Что за кожа в ниссан кашкай

Обновлено: 24.04.2024

DenisLevoshko

Похожие публикации

Чистка салона, химия и аксессуары 1 2

Автор: Niki-ta, 21 июня 2012

Размер салона. Перевозка груза. Кашкай J10 1 2

Автор: Ольга 1979, 9 февраля 2011

Стайлинг Кашкай J10 1 2 3 4 10

Автор: Мэт-Р, 27 мая 2009

Зеркало салона. Кашкай J11

Автор: AndyDS, 28 февраля 2020

Не понятный запах в салоне. Кашкай J11

Автор: YuryE, 26 февраля 2020

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 102
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 10 янв

Лучшие авторы в этой теме

desperado 24 публикации

илдар 5 публикаций

моисей 6 публикаций

Casperius 5 публикаций

Популярные дни

моисей

моисей

13 декабря 2020

NisMan

NisMan

11 декабря 2020

7 лет на Жуке с алькантарой - только положительные отзывы, главное теплее чем на коже. Не "скользко", ни каких вздутий. Водительское кресло немного засалилось в местак касания рукой (у меня рядом с ру

Dimma

Dimma

13 декабря 2020

Ребят, алькантара - это искусственная замша одноименного производителя. Вас в яндексе забанили что-ли? Кожа она и есть кожа. А вот натуральная, искусственная или прессованная сейчас даже на ощупь

DenisLevoshko

Похожие публикации

Чистка салона, химия и аксессуары 1 2

Автор: Niki-ta, 21 июня 2012

Размер салона. Перевозка груза. Кашкай J10 1 2

Автор: Ольга 1979, 9 февраля 2011

Стайлинг Кашкай J10 1 2 3 4 10

Автор: Мэт-Р, 27 мая 2009

Зеркало салона. Кашкай J11

Автор: AndyDS, 28 февраля 2020

Не понятный запах в салоне. Кашкай J11

Автор: YuryE, 26 февраля 2020

Сейчас на странице 0 пользователей

  • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
  • Ответы 102
  • Создано 6 г
  • Последний ответ 10 янв

Лучшие авторы в этой теме

desperado 24 публикации

илдар 5 публикаций

моисей 6 публикаций

Casperius 5 публикаций

Популярные дни

моисей

моисей

13 декабря 2020

NisMan

NisMan

11 декабря 2020

7 лет на Жуке с алькантарой - только положительные отзывы, главное теплее чем на коже. Не "скользко", ни каких вздутий. Водительское кресло немного засалилось в местак касания рукой (у меня рядом с ру

Dimma

Dimma

13 декабря 2020

Ребят, алькантара - это искусственная замша одноименного производителя. Вас в яндексе забанили что-ли? Кожа она и есть кожа. А вот натуральная, искусственная или прессованная сейчас даже на ощупь


Вводные — как видно из описания, да и бортжурнала, машина в комплектации ХЕ. То есть самый голяк))))
Салон у нас тряпочный, но за долгие годы бережной эксплуатации имел почти новый вид. Что сыграло свою роль.

Но появился ребенок, а его приходится возить на машине. Плюс кошку иногда тоже возим.

Это я к чему? А к тому, что постепенно думали с женой о более практичном салоне из кожи/кожзама.
Его проще мыть. Протер тряпочкой и чисто. Не дай бог что-то пролить на тряпку, потом приходится отмывать ванишем для ковров. Ну и тряпку надо постоянно пылесосить.

Так что думали, каким путем пойти. Самый простой и очевидный — купить чехлы.
Но тут очень большой выбор, как по цене, так и по качеству, усидке, прострочке и т.п.
Более-менее хорошие варианты это 7-8 рублей, плюс либо самим натягивать и подшивать, либо в салоне.
А это еще денежка. Короче бюджет примерно 10 рублей.

Второй вариант это полная перешивка салона в кожу. Тут ценник сами знаете какой.

Третий вариант, который, правда, не рассматривали, это взять б/у салон от более богатой комплектации.

И он, как это не смешно, и реализовался, но все произошло совсем случайно и спонтанно.
Решение принималось прям на месте.

Но чуть по подробнее.

В очередной раз заходил на Авито, глянуть просмотры по выставленным запчастям.
Если что, там стоят заглушки под птф и старый подрулевой без птф.
Вдруг кому надо, они еще продаются))))

И решил глянуть ради интереса в поиске салоны. Точнее вроде начинал с чехлов.
Уже точно не вспомню, но это был как инсайт (озарение). )))))

С чего и почему решил поискать, не знаю.

Но в итоге нашел, если верить фото, отличный задний диван в коже от J10 с подлокотником.
И ценник всего в 5 рублей.

Это же наш вариант. Пока думал поставить назад под ребенка, а уже потом решить вопрос с передними.
Либо найти б/у такие, как зад, либо чехлы.

И в четверг по пути на дачу, благо разборка находится недалеко от трассы, позвонил узнать насчет дивана.
Он был в наличии, но уже был у них заинтересованный покупатель на весь салон, а это уже 15 рублей.
Так как был рядом, то договорились на приехать посмотреть мой салон насчет обмена с доплатой.

Изначально хотел только диван.

На месте оценили мой салон. Оценивали всей разборкой, 4 человека.
Потом долгие согласования по телефону и вотсапу с начальником.
И получаем добро на полный обмен салонами с моей доплатой в 10 рублей.
Такую сумму был готов потратить.

Из покупаемого были два косяка. Но учитывая масштаб сделки все-таки согласился.
Косяки потом возможно заделаю жидкой кожей. Либо оставлю как есть до лучших времен.

Из существенных минусов. Разборка вообще занимается ВАГами, поэтому всю процедуру я делал сам.
Сам снимал, сам ставил, плюс почти все время, что я делал, шел дождь.

Поэтому все вышло, как вышло. О чем напишу.

Изначально я читал заранее когда-то пошаговую инструкцию по всей процедуре.
Оно все просто. Вот прям вообще. Но по факту сложнее и об одной особенности нет нигде отметок.
Которая сыграла роковую роль для меня))))

Да, и еще, потом когда стали ставить все, выяснилось, что салон с дорестайла.
В общем это тоже отразилось))))

Именно это я и читал когда-то, по памяти и делал. Но запомнил не все, как выяснилось.
Ушло времени у меня часа 2, может чуть больше.
Болты везде откручивал просто. Больше возился с фишками под сидушками.
По-первых, приходилось это отключать вслепую, сидя на самом сиденье, так как на улице шел дождь.
Отдельное спасибо инженерам ниссана за фишки. Суки узкоглазые.
Без отвертки и йоги их отжать сложно, даже делая это с улицы.
На фото зелеными стрелками указаны фиксаторы фишек.
Руками их никак не отжать, только отверткой/лопаткой/ножом.
Нет, подушку отстегнуть легко, а вот все остальные нет. Особенно на пассажирском.

Все фотки уже сделал дома, когда все переделывал))))

Читаем инструкцию и делаем так, как написано.
Отводим сидушку в крайнее переднее положение и откручиваем два болта на Т50.


Затем сдвигаем кресло максимально назад и откручиваем передние болты на Т50.


Это самая легкая часть. Главное иметь нужную головку. Ибо Т50 достаточно большая.
У меня в наборе, хотя не проверял, вроде самая большая, к примеру, Т40.

Весь инструмент, спасибо, дали разборщики. С собой его не было.
Так как изначально планировал чисто забрать диван и ставить уже на даче его.

Следующий этап, это отключить фишки.

По инструкции на дорестайл их 4 штуки: подушка, подогрев, защелка ремня и датчик водителя/пассажира.
Но у меня же рестайл, и тут сюрприз/сюрприз.

Фотка у меня только водительского, потом могу сделать фотку и пассажирского.
Они на одну фишку отличаются на рестайле друг от друга и на 1-2 от дорестайла.

Но сейчас поясню.


Во-первых, на рестайле жгут проводов сидит на ДВУХ клипсах.
Одна у фишек расположена, как и у дорестайла (согласно инструкции), а вот вторая утоплена в глубину.
Находится в районе воздуховодов для задних пассажиров.
Это я уже по факту выяснил.

Во-вторых, на рестайле нет черной фишки, как у дорестайла, в которую (согласно инструкции) подключается датчик наличия водителя/пассажира.

Увидел я это только тогда, когда уже поставил кресло пассажирское и стал его подключать.
Да, сразу скажу, что клемму я снимал, конечно.

На фото водительский блок. Пассажирский отличается.
На пассажирском есть еще и вторая фишка. Она выглядит так же, как и фишка обогрева, но расположена зеркально с другой стороны и двух-пиновая. Потом сфоткаю и дополню.

То есть, по факту мы имеем.

Рестайл.
В косе под водителем: три фишки: подушка, замок, подогрев.
В косе под пассажиром: четыре фишки: подушка, замок, подогрев и неопознанная фишка на 2 пина.

Дорестайл.
В косе под водителем: 4 фишки: подушка, замок, подогрев, датчик наличия водителя (черный).
В косе под пассажиром 5 фишек: подушка, замок, подогрев, копия подогрева и датчик наличия пассажира (черный).

Покумекали, народ с ниссанами не знаком, решил уже поставить и водительское и потом уже все проверить.
Чтоб дважды не скидывать клемму.

Поставил водительское. С ним, сука, тоже е***** долго.
Сейчас поясню.
Помимо самих болтов, как минимум у водительского кресла, есть штифт на правой задней ножке.
Он заходит в отверстие в кузове. Это я уже потом выяснил.
Ибо три болта у меня легко зашли, а вот четвертый тупо не доставал до резьбы в кузов.
Наглядно уже увидел его. Пришлось просить молоток и только с его помощью получилось загнать его.
Хотя, возможно, достаточно было просто сесть сверху в кресло.

Ладно, все сделали. Подключил фишки, вернул минус на акб.
Завел все без ошибок. Проверил подогрев водительского.
Работает. Проверил писк при отключенном ремне при движении.
Все работает, как надо.
Потом уже на даче с женой проверили датчик на пассажирском.
Если непристегнутый ремень и движение, то при сидящей жене машина пищит.
Если она привстает, то тишина и гаснет индикация. То есть датчик машина видит.

Из разумного я для себя могу сделать только одно.
В рестайле блок сам это отслеживает. Возможно по фишке подогрева либо замка.
Других мыслей у меня нет. Ибо все работает, как и должно, но черная фишка у меня просто висит под обоими сидушками.
Надо будет ее, кстати, закрепить к креслу. Судя по инструкции там есть место. Гляну.

Дальше оставалось сделать то, ради чего, собственно говоря, и ехал.
Заменить задний диван.
Тут вообще все просто, как 2*2. Но не с первой попытки.

Первым делом нужно снять сидушку.
Инструкция идиотская. Все проще.
Диван держится на двух защелках.
Это две металлические скобы, которые заходят в пазы на кузове.
Расположены недалеко от краев дивана у дверей.
Руками может быть сложно их вынуть вверх, но очень просто сделать это шлицевой отверткой.
Дальше вынимаем ремни безопасности через прорези и диван у нас в руках.

Со спинкой все сложнее.
Каждая из половинок крепится к кузову на двух гайках под пластиком.
Там нужен ключ на 16. Лучше всего откручивать головкой, но нужна глубокая, ибо болты длинные.
Но можно и рожковым ключом, я дома именно им и переделывал все.


Приветствую вас дорогие подписчики!
Сегодня будет максимально короткая запись.
Многие из вас меняют обшивку руля буквально сразу как выехали из салона, кто то и вовсе ее не меняет даже по истечению большого количества времени, в моем случае я использую по максимум и когда меня уже начинает напрягать вид я провожу замену.
Спустя 100 тысяч моего пробега на кашкае именно это и произошло. На пробеге 143 тысячи появилось желание привести в порядок водительское место. Отличным толчком к осуществлению плана явился подаренный сертификат на мой ДР от Лисы (если что я не кот Базилио).


С Артёмом, представляющим данное ателье темААвто (именно «тема», а не Тёма) я уже в принципе был знаком, когда собирался делать черный потолок, но пока я так и не осуществил данную затею, возможно в будущем, но не факт (для кашкаев я могу озвучить примерную стоимость таких работ, возможны только изменения в +/- 500 руб, так как цены были актуальны на прошлый год — многие из мегаполисов даже обращаются, поскольку выходит в нашей глубинке намного дешевле даже с учётом пересыла).
Для начала списался и уточнил как долго действует данный сертификат — «ответ — до конца года», поэтому тянуть с вопросом я не стал и сразу записался. Запись на неопределенное число, как будет время -так наберу. Звонок поступил 14.09. — есть время на 17.00 приезжай, поскольку я человек трудящийся, то пришлось ехать в обед и оставлять машину до конца дня.
Артём показал материал для перешива и моя затея отпала сама собой, а она заключалась вот в чем: что бы не было отличий в целом подушки от руля, я хотел и её тоже перетянуть.
А материал оказался ровным счетом таким же как и структура торпеды и обшивки дверей.
Для перетяжки был использован материал экокожа премиум класса с серым плетением.
Смотрится теперь всё очень гармонично и целостно. Кстати, изменились и тактильные ощущения в восприятии руля, сначала даже показалось, что руль стал тоньше, но это только показалось и спустя пару часов все встало на круги своя.
Понравилось, что человек трепетно относится к проводимой работе.
Если в будущем куплю чехлы, то однозначно на установку и утяжку только к нему.
Кстати, что касаемо сидений, то с ними тоже проведена небольшая реставрация, но об этом я расскажу уже в следующей записи.
Изменения можно посмотреть в видеоролике или просто глянуть картинки:

Перетяжка кожей Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Для перетяжки салона новенького Nissan Qashqai клиентом была выбрана премиальная экокожа в тиснении Dakota (у нас есть и кожа Nappa) коричнево-рыжего цвета. Мы называем такой цвет Лесной Орех. Перетяжке подверглись сидения, центральный подлокотник, подлокотники 4х дверей, а так же накладки вокруг центральной консоли. Красоты ради мы выполнили центра сидений в перфорированной коже. Прострочка сидений ниткой в тон кожи призвана подчеркнуть строгость салона и его оригинальность.

Этот кожаный салон на Ниссан Кашкай был подарком нашего клиента своей супруге. По задумке он забрал автомобиль жены, пока та в отъезде и через 2 дня должен вернуть обратно, чтобы никто ничего не заподозрил. Мы уверены, что подарок удался, ведь, мы выполнили свою задачу точно в срок, уложившись в 2 дня работы. Надеемся, новый салон Nissan Qashqai будет радовать хозяйку долгие годы своей нарядностью и практичностью.

Стоимость работы по перетяжке салона Nissan Qashqai II составила:

- перетяжка сидений эко кожей 65.000 р. - перетяжка дверных подлокотников 16.000 р. - перетяжка накладок центральной консоли 8.000 р. Итого: 89.000 рублей

Перетяжка салона Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Перетяжка салона Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Перетяжка салона Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Перетяжка салона Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Перетяжка салона Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Перетяжка кожей Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Перетяжка кожей Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Перетяжка кожей Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Перетяжка кожей Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
Перетяжка кожей Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)

Еще работы по перетяжке салона Nissan Qashqai 2

Перетяжка салона Nissan Qashqai II

Перетяжка салона Nissan Qashqai II

- перетяжка сидений эко кожей 65.000 р. - перетяжка дверных подлокотников 16.000 р. - доплата за строчку ромбиками 12.000 р. Итого: 93.000 рублей

Перетяжка салона Nissan Qashqai с ромбиками

Перетяжка салона Nissan Qashqai с ромбиками

- перетяжка сидений эко кожей 65.000 р.
- перетяжка дверных подлокотников 16.000 р.
- доплата за прострочку ромбиками 12.000 р.
Итого: 93.000 рублей

Перетяжка салона кожей Nissan Qashqai II

Перетяжка салона кожей Nissan Qashqai II

- перетяжка сидений эко кожей 65.000 р.
- перетяжка дверных подлокотников 16.000 р.
- перетяжка "щечек" центральной консоли 8.000 р.
Итого: 89.000 рублей

Читайте также: