Это кожа для чери тиго

Обновлено: 28.03.2024

Chery Tiggo 8 PRO побывал у нас на тест-драйве до известных февральских событий. Но цены на эту модель до сих пор не изменились, что не может не радовать.

Chery Tiggo 8 PRO — это флагманский семиместный кроссовер в российской линейке марки. По сути, это глубокий рестайлинг Tiggo 8.

У нас 8 PRO представлен в четырех комплектациях по цене от 2 569 900 до 2 869 900 рублей. Базовой версии полагается двухлитровый турбомотор с распределенным впрыском на 170 л.с., который работает в паре с вариатором. Но большей популярностью пользуется версия с двигателем 1.6 T GDI (186 л.с.). Он оснащен турбиной и непосредственным впрыском, а в качестве коробки передач — семиступенчатый робот Getrag с двумя сцеплениями («мокрыми»). То, что сцепления работают в масляной ванне, косвенно говорит о долговечности узла, но статистики пока недостаточно, чтобы это подтвердить.

Какой двигатель выбрать?

Китайцы очень гордятся относительно новым двигателем 1.6T GDI (именно такой агрегат на тестовой машине). Он был разработан совместно с австрийской компанией AVL. Ее специалисты не просто поделились своими наработками, но и помогли отладить процессы на производстве. По итогам китайцы получили очень технологичный двигатель с прекрасными характеристиками. К примеру, в Китае есть версия на 218 л.с. и 320 Нм крутящего момента. Для рабочего объема в 1,6 л это очень много. Но все технологичное, как мы знаем, еще и самое прихотливое и порой ненадежное. Многое зависит от качества обслуживания.

Из особенностей агрегата: алюминиевые головка блока, сам блок цилиндров и поддон картера. Привод ГРМ — цепной и рассчитан на весь срок службы двигателя. Какой он? Смотрите гарантийные обязательства ниже. И если вы планируете покупать машину всерьез и надолго, то есть вам точно придется ездить и по завершении гарантии, лучше брать двухлитровую версию. Ну а если вы меняете машины раз в 3–5 лет (а так делают очень многие), то вполне можно взять и более технологичный и резвый 1.6 GDI.

Как он едет?

Tiggo 8 PRO хорошо разгоняется, но это, пожалуй, единственное, за что машину можно похвалить от души. По всем остальным параметрам это, выражаясь школьным языком, хорошист. Прямую держит не очень уверенно — малейшая колея заставляет чуть корректировать легкий и пустоватый руль. Зато маневрировать в городе удобно. Подвеска по-европейски жестковата, но не критично. К тормозам претензий нет вовсе — усилие на педали, прогнозируемость. — все хорошо.

Главное, этот кроссовер становится беспомощным в более-менее глубоком снегу. А все потому, что он переднеприводный, довольно тяжелый и оснащен роботизированной коробкой передач. На скользкой дороге при старте колеса рано срываются в пробуксовку и закапываются.

Выбраться из подмосковного двора (где коммунальные службы работают хорошо) после снегопада может оказаться проблемой. Что уж говорить о глубинке, где дворы не чистят от снега вовсе.

Выбраться из подмосковного двора (где коммунальные службы работают хорошо) после снегопада может оказаться проблемой. Что уж говорить о глубинке, где дворы не чистят от снега вовсе.

Полный привод будет. По крайней мере, в начале года звучали обещания привезти полноприводные машины до конца 2022 года.

Это комфортная машина?

И да, и не очень. От машины такого уровня ожидаешь чуть лучшей шумоизоляции. Пока же Tiggo 8 PRO удивил чрезмерным дорожным шумом. При этом дверные проемы имеют двойные уплотнители по периметру и дополнительный — в нижней части (см. фото).

При температуре около нуля за бортом задние окна частенько запотевали. Даже с включенной функцией «отпотевания» — есть в меню. Спереди такой проблемы нет. А вот настраивать климат-контроль приходилось вручную. Автоматический режим не обеспечивал равномерную и комфортную температуру по всему салону во время поездки.

Важно! При заказе сверяйте реальный размер руля и размер заказываемой оплетки.

  • Артикул 144141
  • Код производителя 116959
  • Бренд PSV
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер L (40-41см)
  • Цвет Серый

Выдержанный дизайн Оплетки на руль TERRY расскажет о Вашем безукоризненном вкусе. Оплетка на руль выполнена из натуральной перфорированной кожи.

  • Артикул 144172
  • Код производителя 116964
  • Бренд PSV
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер L (40-41см)
  • Цвет "Дерево"+черный

Выдержанный дизайн Оплетки на руль TERRY расскажет о Вашем безукоризненном вкусе. Оплетка на руль выполнена из натуральной перфорированной кожи.

Автомобильная оплетка руля имеет несколько полезных функций: во-первых, во время длительной поездки руки меньше потеют и не соскальзывают; во-вторых, оплетка увеличивает объем рулевого колеса; в-третьих, руль в оплетке становится теплее.

Оплетка из натуральной кожи с тремя вставками из прочной экокожи синего цвета. Модель конструкция легко одевается на руль как накладка.

Автомобильная оплетка руля имеет несколько полезных функций: во-первых, во время длительной поездки руки меньше потеют и не соскальзывают; во-вторых, оплетка увеличивает объем рулевого колеса; в-третьих, руль в оплетке становится теплее.

  • Артикул 144173
  • Код производителя 116962
  • Бренд PSV
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер XL (от 42см)
  • Цвет "Дерево"+черный

Выдержанный дизайн Оплетки на руль TERRY расскажет о Вашем безукоризненном вкусе. Оплетка на руль выполнена из натуральной перфорированной кожи.

Оплетка на руль PELT из натуральной кожи позволит ощутить неповторимый комфорт за рулем и подчеркнет Вашу индивидуальность. А сдержанный дизайн расскажет о Вашем безукоризненном вкусе.

Оплетка на руль SKIN из натуральной кожи позволит ощутить неповторимый комфорт за рулем и подчеркнет Вашу индивидуальность. А сдержанный дизайн расскажет о Вашем безукоризненном вкусе.

Оплетка на руль PELT из натуральной кожи позволит ощутить неповторимый комфорт за рулем и подчеркнет Вашу индивидуальность. А сдержанный дизайн расскажет о Вашем безукоризненном вкусе.

  • Артикул 135610
  • Код производителя AP-265 BK (L)
  • Бренд Autoprofi
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер L (40-41см)
  • Цвет Черный

Стильная оплётка на руль из натуральной кожи черного цвета с классической фактурой. Внешний вид — респектабельный и привлекательный.

  • Артикул 135606
  • Код производителя AP-1020 BK (XL)
  • Бренд Autoprofi
  • Материал Натуральная кожа
  • Размер XL (от 42см)
  • Цвет Черный

Оплётка руля, серия Luxury, натуральная кожа, с шестью "бугорками". Модель конструкция легко одевается на руль как накладка.

Автомобильная оплетка руля имеет несколько полезных функций: во-первых, во время длительной поездки руки меньше потеют и не соскальзывают; во-вторых, оплетка увеличивает объем рулевого колеса; в-третьих, руль в оплетке становится теплее.

Автомобильная оплетка руля имеет несколько полезных функций: во-первых, во время длительной поездки руки меньше потеют и не соскальзывают; во-вторых, оплетка увеличивает объем рулевого колеса; в-третьих, руль в оплетке становится теплее.

Проехал 5 тыс км по региональным дорогам и не только.

В начале августа у меня на длительном тесте оказался очень интересный китайский автомобиль - Chery Tiggo 8 Pro .

Так получилось, что на этом авто я проехал не 2-3 тысячи км, которые обычно накатываю за две недели тест-драйва, а целых 5 тысяч километров. Так и хочется сказать, что теперь я знаю про эту машину всё.

Но к чему громкие слова? Давайте лучше я расскажу вам о том, насколько хорош этот кроссовер на российских дорогах.

Технические характеристики

Театр начинается с вешалки, а автомобиль - с брелка/ключа зажигания. Как вам такой брелок Chery Tiggo 8 Pro? Умеет открывать/закрывать машину, отдельно - дверь багажника, а также удаленно запускать двигатель

Театр начинается с вешалки, а автомобиль - с брелка/ключа зажигания. Как вам такой брелок Chery Tiggo 8 Pro? Умеет открывать/закрывать машину, отдельно - дверь багажника, а также удаленно запускать двигатель

По традиции начну с вводных данных:

  • 7 мест на переднем приводе (длина машины 4722 мм)
  • бензиновый турбо-двигатель 1,6 л. на 186 л.с. (непосредственный впрыск)
  • роботизированная 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями
  • максимальная комплектация: Prestige + пакет Speedline + пакет Dreamline
  • дорожный просвет 190 мм

Первое впечатление

Моё первое впечатление было очень приятным!

Внешний вид машины ладно скроен и в глубоком синем цвете не вызывает отторжения. Скажу больше: мне такой сдержанный дизайн нравится больше, чем последние эксперименты некоторых корейских конкурентов.

Массивная псевдорешётка радиатора со множеством отдельных элементов, уходящих в перспективу, знакома по другим моделям марки (Tiggo 7 Pro)

Массивная псевдорешётка радиатора со множеством отдельных элементов, уходящих в перспективу, знакома по другим моделям марки (Tiggo 7 Pro)

Передняя часть машины выглядит серьёзно и даже слегка агрессивно. Таким на трассе уступают - проверено лично. :-)

Сзади теперь нет шильдика марки, его заменила крупная надпись "CHERY":

Сзади смущает маркировка "290T" в нижней части багажной двери - в России модель с этим мотором сертифицировали с крутящим моментом 275 Нм, а не 290

Сзади смущает маркировка "290T" в нижней части багажной двери - в России модель с этим мотором сертифицировали с крутящим моментом 275 Нм, а не 290

В салоне - красота!

Идеальный кроссовер для трассы?

4600 км из этих пяти тысяч км я проехал по российским трассам и мне показалось, что для дальних поездок Chery Tiggo 8 Pro подходит почти идеально. Это не значит, что у автомобиля нет недостатков, (о них я напишу ниже), но в качестве семейной машины для разного рода автопутешествий эту "Чери" могу смело порекомендовать.

Для начала расскажу о преимуществах, ну и, конечно, не забуду про те моменты, которые мне не понравились.

Много места

В этом кроссовере действительно много места, как для пассажиров, так и для багажа. Мне удалось это проверить на практике.

И даже третий ряд здесь не фиктивный. Вот смотрите: я отрегулировал водительское сиденье под себя, (мой рост 176 см), и сел сам за собой так, чтобы было комфортно: колени не касались водительского кресла, спинка не стояла слишком вертикально:

А потом пересел на третий ряд. Вот сколько места осталось при этом перед коленями:

Как видите, места хватает даже взрослому человеку среднего роста.

В некоторых моих поездках в машине находилось по 5 человек: водитель, передний пассажир, двое пассажиров на втором ряду и один - на третьем. Второе место на третьем ряду при этом мы использовали для багажа - всё помещалось!

Пассажиры, которые проезжали на третьем ряду по 200-400 км, особо не жаловались. Да, понятно, что наклон спинки там не регулируется, и на втором ряду гораздо комфортнее, но и совсем ущербным третий ряд в этой машине я назвать не могу. И мне показалось, что людям так удобнее: двое на втором ряду + один на третьем, чем втроём тереться плечами на втором ряду.

Хотя центрального тоннеля здесь практически нет, поэтому теоретически можно сидеть на втором ряду и втроём:

92-й бензин разрешён!

"Тигго 8 Про" - тот редкий случай на нашем рынке, когда, несмотря на турбину и непосредственный впрыск, двигатель прекрасно переваривает 92-й бензин.

И это не фикция. За 5 тыс. км. я только один раз заправился 95-ым, (на АЗС не оказалось 92-го), всё остальное время ездил на 92-м от известного бренда - никаких проблем не возникло. Недостатка тяги я тоже не почувствовал.

Низкий расход топлива

Я был удивлён тем, насколько НЕ прожорлива эта большая машина!

Только вдумайтесь: для кроссовера длиной 4,7 м, высотой 1,7 м и массой более 1600 кг заявлен расход всего в 6,2 л. / 100 км на трассе! Очень хорошо, но что на практике?

Мой опыт показал минимальный расход для межгорода в 6,4 л. / 100 км. (за пробег в 324 км). И это на 92-м бензине! Неплохо, правда?

Как китайцам это удалось, для меня загадка. Понятно, что связка турбо-двигателя с непосредственным впрыском и робота с двумя сцеплениями должна экономить топливо, но чтобы настолько и на самом дешёвом бензине? Браво!

Для городского режима заявлено 8,6 л. Здесь у меня получилось значительно больше - 10,3 л. Но и проехал по городу я относительно немного: всего 400 км.

Много света в салоне. И не только света

Когда нажимал на кнопку открытия шторки панорамной крыши, все мои пассажиры приятно удивлялись. Но ещё больше эмоций вызывало повторное нажатие на эту кнопку, после чего открывалась вторая половина стекла - вот это действительно ПАНОРАМА!

Вообще, если говорить об оснащении максимальной комплектации Chery Tiggo 8 Pro, то чего здесь только нет:

Про климат-контроль, круиз-контроль, систему старт-стоп и т.п. блага, к которым все уже привыкли, и говорить, пожалуй, не стоит.

Запас под правой педалью, комфортная подвеска, хорошая "шумка"

Мой тест показал: те 186 л.с. и 275 Нм момента, которые заявляет производитель, здесь честные. Не было ни одной ситуации за 5 тыс км, когда мне не хватало бы мощности.

Запас под правой педалью на Chery Tiggo 8 Pro есть всегда. "Чери" заявляет всего 8,9 с. разгона до 100 км/ч. Для такой большой машины это очень неплохо!

Нефиксируемый рычаг переключения КПП в Chery Tiggo 8 Pro лишился необходимости перетыкать его дважды - очень хорошо! Помню, на Tiggo 7 Pro это слегка напрягало

Нефиксируемый рычаг переключения КПП в Chery Tiggo 8 Pro лишился необходимости перетыкать его дважды - очень хорошо! Помню, на Tiggo 7 Pro это слегка напрягало

При этом переключения робота достаточно быстрые. Молниеносными назвать их я не могу, но для спокойной семейной езды - более, чем достаточно. Хотя эта трансмиссия и не лишена недостатков, (о них чуть ниже), но негатива у меня не вызвала. Честно сказать, я думал, будет хуже.

Отмечу: машина мне досталась с пробегом 14 тыс км, что немало, учитывая как "убивают" тестовые экземпляры журналисты и блогеры. Но нет: робот работал весьма адекватно, в трассовых режимах - вообще прекрасно.

Если говорить о подвеске, то и здесь всё хорошо. Да, этот кроссовер не любит крупные неровности, особенно с острыми краями, но в целом езда по российским дорогам, даже не самого лучшего качества, не вызывает дискомфорта. Да, это не всеядная подвеска Renault, да, у неё нет той "породы", о которой мы так любим рассказывать, говоря о машинах немецких брендов, но если сравнить с корейцами или японцами, то здесь этот китаец точно не спасует.

Недостатки? Они есть

Теперь пришло время поговорить о минусах. Они есть у любой машины, и "Чери" здесь не исключение.

Меня лично напрягало 3 момента. Перечислю их по убыванию степени важности, (опять же, для меня).

Во-первых, из-за недостаточного диапазона регулировки руля по вылету и недостаточно длинной подушки сиденья я так и не нашёл идеальной посадки. Нет, спина не уставала, но во время длительных поездок без остановок у меня затекало правое колено. Причём я часто езжу на круизе и благодаря этому могу двигать правую ногу влево-вправо, а то и вовсе согнуть и подтянуть "под себя", но это не помогало. Проблему снимала только остановка. Достаточно было выйти из машины, дойти до кассы на АЗС и обратно, и боль уходила: можно смело ехать дальше.

Почитав отзывы владельцев этой модели, я понял, что такая проблема не только у меня. Думаю, что производителю всё же стоит учесть этот момент и либо увеличить регулировку руля по вылету, (тогда можно будет сидеть дальше от панели, и нога будет менее согнута), либо удлинить подушку сиденья.

. хотя регулировка температуры и скорости вентилятора продублирована физическими рычажками - за такое решение Chery отдельный респект!

Во-вторых, климат-контроль работал не совсем адекватно. Время тест-драйва пришлось на достаточно сильную жару, и сколько бы градусов я не выставлял, мне почему-то всегда было холодно. Приходилось вручную ограничивать скорость вентилятора, либо выставлять бОльшую температуру.

В-третьих, система старт-стоп огорчила. Однажды, она у меня вообще не сработала. Я встал на светофоре, двигатель выключился. Загорелся зелёный сигнал, я нажал на газ и. ничего не произошло! Я снова отпустил и нажал на газ - ничегошеньки: машина стояла на месте. Пришлось выключить и заново включить зажигание, только после этого двигатель ожил, а стоящие сзади перестали нервничать. :-)

С тех пор эту систему я стал отключать, хотя вообще-то я всегда ратую за её использование, особенно в городе.

Отдельно пару слов про особенность роботизированной коробки. Меня смутил резкий старт с места. То есть независимо от того, насколько плавно ты нажал на газ, (а я пытался нажимать очень плавно), машина в большинстве случаев стартует резковато. Имеется ввиду старт с места тогда, когда авто на ручнике, (он здесь электронный и снимается сам). Или когда активна система "автохолд": ты остановился на светофоре или в пробке и можешь убирать ногу с педали тормоза, автомобиль зафиксировался тем же электронным ручником.

Ну и в серьёзных пробках робот иногда допускает резкие переключения между передачами. Честно сказать, я ещё не встречал роботизированные трансмиссии, лишенные этого недостатка, будь то VW, Mercedes или кто-то ещё. И Chery - не исключение.

Итоги

У меня сложилось впечатление, что Chery Tiggo 8 Pro - очень хороший вариант в качестве семейной машины для путешествий. Он вместит всех желающих вместе с багажом, не растеряется на скоростной трассе и разбитой региональной дороге, сэкономит топливо и семейный бюджет и подарит радость от оснащения и огромной "панорамы". Да, у этой модели в России пока нет полного привода, но на фоне переднеприводных конкурентов "Тигго 8 Про" выглядит весьма интересно.

Я так много проехал на этом авто, и так много хочется рассказать. Не переключайтесь - впереди ещё несколько материалов об этом "китайце". А если вы не подписаны на канал, то сейчас самое время это сделать. :-)

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

В статье речь пойдет о Chery Tiggo 8 Pro 2021 года выпуска.

Олег приобрел данный китайский кроссовер:

  • а) так как ему понравился его брутальный внешний вид;
  • в) на него дают 7 лет гарантии или 200 тысяч км пробега;
  • с) а самое главное, что он вместительный, семиместный, а у человека большая семья.

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

В дальнейшем текст будет от имени Олега, я лишь немного его подкорректировал.

Еще из плюсов, на которые я сразу обратил внимание: полная комплектация по цене базовой у конкурентов; оцинкованный, кроме крыши, кузов.

Смущало то, что автомобиль из КНР , но времена, когда китайское означало некачественное, миновали лет 15 назад, их смартфоны одни из лучших в мире, DVD - плеер ВВК, приобретенный мной в начале 0-х, до сих пор работает. В итоге прочитав множество отзывов в интернете, они почти все положительные, где народ пишет, что в КНР научились делать машины , решил Chery Tiggo 8 Pro брать. Покупка обошлась в 2.4 млн. рублей.

Мои впечатления о ней.

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

Салон смотрится шикарно, сиденья из кожи, места в первом и втором ряду достаточно, в третьем мало, только для детей. Подушки сидений короткие, бедра свисают, неудобно, при длительной поездке ноги сильно устают. Если разложен третий ряд, то в багажнике остается мало места.

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

Климат - контроль двухзонный, работает без проблем, как и подогрев сидений. Вот только термоэлементы в спинке передних сидений отсутствуют, у них полуобогрев, что просто абсурдно.

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

В салоне цифровая приборная панель, впечатляют размер и разрешение экрана мультимедийной системы, установлены камеры кругового обзора, беспроводное зарядное устройство для смартфона.

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

Резвый, с хорошей тягой, не страшно идти на обгон. Для города достаточно. Можно заливать 92 бензин, расход в городе 9 литров, на трассе 8 литров при средней скорости 120 - 130 км/ч. Коробка робот немецкой фирмы "GETRAG". Связка двигатель – робот работает отлично без пинков и провалов, переключения не чувствуются.

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

Оптика вполне устраивает, как дальний, так и ближний свет. Обочины и дорогу видно отчетливо. У фар оригинальный дизайн, они словно с прищуром. Зеркала заднего вида дают идеальный обзор, удобно парковаться.

НЕДОСТАТКИ.

Оказалось, что 7 лет гарантии или 200 тыс. пробега по сути блеф.

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

Такую гарантию дают лишь на турбомотор 1.6 и робот "Getrag"; 5 лет или 150 тыс пробега на двигатель и вариатор, а также на кузов, если будет сквозная коррозия; на большинство узлов и агрегатов 2-3 года или 40 тыс . км пробега, на зеркала, свечи, аккумулятор и т.д. гарантия всего 3 месяца.

Шумоизоляция оставляет желать лучшего.

Передний привод, за такую цену хотелось бы полный. Неровности, ямки на дороге из-за жесткой подвески весьма заметны. На поворотах автомобиль кренится.

Почему не стоит брать китайский кроссовер Chery Tiggo 8 Pro 2021 года ? Отзыв владельца о всех плюсах и минусах машины.

Очень сложная настройка памяти сидений, так многие в интернете считают. Устанавливаю, нажимаю на кнопку сохранить, а когда зажигание выключаю, то она сбрасывается. Пока разобраться с тем, что делаю не так, не могу. Капризны и другие настройки, сбиваются, работают через раз.

Короткие ремни безопасности во втором ряду.

У новой машины от лака, кожи и пластика в салоне стоит сильный запах, во время долгой поездки из-за этого младший ребенок себя чувствует плохо.

На форумах пишут, что люк на крыше заминает резинку, рвет ее. Люком фактически не пользовался, но данная информация напрягает. Ожидаю, что со временем и пластик китайский начнет трескаться. Все это не учел при покупке.

Еще в интернете сообщают, что турбокомпрессоры для TIGGO 8 Pro производит фирма "VOFON", вот только никто ничего о ней не знает, поэтому сомневаются в их качестве . Хоть вначале ставили турбокомпрессоры "Borg Warner", но потом решили оптимизировать затраты на производство.

ВЫВОД.

Четыре месяца обкатываю Chery, у машины выявлены многие достоинства и недостатки . Положительных впечатлений больше, чем отрицательных, но не шедевр, типичное китайское изделие, уже кое-чего добились, умеют привлечь внимание разными фишками, но еще далеки от идеала.

Может китайцы когда-нибудь и совершат прорыв в создании автомобилей, но это точно не Chery Tiggo 8 Pro . Утешает то, что автомобиль все таки обладает многими положительными качествами, из которых главное шикарный внешний вид и дизайн салона, а также устойчивость и ходовые качества.

Добавлю.

Кроме того, что китайские машины по-прежнему далеки от идеала, так их еще и сложно продать, как Запорожец во времена СССР, как "Оку" в 90-е годы в РФ . Согласно статистике автомобилей производства КНР в России всего 3.6%. Если их и можно продать на вторичном рынке, то с большой скидкой. Такие машины в народе зовут "вечными".

Stels

Для изготовления оплеток на руль TITANIUM используются лучшие сорта натуральной европейской автомобильной кожи марки MAXCOM. Данная кожа произведена на итальянском концерне MAXCOM SLR, который с 1983 года является крупнейшим в Европе производителем и поставщиком кожи для интерьеров автомобилей. Для производства мы используем немецкую нить марки Gütermann, которую применяют крупные Европейские автомобильные концерны.

Преимущество оплеток TITANIUM:

  • Оплетки идеально повторяют контуры руля, при установке все края заправляются в стыки, убираются под пластиковые элементы с помощью специальной лопатки. После этого оплетка сшивается по кругу специальной капроновой нитью создавая эффект полностью перетянутого руля с красивым плетением шва по кругу.
  • При изготовлении лекал используется технология электронной оцифровки, которая позволяет создать идеально точные размеры, а также оригинальный дизайн изделия
  • Оплетка выполнена из высококачественных экологически чистых материалов, не имеет запаха, приятна на ощупь.
  • Обеспечит удобную хватку руля и будет припятствовать скольжению рук.
  • Увеличит до необходимого размера толщину руля и обеспечит удобное вождение.
  • Материал отличается неприхотливостью в уходе, характеризуется устойчивостью к любым механическим повреждениям.
  • Данная оплетка выполнена по лекалам рулевого колеса Chery Tiggo 5
  • В комплект поставки входит инструкция по установке, двусторонний скотч, лопатка, нитки, игла, наперсток.
  • Оплетка станет прекрасным вариантом индивидуального микро-тюнинга.
Замер толщины
у оплетки TITANIUM.

Замер толщины у оплетки TITANIUM.

Пример проклейки шва
оплетки TITANIUM.

Пример проклейки шва оплетки TITANIUM.

Пример строчки
оплетки TITANIUM.

Пример строчки оплетки TITANIUM.

Обратите внимание!
Оплетки для рулей шьются индивидуально для каждого клиента, поэтому срок производства занимает около 7 дней, в зависимости от загруженности производственной линии. Учтите это при оформление заказа

Читайте также: