Что за кожа в лифан солано

Обновлено: 28.03.2024

Lifan Solano, собранный в Черкесске за время работы в редакции прошел не мало испытаний. И как-то раз попал под мою ответственность. Живу я с ним почти год и могу сказать, что автомобиль создан из противоречий.

Пожалуй, главное достоинство — дорожный просвет. Это особенно хорошо почувствовал зимой. На заметенную снегом парковку всегда заезжал без проблем.

YAKU3262

Но вот греется салон медленно. Причем каждый раз при пуске мотора включается рециркуляция. Забыл выключить — получи запотевшие стекла. Кстати, в дождь стекла так же быстро запотевают. Кондиционер помогает плохо.

Сиденья обтянутые кожзамом не совсем удобны. У спинки не очень хороший профиль, не хватает боковой поддержки. В той же «Гранте” посадка лучше. В мороз обивка становится ледяной. В жару же спина сразу мокрая.

Не понравились и узкие карманы дверных панелей. Зачем их сделали такими не пойму. Влезает сюда разве что журнал или тряпка.

В холода глючил паркторинк. До препятствия еще метров пятнадцать, а в салоне при включении задней передачи сразу раздавался писк, что, мол, вот сейчас ты что-то бампером и заденешь. В конце зимы и весной таких проблем больше не было.

YAKU3270

Ну и, пожалуй, самое серьезное, что произошло за время эксплуатации. При пробеге около 38 000 км на кузов начала передаваться неприятная вибрация. Позже машину начинало буквально трясти, да так, что быстрее 80 км/ч ехать стало уже страшно. Оказывается, сварной шов, между приемной трубой и нейтрализатором, треснул. К тому же разлохматился сильфон. Державшаяся на честном слове часть системы выпуска и вызывала кузовную дрожь. На сервисе ограничились сварочными работами и заменой сильфона, после чего вибрация пропала.

YAKU3258

Что-то много недостатков вышло. Но у автомобиля есть и плюсы. Например, экономичный мотор, с которым никогда не было проблем. В мороз всегда заводился с первой попытки. Неплохой багажник с большим проемом, через который удобно загружать вещи.

YAKU3248

В городе седан нормально выполняет задачу по перемещению водителя и пассажиров из пункта А в пункт Б, вжившись в роль неприхотливой рабочей лошадки. Что-то будет дальше…


Среди бюджетников он один из самых крупных, и каждый потраченный рубль как нигде окупается сантиметрами. «Фарш» по-китайски богат, но цена после смены поколения останется в пределах вилки 500-600 тысяч, что не может не радовать. А еще Солано стал на целый литр экономичнее, и мы смогли это проверить в жестких условиях крымских горных дорог.

Признаки новизны

Р оссийский авторынок уже перемолол многих китайских автопроизводителей и моделей — сколько их мелькнуло метеорами и ушло в небытие… Lifan в целом и Solano в частности — среди немногих выживших. Сам факт существования китайского автомобиля, пережившего за шесть лет продаж в нашей стране сперва легкий рестайлинг, а затем и сменившего первое поколение на второе – уже говорит об определенном признании. А что же поменялось?

Кузов сохранил все размеры, кроме длины: она увеличилась на символический сантиметр, до 4620 мм. Ширина, высота и колесная база — те же: 1705 мм, 1495 мм и 2605 мм. Однако все внешние элементы кузова — двери, крылья и бампера — переработаны и обновлены. Фары, задние фонари, поворотники в зеркалах и дневные ходовые огни получили светодиодные элементы. Объем багажника заметно увеличен — с 386 до 620 литров.

Принципиально изменился дизайн и отделка салона — уже в базовой версии появились кресла и задний диван из искусственной кожи, даже простейшая магнитола поддерживает USB, а расширенная версия мультимедийной системы — навигацию и камеру заднего вида.

Новый 100-сильный мотор объемом 1,5 литра сменил старый 106-сильный 1,6-литровик: «полторашка» отвечает нормам Евро-5, а средний паспортный расход топлива, по сравнению с автомобилем предыдущего поколения, снизился на 1 л и теперь заявлен на уровне 6,5 л на 100 км. Однако упал максимальный крутящий момент — со 149 Нм до 129 Нм.

Поначалу машина будет оснащаться ручной 5-ступенчатой КПП, но позже появится и вариатор. Стоимость же базовой комплектации Solano II, как уже было сказано, стартует от 500.000 рублей.

Облик и дизайн

Солано-2 стал длиннее предыдущего поколения всего на 10 миллиметров, но гораздо важнее, что он на 23 сантиметра длиннее VW Polo Sedan, на 25 сантиметров длиннее Hyundai Solaris, на 27 сантиметров длиннее Renault Logan! В основном, прибавку в габаритах дает могучий и солидный капот и 620-литровый багажник, и хотя салон простором не блещет, формула «больше машины за те же деньги» — работает, и работает хорошо!

Передняя и задняя оптика смотрится солидно и даже в некоторой степени благородно.

Нетипично умеренно и уместно во внешней отделке используется хром, которым иные китайские производители зачастую злоупотребляют…

011

Салон

Архитектура торпедо — очень удачная, все на местах, все легкодоступно. В отделке применяется матовый черный пластик, глянцевый черный с имитацией некоего природного материала (не то дерева, не то камня, с длинными редкими прожилками), а также серебристый, а-ля металл. На передней панели два классических стрелочных прибора (спидометр и тахометр) соседствуют с цифровыми табло температуры, уровня топлива и информации о пробеге и расходе. В общем, классика. Смутить может разве что нарисованная зачем-то голубая окантовка «циферблатов».

012

Управление кондиционером — полностью электрифицировано: мотор-редукторы отвечают и за регулировку тепло/холод, и за распределение воздушных потоков, и за включение рециркуляции.

013

Двери и торпедо — жесткий и гулковатый пластик, который на дверях, правда, разбавлен мягкими кожзамовыми вставочками с симпатичной красной прострочкой — как и на сиденьях. Тот же VW наверняка назвал бы это признаками «спецсерии» и содрал бы большие деньги… Сидушки — из симпатичной и прочной экокожи, даже в базовой комплектации; никто из конкурентов не предложит подобного, у всех в минималке — только «тряпка».

Все четыре стеклоподъемника — электрические, плюс передние — еще и с режимом быстрого опускания одним касанием. Руль имеет клавиши управления аудиосистемой. Но вот регулировка «баранки» допускается, увы, только по высоте…

017

И, к сожалению, объем салона несколько диссонирует с внушительными внешними габаритами автомобиля… Рослым водителям может не хватить предела регулировки продольного хода переднего сиденья, особенно в зимней одежде — неплохо было бы сделать диапазон хода и пошире… Впрочем, это отчасти компенсируется регулировкой спинки, но при крупных водителе и переднем пассажире сидящим сзади придется покрутиться, пристраивая колени.

Мультимедиа

В богатой комплектации автомобиль оснащается мультимедийной системой с сенсорным 7-дюймовым дисплеем и управлением с рулевых клавиш. Экран, что интересно, не емкостный, а резистивный — то есть, реагирует не на касание, а на нажатие. Технология устаревшая, но дисплей очень отзывчив и откликается на любой предмет, помимо пальца — зимой в холодной машине управлять устройством можно, не снимая перчаток.

Мультимедийное головное устройство умеет проигрывать музыку с телефона через Bluetooth, с карты памяти, USB-флешки, а также внешнего устройства через 3,5-миллиметровый вход (его гнездо вместе с USB-разъемом живет в подлокотнике). Отдельная карточка microSD отведена под навигацию — за нее отвечает софт от Navitel. А при включении задней передачи на экран выводится изображение с камеры заднего вида, установленной над номерным знаком!

018а

Интерфейс мультимедиа слегка медлителен, но все искупает логичность и последовательность. Главное меню состоит из горизонтальной линейки крупных иконок, а меню настроек — из вертикального списка; в них не запутается даже далекий от мудреных гаджетов человек.

Играет аудиосистема, правда, довольно плоско, невыразительно — нет ни верхов, ни баса. Хотя, казалось бы, база для неплохого звучания есть — в задней полке стоят крупные «овалы», а передние динамики в дверях дополнены выносными высокочастотниками.

Железо

Под капотом Солано-2 — новый полуторалитровый 16-клапанный мотор с гидрокомпенсаторами (редкость сейчас!) и регулятором фаз. Моторный отсек просторный, что оценят любители самостоятельного обслуживания — доступ к большинству узлов легкий.

022

Двигатель прикрыт декоративной плитой, которая вкупе с шумоизоляцией моторного щита и крышки капота отлично глушит звук мотора в салоне. Кстати, после достаточно жестких испытаний, которым мы подвергали Солано, металлическая клапанная крышка была соответствующе горячей, а вот катушки зажигания, индивидуальные для всех четырех цилиндров, — просто теплыми. Стало быть, хорошая терморазвязка!

024

Главный тормозной цилиндр — крошечный, ибо все тормоза по кругу — дисковые, требующие минимального хода поршней и вытесняемой жидкости.

Генератор — тоже "малышовый", размером с крупный грейпфрут, однако специалисты дилерского центра его очень хвалят — говорят, не дает отказов.

На верхнем бачке радиатора — заливная горловина. Любители классических решений одобрят!

027

Все швы внутренних полостей обработаны мовилеподобным антикором — его следы в виде подсохших капелек хорошо видны, к примеру, на нижней кромке крышки багажника:

Кстати, в багажнике Солано, помимо, собственно, 620-литрового полезного объема, а также заурядных баллонного ключа и домкрата, владелец найдет саквояж, в котором помещается трос, провода для прикуривания, аптечка, электрический компрессор и знак аварийной остановки! А на крышке изнутри болтается, на американский манер, аварийная рукоятка открывания.

029

Движение

Мы берем машину в дилерском центре Lifan в Симферополе и отправляемся в крымские горы. Переключаю передачи по оборотам, вроде как соответствующим большинству недорогих седанов с двигателями 1,4-1,6 и мощностью в районе сотни лошадок — и не понимаю, что происходит. Машина откровенно не едет! Разгон практически отсутствует; за городом, кое-как добравшись до скорости под сотню на пятой передаче, педаль газа вообще «исчезает» — можно убрать ногу с педали или, наоборот, надавить её до упора в пол — никакой разницы…

005

Задушенность нормами Евро-5 вкупе с нерасторопностью электронного дросселя? Черт, у меня же совершенно вылетели из головы характеристики мотора! Этот двигатель выдает максимальный крутящий момент 129 Нм на пяти тысячах оборотов, что заметно выше, чем у одноклассников. Движок любит, чтобы его крутили не стесняясь, а коробка передач с невероятно растянутыми второй и третьей подыгрывает ему, как опытный партнер, понимающий с полуслова.

002

Крутим от души, и чудо происходит — у машины появляются динамика и прыть, с поправкой на маломощный мотор и бюджетную категорию, разумеется. При этом, что характерно, максимум тяги достигается без надсадного визга!

Прыть, правда, заметно скисает на пятой после 120-130 — производитель сместил рабочий диапазон мотора и трансмиссии в область низких и средних скоростей — дачники, которым нужна бодрая тяга на перегруженной машине, будут довольны, а вот любители дальних междугородних перегонов — не очень.

Что интересно, непрерывная подача тяги на второй передаче по крымским серпантинам, ведущим в горы, и гонки на третьей передаче по смеси грунтовок и разбитых асфальтовых дорог Ай-Петринского горного массива не привели к катастрофическому расходу — мотор кушал чуть больше 10 литров, что для жесткого отжига с постоянными разгонами и торможениями на пониженных передачах просто смешно. И, собственно, средний расход в режиме «город + трасса» не превышал семи литров — в режиме обкатки это как раз с поправкой те самые 6,5 литров, обещанные спецификацией, что на литр меньше, чем у предыдущего поколения Solano.

031

Тормоза дисковые и безупречно цепкие — ни отнять, ни прибавить. Подвеска машины (спереди МакФерсон, сзади целиковая балка, в качестве «обувки» — китайская резина Giti 15-го диаметра с размерностью 195/60) приятно поразила — она безропотно глотала огромные ямы и булыжники крымских гор, пробить её не удалось ни разу! Подвеска невероятно энергоемкая, с ней можно смело дубасить по российским «направлениям».

Рулевому механизму с электроусилителем, конечно, не хватает собранности до эталонных критериев — при быстрых перекладках штурвала чувствуется ватность (которая, возможно, уменьшится при установке резины от брендов из первой десятки взамен штатных) да и задемпфировать на высокой скорости руль нужно посильнее, но серпантины дороги на Ай-Петри Солано-2 проходил вполне уверено и порой даже дерзко. Надо признать, в плане подвески и рулежки машина отлично «русифицирована», грех требовать с «китайчика» большего за столь скромные деньги, что за него просят.

032

Итоги

Solano заметно и выразительно эволюционирует и близок к тому, чтобы встать в один ряд с одноклассниками из числа брендов «первого эшелона». Однако мелкие огрехи отделки по-прежнему заметны. Пластик пахнет все так же резковато, а эволюции не всегда однозначны — например, владельцы предыдущего поколения могут предпочесть экономии литра топлива новым мотором больший крутящий момент на меньших оборотах у прежнего двигателя.

При этом за меньшие деньги у Солано «всего чуть-чуть да побольше» — размеры, багажник, тот же мотор в базе, диаметр дисков и многое другое — у конкурентов все это либо отсутствует в минималке, либо заметно дороже. Китайцы щедры в мелочах, и это правильная тактика в борьбе за покупателя.

Более стратегическая и важная работа также ведется — активно расширяется дилерская и сервисная сеть, скудость или отсутствие которой было традиционным упреком к маркам из Поднебесной — многие из них появлялись и исчезали, не оставив и следа, и подпорченную ими репутацию китайских автомобилей в целом сейчас приходится восстанавливать единичным окрепшим брендам, с "Лифаном" во главе. Восстанавливается она, впрочем, успешно.


Китайские автомобили уже довольно давно представлены на нашем рынке. Какие-то марки быстро канули в Лету, а какие-то «задержались» надолго. Solano — один из бестселлеров сегмента, который, в частности, успел немало поработать в такси. Нагрузки там большие, “слабаки” бы не справились. Значит ли это, что старые Солано “держат удар”? Осмотрим несколько вариантов в продаже и определимся.

Что и как ищем?

Е динственная причина, по которой покупают Solano — это его приличная комплектация за неприлично маленькие деньги. Действительно, где ещё можно найти кондиционер, электростеклоподъёмники, электрозеркала, подогрев сидений, мультируль, “кожаный” салон и заплатить за это тысяч 700? Хотя какие 700… За шести-семилетнюю машину просят 150-200 тысяч. Иногда, конечно, и 400, но за такими продавцами уже выехала “скорая”.

А ещё Solano любят за так называемый “тойотовский” мотор. И вот тут лифановоды в целом правы: самый популярный мотор объёмом 1,6 л LF481Q3 — это лицензионная копия тойотовского 4A-FE. Претензий к этому мотору не было бы вовсе, но подвела сборка. Даже на новых машинах частенько вылетали разъёмы датчиков, порождая огромное количество “глюков”. Которые, впрочем, у подержанных машин почти всегда исправлены первым владельцем. Он не только подгибал контакты и обжимал коннекторы. Частенько ему приходилось и закручивать незатянутые болты, количество которых многих очень сильно расстраивало.

Зато конструктивно этот мотор очень даже неплох. Он не шокирует мощностью, но вполне надёжен. И если он успел побывать в хороших руках, то скорее будет радовать, чем расстраивать. А вот что у него отвалится из навесного оборудования — не знает никто.

Теоретически у Солано этого поколения есть ещё два мотора: объёмом 1,8 и 1,5 литра. Первый — копия тойотовского 1ZZ-FE в лучшем его варианте, без “детских” болезней. Насчёт второго что-то определённое сказать тяжело: почти все машины на вторичном рынке оснащены первым мотором объёмом 1,6 л. Других найти практически невозможно.

С коробками передач тоже всё просто. Она тут одна — механическая “пятиступка”. К ней претензий обычно нет, но сцепление может помереть очень рано. Многие его ставят от той же Короллы — там ресурс будет лучше.

Каких-то дорогих поломок у Солано почти не бывает, но по мелочи он может расстраивать довольно часто. Хотя есть и те, кому с машиной повезло. Но не верьте продавцам на слово и вытаскивайте из них всю информацию клещами. Для некоторых из них к ремонту относится только “капиталка” мотора, что Солано требуется редко, а всякие замены датчиков, рычагов, сайлентблоков, генераторов и стартеров солановоды за ремонт не считают. Мол, пустяки, дело житейское.

Как обычно

Первый автомобиль — классическая иллюстрация Солано из Москвы или Петербурга. Он сравнительно свежий (2012 год), со сравнительно небольшим пробегом (95 тысяч километров), сравнительно недорогой (150 тысяч рублей). И, конечно же, сравнительно гнилой.

На какие элементы кузова обратить особое внимание? На все. Тут может заржаветь всё что угодно. В первую очередь, конечно, двери, арки, места соприкосновений металла с пластиковыми накладками, пороги и рамка лобового стекла. Тут всё это есть в полном объёме. Пока критичного ничего нет, но если кузовом не заняться в ближайшее время, поднимать машину на подъёмнике станет опасно.

Отличный вариант за свои деньги. Был в раздумьях, брать нового китайца или БУ иномарку какую-нибудь. Прошерстил интернет, в итоге решил все-таки взять новую машину, с салона, хотя бы раз в жизни, пусть не лексуса или порше, а всего лишь лифана). Начал смотреть модельный ряд, кроссовер Х60 я не хотел, живу в городе, возить особо некого и нечего, габариты не нужны, хэтч х50 для меня маловат оказался, а вот соланчик пришелся в пору, вот уже год мы с ним не разлей вода, поставил газ и горя не знаю. Пока машина на гарантии – полет нормальный, надеюсь и после будет также. Кроме масла и фильтров ничего не менял, ну один раз еще колесо левое подкачал)

Приобрел Солано где-то год назад, накатал уже 16000. Приобретал авто исходя из бюджета, а за такие деньги с богатой комплектацией из новых автомобилей особо ничего нет. Автомобиль стильный как внутри, так и снаружи. Просторный салон, качество отделки неплохое, поначалу был конечно запах в салоне, но быстро все выветрилось. Сидеть удобно как водителю, так и пассажирам, а это важно, если вы часто катаетесь на дальние расстояния. Дорого держит хорошо, передачи переключаются четко, динамики хватает, обзорность хорошая, отличная оптика, шумоизоляция конечно слабовата. Зимой ни разу не подводила, печка греет хорошо. Бензин заливаю 92, расход в городе около 7,5 л, на трассе – 6. Обслуживание не особо дорогое, за нулевое ТО отдал 6500 руб., ТО 1 обошлось в 5500 руб.

Экономичная в обслуживании,по расходу радует 7 литров по городу, удобный очень салон,за рулём чувствуешь себя комфортно как и пассажиром,даже на дальние поездки не утомляешься машина супер,штатная аудио система играет хорошо качает что надо. За полтора года не разу не подвела

Подвеска передняя её сразу менять на Toyota тогда будет счастье,родная устает быстро особенно линьки и саленблоки рычаног,и подушка двс задняя это беда тоже сразу ставить более качественную просто на новых они летят уже через месяц или 2500 тысячи км как у меня было

Не качественные рычаги завода изготовителя, ходовку нужно более усиливать для такой базы авто, через чур простая чувствительная к кочкам и шумки для дверей очень не хватает от вибраций раскручиваютьсч механизмы стекло подъёмников

Сразу после покупки авто с салона: не работал подогрев сидения, не работали задние колонки, подсветка передней панели в салоне перестала работать через две недели. В автосервисе всё поменяли.

Много не кушает, маневренный, обычный семейный автомобиль с 2010 года это первый выпуск и сделан в России, последующие к сожалению уже китай.

Большой внутри, большой дорожный просвет, теплый зимой, мягкая подвеска, большой богажник, недорогой в цене.

Сгорает подогрев сиденья, глючит ЭБУ засоряется жиклер кондиционера некоректно работает парктроник в морозы плохо работают концевики дверей

Надежный,вместительный. За 3 года эксплуатации поменял только : датчик скорости и охлаждающей жидкости,стойки переднего стабилизатора. Все остальное в авто родное с завода(пробег 70000 км)

Через 5-6 месяцев после покупки, перестала работать стеклоподъемник задней левой двери, съездил к знакомому, разобрали обшивку и оффигели когда увидели надпись на двери с внутренней стороны "Лукойл". Машину продал через месяц.

Был у меня однажды солано. Чувствуется русский тазик по работе двигателя, его звуку и даже запуску. Но живучий гад был. Брал с рук и был 5 владельцем, за год ничего не поломалось (а очень ждал). Я предвзят был к китайцам, но надежность поразила..

Все та же ржавучесть кузова что и у ваза. Звук русского таща блин, ну вот лично у меня ощущение что в десятку сел

Радиатор, радиатор печки, клапан прогорел, ступичные подшипники, подушки двигателя (три раза за 2 года)
Три раза в год замена расходниклв подвески.

Пять месяцев назад я стала обладательницей lifan Solano II. Покупала данное авто в автосервисе Атлантик Моторс" (г. Красноярск). В автосервисе мне предложили поддержанное авто с гарантией один год. Автомобиль был в отличном состояние и цена на него была уж очень привлекательной. Авто купила почти без раздумий. В итоге могу сказать что в данной марке мне нравится практически все! Начиная от комфортного салона, кончая отличным внешним видом машины. Машина очень комфортная и от езды получаешь настоящие удовольствие.Плюс у машины большой и вместительный багажник, что для меня очень важно. Так же машина расходует очень мало бензина. Вообщем могу сказать что lifan Solano II отличная и адаптированная для российских дорог машина. Я довольна.

Современный автомобиль с привлекательным дизайном как внутри, так и снаружи. Очень просторный салон, большой багажник, высокий клиренс. При покупке сравнивал с Ладой Вестой, у Солано и комплектация лучше, и в салоне комфортнее. Отлично ведёт себя на трассе. В поворотах не кренится. В целом за эти деньги очень достойный автомобиль. Полностью адаптирован к российским дорогам. За проеханные мной 35000 ни разу меня не подвел. В морозы заводится отлично, заводил и при -30, печка греет очень хорошо. Летом также комфортно, кондер работает замечательно.

Очень хотелось седан. Остановился на Солано. Внешне красивый, что не говори. Да и отделка салона не уступает. Кто может быть видел этот авто или владеет им – меня поймет. Кто выбирает по техническим характеристикам, не обращая внимание на дизайн. Мне, например, важен был внешний вид и цена. Тут все ложилось оптимально. Да и оснащен авто хорошо – кондиционер, подушки безопасности, электроподъемники на всех дверях, электропривод и обогрев наружных зеркал, мультимедийная система с цветным сенсорным экраном, отделка сидений экокожей, бесключевой доступ с кнопкой запуска двигателя, подогрев передних кресел, ГУР, на руле кнопки управления аудио-системой. Удобная штука, кстати. А, да еще задний парктроник, который звуком предупреждает о приближении к препятствию.

Автомобиль на твёрдую пятёрку, просторный, широкий, много места и для меня, и для пассажиров, и для груза. Мечта семейного дачника, вобщем. Быстро прогревается и легко заводится, сегодня с утра шёл ледяной дождь и все соседи ковырялись в своих вёдрах, а я чуть прогрел и через пару минут корка сошла. Сборка хорошая, пластик на на ощупь приятный, водительское кресло очень удобное, реально чувствую удовольствие находясь за рулём.

Машиной довольны. Комплектация хорошая, качество тоже. Все технические характеристики,
которые указаны на сайте соответствуют фактическим. Мы довольны, даже и добавить нечего

металл сильно подвержен коррозии и нуждается в дополнительной обработке скрытых полостей, жесткое сцепление, вибрация двигателя на холостых оборотах, неправильная регулировка водительского сиденья по высоте, коврики трескаются,

- Просторный авто в отличной комплектации за свои деньги.
- Хорошо идет.
- Салон удобный, багажник большой, а если сложить спинки задних сидушек, так вообще огромный, по крайней мере по длине багажа.
- Зимой заводится без проблем.
- По крупному ничего не ломалось за 2.5 года и 42000 км пробега.

- В третью зиму стала очень плохо греть печка, подозрение, что забился радиатор печки, как промыть - не понятно.
- В конце лета, при выключении кондера он стал издавать нехорошие звуки, но пока работает.
- Ну естественно - попогрей! Сгорел уже второй раз.

Пишу для автомобиля на МКПП.
Внешний вид 10 балов. Машина большая и смотрится солидно (для незнающих), но при этом недорогая.
Салон просторный и спереди и сзади, но пахло пластиком поэтому 7 балов.
Двигатель 9 баллов. Экономичный расход топлива, на полном баке из Улан-Удэ до Иркутска и обратно на крейсерской скорости практически хватало (дозаправка 10 л). Согласитесь 10 л. это ерунда. Бензин Аи-92. Заливался везде. К Движку нареканий нет.
Ходовая 7 баллов. В принципе крепкая, но есть с чем было сравнивать, поэтому 7 баллов. Не скажу, что плохая, но есть автомобили с ходовой частью покрепче в разы.
Ну в целом машина хорошая, плюсов больше чем минусов за 2 года эксплуатация, ни одного дня не разочаровала.
Плохой Машиной у Меня язык не повернется сказать.

Неприхотливый, экономичный, надежный двигатель тойотовский, хорошая подвеска, просторный салон и багажник. Годится для длительных поездок.

Автомобиль не из серии шикарныйх, но и не ведро, за эти деньги, с учётом "выгод", вполне нормальная цена для такого автомобиля.
Понравилось какой солано вместительный- просторный. В авто реально можно расслабиться, особанно, если стоишь на стоянке и ждёшь кого-то - раскидываешь ноги, приспускаешь сиденье и полный расслабон. НЕ то что во всяхих городских хетчах - сидишь скрючившись в три погибили. Ну и для барахла много места - как в салоне, так и в багажнике, в нём так реально потеряться можно, тот ещё чемоднище. Бензин жрёт в рамках заявленного.

Автомобиль что называется попроще, ездить не стыдно, но и хвастать нечем. Выглядит скучно, двигатель не особо мощный, хоть и надёжный. Основательно греет только водителя, на остальных экономят.

Абсолютно устраивает этот автомобиль. Он ближе уже к представительскому классу. Отличная устойчивость на трассе, очень удобный, комфортный, а также у него очень вместительный багажник, что тоже немаловажно

Большой, экономный ест 5,5 литров. Запчасти большая часть подходит с тайоты корола. ГРМ ремень если рвёт, то не гнет клапана.

все оснавные агрегаты тоета королла.

Копия короллы 120. Хорошая динамика, мягкая подвеска, просторный салон. Качество сборки, внимание к мелочам, шумка - все довольно прилично для китайца. Мотор неубиваемый! При правильном подходе выхаживает по 400к без ремонта.

Кпп слабенькая. Если наваливать, быстро ломается. Гниет. Интерьер быстро зашеркивается. Гниет проводка.

Замена правого внутреннего шруса, катушки зажигания, трос газа, проводка сгнила, не могли завести. Ну и по мелочам.
На мой взгляд один из самых лучших китайцев! Уступает наверное только Чери Тиго. Мне есть с чем сравнить, в разные периоды времени владел четырьмя разными китайцами.

Цена-качество.
Очень надёжный двигатель
Очень тёплая машина для российских зим
Дешёвые запчасти
Многое подходит от тайоты

За три года эксплуатации и пробега 20к км. Покупал при 72к км. Замены расходников, замена задних стоек , рулевых тяг, наконечников.

Приобрел солано совсем не давно, выбирал между старым веником и новым солано, пал выбор все таки на новый автомобиль и не прогадал. Характеристики авто очень похожи, у соседа видел х60 у него проблемы по кузову, при посещении салона уверили что ситуация поменялась и что гарантия теперь 6 лет, посмотрим как будет дальше но пока все в отличном состоянии. Двигатель выбрал 1,8 все таки динамика для меня важнее чем расход, хотя расход очень удивил 7 литров. Заводится в любой мороз, в салоне тепло после 5-10 минут прогрева, да и подогрев сидений очень удобно. Удобный руль с кнопками управления, музыка на уровне 6 динамиков играют отлично без особых помех. Не много шумновато на зимней резине, в остальном комфорту не чего не мешает. Советую всем рассмотреть новый китайский автомобиль как альтернативу старым японцам, думаю выбор будет очевиден.

Пробег совсем не большой так что поломок не ожидается, обслуживаю пока по гарантии. Была не много проблема с уплотнителем на двери все исправили.

К качеству автомобилей мировых брендов, даже если эти машины сделаны в Китае, претензий нет. Ситуация меняется, когда вмешивается необузданная инженерная мысль. Интересно, как сказалась еще и российская сборка?

Lifan Solano

BMW 3-series, 2005 г

Фронтальная оптика Lifan Solano в точности копирует фары BMW 3-й серии. Китайцы добавили еще и светодиодную ресничку в стиле Audi

Фронтальная оптика Lifan Solano в точности копирует фары BMW 3-й серии. Китайцы добавили еще и светодиодную ресничку в стиле Audi

Lifan Solano, известный на родине как Lifan 620, производится по полному циклу на заводе в Черкесске с начала 2009 года, но на российском рынке модель появилась лишь в марте 2010-го. Обычно китайские автомобили подкупают доступной ценой, богатым оснащением и модными дизайнерскими решениями. Правда, с последним, кроме владельцев «китайцев», мало кто соглашается. Ладный облик Toyota Corolla девятой генерации (именно на нее конструктивно похож Solano) китайцы все же подпортили, снабдив передок аляповатыми фарами в стиле BMW и строгой классической решеткой радиатора. Получился отвисший клюв, вызывающий ироничные улыбки. Наш Solano еще и окрашен в броский бордовый металлик, который выглядит выгоревшим на солнце из-за плохонького лакового слоя. Хотя в целом окраска весьма качественная.

Lifan Solano

Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка

Под капотом лицензионный двигатель Toyota серии А, который устанавливали на «Карины», «Короллы» и другие модели для японского рынка

Lifan Solano

На одометре всего три сотни километров, и в салоне присутствует отчетливый фенольный запах. Однако это временное неудобство можно простить за мягкую и роскошную на вид переднюю панель из пенополиуретана. А вот производственные огрехи: выпавшая со штифтов крышка подстаканников или недовставленная обивка центральной стойки сами собой не исчезнут.

Lifan Solano

BMW 3

Стилистически передняя панель напоминает BMW 5-й серии прошлого поколения. Жаль, что эргономика Solano не дотягивает до уровня баварского интерьера. Каждый раз при включении зажигания функция рециркуляции климатической системы оказывается включенной, а работавший во время прошлой поездки кондиционер — выключенным. Режим Auto у электростеклоподъемников реализован так же непривычно

Стилистически передняя панель напоминает BMW 5-й серии прошлого поколения. Жаль, что эргономика Solano не дотягивает до уровня баварского интерьера. Каждый раз при включении зажигания функция рециркуляции климатической системы оказывается включенной, а работавший во время прошлой поездки кондиционер — выключенным. Режим Auto у электростеклоподъемников реализован так же непривычно

Эргономика проработана неважно: подушка передних сидений короткая, регулировка рулевой колонки по углу скорее условная, а по вылету ее нет вовсе. Рычаг коробки передач упирается в открытую пепельницу. Приходится беречь пальцы при переключениях, если встроенное гнездо прикуривателя занято, к примеру, зарядным устройством для мобильного телефона. В остальном все не так уж и плохо: салон просторен, обзор отличный, да и шумоизоляция хороша — на холостых работающий двигатель почти не слышен.

Lifan Solano

На заднем диване достаточно простора для ног и в плечах (если усядутся трое взрослых), но при росте 186 см голова упирается в потолок

На заднем диване достаточно простора для ног и в плечах (если усядутся трое взрослых), но при росте 186 см голова упирается в потолок

Dodge Avenger, 2006 г.

Багажник небольшой, всего 386 л, крышка подполья в открытом по- ложении не фиксируется, зато под ней полноразмерная 15-дюймовая запаска

Багажник небольшой, всего 386 л, крышка подполья в открытом по- ложении не фиксируется, зато под ней полноразмерная 15-дюймовая запаска

На ходу Lifan Solano вызывает двойственные чувства: неинформативная педаль сцепления напомнила схожий промах у Renault Logan, механизму выбора передач не хватает четкости, а сами передачи показались чересчур длинными. 106-сильный мотор развивает адекватную тягу лишь на оборотах за 3000, а чтобы не выпадать из потока, стрелку тахометра приходится частенько выкручивать к красной зоне. При этом салон заполняет назойливый гул от двигателя. Но этот несущественный дискомфорт с лихвой покрывает работа подвесок. Такой энергоемкости и, как следствие, комфорту при езде по разбитой дороге на небольших скоростях позавидует и седан Volkswagen Polo, и тот же Renault Logan. Правда, незагруженная задняя подвеска нет-нет да и огласит звонким ударом о недостаточном ходе отбоя, а на высокой скорости по прямой поведение автомобиля становится излишне нервозным.

Lifan Solano

Форма фонарей напоминает Kia Cerato прошлого поколения, а дизайн белых секций наверняка позаимствован у Dodge Avenger

Форма фонарей напоминает Kia Cerato прошлого поколения, а дизайн белых секций наверняка позаимствован у Dodge Avenger

Dodge Avenger

Константин Васильев

— Мнения владельцев о своих Lifan Solano сугубо положительные, несмотря на то, что в отзывах они перечисляют неисправности, с которыми пришлось столкнуться уже к первому ТО. Полагаю, возможность получить все доступные опции по значительно меньшей цене, чем предлагают конкуренты, для многих перевешивает любые недостатки. К тому же есть регулярный повод задержаться в гараже, чтобы устранить очередную неисправность под завистливые взгляды соседей по боксу.

Читайте также: