс №1 для кумпатча 3

1) Исправлен вылет при сдаче броника Пуле
2) Правка по Агропрому, когда после разрыва гранаты, выпущеной ГГ вдали от вояк, они становились врагами.
3) Исправлены черные квадраты на иконках оружия , снаряжения и т.п.
4) Внесена иконка "Рог Когтя Смерти".
5) Убраны полоски характеристик оружия

Новая игра не нужна.

У кого возникла проблема по неотображению миникарты или меток НПС делаем так :
В файле user.ltx находим строчку texture_lod (вторая снизу) и ставим texture_lod 0 .

Внимание ! Не используйте таймер , не нажимайте на нем кнопки! Будут вылеты .


"Прошлое-пепел, будущее-густой темный лес, настоящие-огонь, и самое главное, чтоб это настоящее не сожгло тебя до тла, из-за того что ты не помнишь о пепле и не думаешь о лесе"
Skype russkiy72


Часто бывает так, что стандартные иконки программ, установленных на смартфоне, надоели. Хочется чего-то нового. Обойти представления разработчика о том, как должна выглядеть иконка довольно просто. Мы подробно расскажем о процессе.

Стоит отметить, что для смены иконок есть несколько путей: использование специализированного программного обеспечения и установка отдельного лаунчера. Однако второй вариант подойдет далеко не всем пользователям, так как лаунчер меняет иконки всех программ. Да и вообще может до неузнаваемости изменить весь рабочий стол. Тем не менее, мы рассмотрим даже такой вариант, поскольку он частично решает нашу проблему.

Однако стоит заметить, что далеко не каждая программа справится с такой сложной процедурой, как замена значка. Поэтому бездумно качать все подряд приложения не стоит. Лучше прислушаться к нашим рекомендациям.

Использование специализированного приложения

Мы рекомендуем для смены иконок любой программы использовать приложение Awesome Icons. Оно действительно работает в отличие от того, что предлагает Google Play по большей части (совершенно бесполезные продукты).

Тем не менее, с данной программой нужно уметь работать. Ведь новичкам будет трудно разобраться в ее интерфейсе. Сейчас мы расскажем об использовании данного приложения на Xiaomi Redmi 8. Вот подробная инструкция.

Шаг 1. На главном экране аппарата запускаем Google Play с помощью соответствующего значка.


Шаг 2. В поисковой строке вводим «Awesome Icons» и тапаем по иконке для запуска поиска.


Шаг 3. Далее просто нажимаем кнопку «Установить».


Шаг 4. Дожидаемся завершения процесса и затем запускаем программу при помощи нужного ярлыка.


Шаг 5. Далее в списке выбираем приложение, для которого нужно заменить иконку и нажимаем на кнопку с изображением картинки.


Шаг 6. После этого в галерее выбираем нужное изображение и тапаем по кнопке с иконкой галочки.


Шаг 7. Осталось только отредактировать название приложения и тапнуть «ОК».


Если вам нужно поменять картинки на всех программах, то повторяйте вышеописанные действия для всех приложений из списка. Учтите, что перед этим вы должны скачать иконки на замену. И лучше, если они будут в формате PNG с прозрачным задним фоном.

Внимание! Учтите, что после удаления Awesome Launcher иконки программ вернутся к своему классическому виду. Если вы желаете постоянно видеть альтернативные значки, то вам придется держать данное приложение на своем смартфоне. Зато можно будет поменять иконки на альтернативные в любое время.

Использование стороннего лаунчера

Лаунчер – это рабочий стол, на котором отображаются значки всех приложений. Также на нем размещаются виджеты. Если установить альтернативный лаунчер, то вполне возможно поменять и тему иконок.

Из всего многообразия соответствующих программ на Маркете лучше выбрать Nova Launcher. Этот продукт имеет наиболее гибкие настройки и не особо сильно грузит систему. Вот что нужно сделать для его установки и настройки.

Шаг 1. Запускаем Google Play при помощи нужного значка.


Шаг 2. В строке поиска вводим «Nova Launcher» и жмем кнопку с пиктограммой лупы.


Шаг 3. Далее жмем на кнопку «Установить».


Шаг 4. После завершения инсталляции возвращаемся на рабочий стол и видим предложение выбрать лаунчер для использования. Отмечаем «Запомнить выбор» и тапаем по пункту «Nova Launcher».


Шаг 5. Теперь просто жмем «Далее».


Шаг 6. Выбираем темную тему (если требуется) и жмем «Далее».


Шаг 7. Выбираем тип запуска меню и тапаем «Применить».


Шаг 8. Получаем новый рабочий стол с совершенно другими значками и приступаем к его настройке.


Стоит заметить, что стандартная тема значков у Nova Launcher не особенно интересная. Но сторонние лаунчеры тем и хороши, что позволяют скачать альтернативное оформление и наслаждаться необычным внешним видом рабочего стола.

Внимание! Если вы решите вернуться к системному рабочему столу, то достаточно будет удалить Nova Launcher при помощи настроек смартфона в соответствующем пункте меню. Как только лаунчер исчезнет, системный рабочий стол снова будет установлен по умолчанию. Как правило, никаких сбоев после этого не случается.

Заключение

Если вам надоел стандартный рабочий стол, то его всегда можно немного оживить. Достаточно просто заменить значки, которые присвоены определенным приложениям. Для этого существует соответствующее программное обеспечение. Но далеко не все программы хорошо справляются с этой работой. Так что лучше следуйте нашим рекомендациям.

Если простой замены значков недостаточно, то можно сменить весь лаунчер. Так будет гораздо проще. Альтернативный рабочий стол позволяет настроить иконки так, как требуется именно вам. Возможно, этот вариант подойдет вам лучше всего, поскольку является самым простым и доступным из всех.

На экране Вашего монитора расположено большое количество разных папок и иконок, имеющих стандартный вид. Возможно, вам надоел их привычный вид, и вы захотели бы его сменить. Это возможно! Но для того чтобы это сделать, надо скачать некоторую коллекцию разных иконок для файлов и папок. Например эту.

Как изменить иконку папки.

Для замены значка папки, наводим курсор на нужную папку и нажимаем правую кнопку мышки. Появится некоторый список. Выбираем в нем «Свойства».


Далее надо перейти на вкладку «Настройка» и нажать «Сменить значок».


Появится окно с иконками. Вы можете выбрать понравившуюся иконку для папки с этого списка или выбрать иконку среди скаченных иконок.


Если вы хотите выбрать иконку среди скаченных вами иконок, то для этого нажмите кнопку «Обзор», зайдите в папку с иконками, выберите среди них понравившуюся и нажмите «Открыть», потом в появляющихся окнах нажимайте «ОК» . Понравившаяся иконка применится для папки.


К примеру, привожу папку, которая у меня получилась.


Как изменить иконку файла?

Поступаем аналогичным способом! Кликаете по файлу правой кнопкой мыши, заходите в раздел «Свойства», но здесь переходите на вкладку «Ярлык», нажимаете «Сменить значок».


Следуя этим не сложным правилам, Вы можете постепенно сменить все значки папок и файлов на те, которые вам больше нравятся. Значки папок все одинаковые, поэтому они чаще всего подлежат замене. Тогда Вы сможете отличать их не только по названию, но и по цвету и форме.

Создаем ярлык с относительным путем до программы на Windows

Теперь, когда вы навели порядок в значках для папок, нужно разобраться и с удобством их применения. Некоторые программы лучше использовать в портативной версии, чтобы в случае крайней нужды всегда иметь их под рукой, а именно: на флешке. Однако при этом папки с программами становятся похожими на свалку, а искать в них файл .exe для запуска становится неудобным. Решить эту проблему можно созданием отдельных ярлыков, размещенных в корне флешки. Эти «умные ребята» самостоятельно запускают все необходимые программы абсолютно на любом компьютере, вне зависимости от того, куда бы вы не поставили запоминающее устройство.

Обычные ярлыки, имеющие абсолютные ссылки, для такого ответственного дела не подойдут. Поэтому нам нужно будет попробовать создать ярлык со ссылкой относительной. Иными словами — той, которая будет сделана относительно нужного ярлыка. К счастью, этот способ довольно прост в осуществлении, а потому не поделиться им с вами было бы крайне нечестным. Давайте разберемся с этим на конкретных примерах.

  1. Итак, мы хотим создать ссылку на определенный файл X-ApacheOpenOffice.exe. Он находится в папке под названием «флеш-карта:\Soft\OpenOffice». Именно этот ярлык вам и нужен в самой флешке.

Создаем ярлык с относительным путем до программы на Windows

  1. Вернитесь в ее корень и нажмите по пустому месту правой клавишей мышки. Теперь выберите функции «Создать» и «Ярлык».

Создаем ярлык с относительным путем до программы на Windows

  1. После этого нам нужно указать путь к нему подобным образом:

%windir%\system32\cmd.exe /C start /B /D *путь до папки с программой* \путь до папки с программой*\название файла.exe*

Когда будете его прописывать, не забудьте указать и обратный слеш «\«. В нашем случае это выглядит так:

%windir%\system32\cmd.exe /C start /B /D \Soft\OpenOffice \Soft\OpenOffice\X-ApacheOpenOffice.exe

Создаем ярлык с относительным путем до программы на Windows

Небольшая сноска: если вы решили расположить все ярлыки в отдельной папке, создав для этого в корне флешки дополнительную, укажите в командной строке, что ей нужно будет вернуться назад, на эту папку. Просто поставьте первым слешом точку «.». В нашем конкретном случае это выглядит так:

%windir%\system32\cmd.exe /C start /B /D .\Soft\OpenOffice .\Soft\OpenOffice\X-ApacheOpenOffice.exe

  1. Переходим в «Далее», затем вводим имя, предназначенное для нового ярлыка, и жмем «Готово».

Создаем ярлык с относительным путем до программы на Windows

  1. Далее нужно открыть свойства нового ярлыка и перейти на вкладку «Ярлык«. Сразу же удалите содержимое «Рабочей папки».

Создаем ярлык с относительным путем до программы на Windows

  1. Чтобы окно командной строки не отображалось при запуске, выберите в поле «Окно» функцию «Свернутое в значок»:

Создаем ярлык с относительным путем до программы на Windows

  1. Прямо на вкладке внизу окна нажимайте кнопку «Сменить значок», а потом в появившемся окошке откройте исполняющий файл программы, поскольку именно на нее мы и создаем ярлык. Отмечаем его и нажимаем «ОК» — так же, как и на окне свойств.

Создаем ярлык с относительным путем до программы на Windows

  1. Теперь ярлык самостоятельно сменит значок, а мы сможем запустить программу из корня флешки. Эту папку, вместе с программой и ярлыком, вы с легкостью перенесете в любое удобное место. При этом они будут нормально работать с сохранением относительного пути от ярлыка к рабочему исполняющему файлу.

Создаем ярлык с относительным путем до программы на Windows

Надеемся, что каждая наша статья помогает вам стать уверенней и не бояться никаких действий в работе с компьютером. Позитивного вам трудового настроения!

Читайте также: