Что такое кожа сенсатек что это

Обновлено: 18.04.2024

Автомобилисты привыкли, что кожаная отделка салона – непременный атрибут по-настоящему дорогой и качественной машины. Между тем, время этого материала стремительно уходит в прошлое.

Автомобилисты привыкли, что кожаная отделка салона — непременный атрибут по-настоящему дорогой и качественной машины. Именно она придаёт автомобилю пресловутую статусность и побуждает владельца кичиться роскошью. Между тем, время этого отделочного материала стремительно уходит в прошлое. И на то есть множество причин.

За что любят кожу

Кожа имеет внушительный список преимуществ перед всеми прочими отделочными материалами, применяемыми в автомобилях. Это натуральный гипоаллергенный материал с неповторимой фактурой, свойствами и даже запахом. Он экологичен, практичен, красив, и, разумеется, дорог, потому применяется только в автомобилях верхнего ценового сегмента.

При этом натуральная кожа вовсе не безупречна. В холодное время, на которое в нашей стране приходится по крайней мере половина календарного года, кожаные сиденья становятся ледяными и требуют применения электрообогрева, в жаркое напротив запотевают и плохо отводят от тела тепло, даже несмотря на использование перфорации и систем принудительной вентиляции. На торможениях и в поворотах они плохо держат седока, в результате по сумме качеств (помимо эстетической составляющей) едва ли переигрывают дешёвые изделия из ткани. Не стоит забывать и о естественном износе этого материала — если вывести всевозможные пятна с кожи, как правило, несложно, то для устранения трещин и порезов порой требуется дорогостоящая перетяжка всего элемента интерьера. Словом, очевидные плюсы кожи с лихвой нивелируются (даже на фоне дешёвой отделки тканью или велюром) массой минусов.

Почему натуральная кожа исчезает

Всё это заставило автопроизводителей искать более совершенные и практичные материалы. Ими стали, к примеру, алькантара (нетканая ультрамикрофибра), всевозможные кожзаменители и винил. Впрочем, все они далеко не идеальны. Искусственная кожа не дышит и прилипает к одежде и телу, сильно нагревается на солнце. Но и стоит она несколько дешевле кожи натуральной. Кроме того (пусть это и звучит невероятно), она экологичнее и проще в производстве.

Искусственные материалы едва ли воспринимаются потребителями как дорогие, хотя нередко выдаются ушлыми маркетологами за «кожу» (коли так, «кожей» следовало бы называть даже обивку отечественных «Жигулей» первой модели; к слову, пластик торпедо там тоже был мягким, не в пример нынешним «Солярисам»). А значит, формально, ни о каком премиуме говорить не приходится.

При покупке нового BMW, в зависимости от модели, можно выбрать несколько вариантов кожи. Большинство людей слышат: «Кожа Наппа» и говорят: «О, это звучит хорошо, давайте». Однако, существует не только она, есть довольно-таки большой выбор. Поэтому стоит знать какое качество у разных видов кожи, чтобы определить, какая кожа BMW нужна именно вам. Итак, давайте начнём…

Sensatec

BMW начального уровня не получают настоящую кожу в стандартной комплектации. Вместо этого они получают синтетическую кожу под названием Sensatec. Он выглядит достаточно реалистично и довольно неплохо, но это не натуральная кожа, и, конечно, она не такая удобная, мягкая и роскошная, как настоящая кожа. Её достоинства в том, что она недорогая и долговечная. Она прослужит многие годы практически без обслуживания. Кроме того, этот вариант подходит для вегетарианцев, любителей животных, да и вообще всех, кто не хочет настоящую коровью кожу в своем BMW. Если это близко для вас, то стоит выбрать Sensatec.

кожа Sensatec BMW

Dakota / Vernasica

Это самые распространенные типы кожи BMW на данный момент. Они обе очень похожи, так как обе из натуральной кожи с искусственными красителями и отделкой, а также с тиснением «зерно» на поверхности. Если честно, это хороший вариант. Они не столь высокого качества или премиум-класса как некоторые другие кожаные варианты, предлагаемые в современных BMW, но Dakota (стандартная кожа для 5-й серии) или Vernasica (опционально для 3-й серии) достаточно хороши для большинства клиентов. Они также довольно долговечны и не требуют слишком большого ухода, чтобы сохранить свой внешний вид долгие годы.

Dakota / Vernasica кожи BMW

Nappa Leather

Это уже круто. Nappa Leather — один из вариантов кожи BMW на таких автомобилях, как 5-й, 6-й и 7-й серий, и это уже премиум сегмент. Это цельнозерновая, не расщеплённая, полуанилиновая кожа с легким прозрачным покрытием для долговечности. Nappa Leather — очень хороший выбор. Она выглядит вполне естественно, не требуя особого ухода и внимания. К тому же у неё вполне разумная цена. Это кожа высшего качества для серийных автомобилей BMW.

Nappa Leather кожа BMW

Merino или Мериносовая кожа

Если вы хотите, чтобы кожа вашего BMW действительно впечатлила ваших пассажиров, вам понадобится Merino. В то время как кожа Nappa является стандартной на большинстве роскошных BMW, то кожа Merino является дополнительной опцией для них. Даже для 7 серии вам придётся больше заплатить за кожу Merino, потому что это абсолютно лучшее, что предлагает BMW для серийных автомобилей. Только некоторые модели M-серий поставляются с этой кожей, и большинство моделей Individual также обшиты этим материалом. Это высококачественная коровья кожа, которую предлагает BMW, и она не окрашена никакими искусственными красками или покрытиями. Так что это самая богатая и самая премиальная кожа среди всех. Но это также самое дорогое решение, которое, к тому же, потребует ухода и специального обслуживания, чтобы сохранить своё качество и внешний вид.

Merino кожа BMW

LAVALINA

Технически это вариант кожи подразделения BMW ALPINA, а не кожа BMW. Однако, при большом желании, вы можете специально заказать обшивку салона своего BMW этой кожей. Все модели ALPINA в стандартной комплектации получают кожу LAVALINA, которая отличается ещё более высоким качеством, чем любой из вариантов BMW. Это абсолютный ТОП. При изготовлении этого вида кожи используются только избранные, свежие, а не сохраняющиеся в соли коровьи шкуры из Южной Германии. Шкуры высушиваются и окрашиваются с использованием только натуральных красителей. Это самый мягкий и дышащий из всех вариантов кожи. Единственным её недостатком является то, что она требует регулярной очистки с использованием только кипяченой воды и pH-нейтрального мыла. Да, это очень дорого, но к ней прилагается автомобиль ALPINA, а это стоит больших денег…


я смирился с тем, что водительское кресло повреждено (фото повреждений ниже).




Как по мне, почти за 150к пробега салон из светлого (!) сенсатека сохранился достойно. За что моя благодарность предыдущему владельцу (Миша спасибо=) ). Я сразу решил, что с этим я обязательно разберусь, чтобы все было в идеале. Напомню, что приобрел я машинку в декабре прошлого года. Зима, грязь, не грязь, реагенты и прочие радости Московской зимы. В общем, поиск мест, где мне смогут восстановить водительское кресло, начался. Паля видосики на ютубе, я наткнулся на видео Лисы (кто знает — тот знает, кто не знает и кому интересно — вот ссылка), где в своем сюжете она рассказала про Шведскую компанию Mr. Cap. Герою сюжета в качестве бонуса за участие и предоставления своей машины на обзор достался бесплатный стайлинг его БМВ. Работа ребят меня впечатлила и я связался с управляющим этой станции.
Меня интересовал ремонт водительского кресла и полная хим чистка салона. Хотя сам салон был довольно в хорошем состонии: чистый, непрокуренный, без заметных протертостей и других радостей хим.чистильщика=)
Ответили мне оперативно, рассказали как у них проводятся данные процедуры и сколько это будет стоить. Насчет ремонта кресла предложили два варианта: это устранение потертостей за счет напыления специального расствора (5000 рублей), сразу предупредив, что такая мера будет не слишком долговечной. И перешивка кресла (7500 рублей) — гораздо надежней. Что касается химической чистки салона, то ценник составил тогда 10 000 рублей.
Тогда это была серидина января, + у меня сессия была еще. Так что я это дело отложил. И вот недавно, вновь связавшись с управляющим, я сообщил, что готов. (Ну наконец-то!)
Будучи членом BMW X1 клуба (большое спасибо за приятное знакомство и теплый прием), я уточнил про клубные скидки. Как таковых скидок у них (MrCap) нет, ценновые предложения выносятся в частном порядке. Мне, стоимость хим чистки сбросили до 8 000 рублей ^_^. При этом выразив крайнюю заинтересованность в сотрудничестве с клубом.
Здание сей компании находится по адресу: г. Москва, Грузинский вал, дом 3. Здание революционного типа, кирпичное. Въезд на территорию через шлагбаум с охранником.


Отдавал я машину утром в воскресенье. Меня сразу предупредили, что готова она будет скорее всего к вечеру вторника. Потому что мастер по ремонту кресла в тот день не работал.
Небольшое отступление (да ты шутишь, я задолбался все это читать!)

Внутри, в помещении у них стоит олдовый Ягуар XJ-S. На котором они тестирую защитные полироли, пленки и прочее. Мне даже разрешили в нем посидеть^^ Прикольно. Но низко. Фактически, ты в него ложишься.

почему «умирает» натуральная кожа, чем экокожа лучше и почему автобренды на ней зациклились, какие преимущества натуральной кожи никогда не будут у кожзама.

почему «умирает» натуральная кожа, чем экокожа лучше и почему автобренды на ней зациклились, какие преимущества натуральной кожи никогда не будут у кожзама.

Что лучше для автомобильного интерьера: кожа или экокожа? Вопрос настолько дискуссионный, что смело можно ставить его в один ряд с «быть или не быть» и «что такое хорошо, а что такое плохо»…

Дилемма выбора между кожей и экожей мучает абсолютно каждого клиента Lewood при выборе материала для перетяжки салона. Мой знакомый «думал» две недели над этим вопросом, когда заказывал комплектацию в новый BMW: с «кожаной» обивкой или бюджетно, «по-старинке» на текстиле, а я напился, когда узнал из чего на самом деле шьют салоны для премиальных Lexus.

В этой статье мы объективно и без конкретных пристрастий постараемся раз и навсегда разобраться в вопросе «что лучше: кожа или экокожа?»

мастер по покраске кожи и реставрации мебели

Понятие «качества» в современном мире больше не универсально. Те характеристики эталона качества, которые присущи смартфонам, «не работают» для одежды или ручного инструмента. Характеристики качественной кожаной одежды не применимы в отношении кожных интерьеров авто и так во всем.

Например, мы называем смартфон за 70,000 рублей «качественным», если он не тупит, не лагает и хорошо ловит LTE, но при этом понимаем, что при первом падении ему «писец». Если он вдруг не упадет, то через год-полтора ему придет «писец» по умолчанию… При этом если какой-нибудь шуруповерт за «десятку» перестанет работать через пару лет нерегулярного использования, то он «говно», хлам и «некачественная шляпа»…

Если кожаную куртку носим три месяца году, из нее не торчат нитки, не заедает молния, она не выгорела, не выцвела — куртка супер, даже не смотря на несколько царапин и задиров. Но если кожаный салон авто, который ежедневно, несколько лет подряд «возит» нашу задницу, протрется в одном месте или, не дай бог, растянется небольшим пузырем на сидушке — такой салон не качественный. Производитель авто откровенно схалтурил и сэкономил, а эта тачка определенно не стоит потраченных денег.

«их заперли в тесной комнате, без окон, мебели, туалета и кондиционера, вручили блокнот и бутылку „сильноспортивного напитка“, чтобы легче выдумывалось»

С одной стороны наши предпочтения и субъективное отношение к качеству, с другой производители и их бесконечная гонка с препятствиями за прибылью и клиентами через барьеры экологии, глобализации и здравого смысла.

Натуральная кожа в отделке интерьера современных авто скорее чёрствый консерватизм, нежели современный премиум класс. Мировые производители под давлением «зеленых», перешли на кожзам. Но кожзам не продашь клиенту за 300,000 рублей в качестве доп. опции…

Поэтому пришлось подружить технологов с маркетологами. Возможно, их заперли в тесной комнате, без окон, мебели, туалета и кондиционера, вручили блокнот и бутылку «сильноспортивного напитка», что легче выдумывалось.

Так появились модные кожзамы экокожи: «NuLuxe» у Lexux, «MB Tex» у Mercedes, «Sensatec» у BMW. Судя по информации из открытых источников специалисты Bentley еще сидят в этой комнате и пытаются получить экокожу из медуз, грибов и протеина. Пока без успешно… Уверен, что Volvo, после провала с кожаной обивкой нового XC90 тоже «перейдет» на какой-нибудь модный кожзам, которому обязательно придумает «дорогое» название.

что такое экокожа, фирменный кожзаменитель от мировых автобрендов и краткая справка об их рестовравции и перетяжке

Прогресс и технологии не стоят в московских пробках и давно «уехали» вперед. На смену советскому дерматину и пластмассовому кожзаму, которым обтягивались сидения бессмертного отечественного автопрома, пришла экокожа — неорганический материал из ПВХ (виниловой) основы и слоя полиуретановой краски сверху. Звучит не очень, согласен.

Видов экокож сегодня невероятнейшее количество. Отличаются технологией производства, износостойкостью, внешним видом, назначением… Современная экокожа, которая используется в салонах авто на 99% не отличается от натуральной кожи.

ремонт и реставрация сидений BMW

«Sensatec» для BMW — жесткая экокожа, не самого высокого качества. Стойко выдерживает экстремальные нагрузки на истирание, но часто лопается и трескается, словно переваренное яйцо. Владельцы БМВ слепо любят ее и готовы с кулаками защищаться от любых нападок на «сенсатек».

"Сенсатек" подается реставрации: ремонту задиров, прожогов и локальной покраске цвет в цвет. Но почти не поддается перешиву по банальнейшей причине — материала нет в свободной продаже. Надо перешить в «сенсатеком» боковую поддержку бедра или спины, сидушку или подлокотник? Ищем материал аналог, максимально похожий на «родную» экокожу БМВ, ищем на разборках такое же целое сидение-донора, заказываем материл из Германии и ждем пару месяцев или покупаем новое сидение… Других вариантов нет.

NuLuxe для Lexus — мягкая, эластичная экокожа, которую не профессионал не отличит от кожи nappa. За счет эластичности «нюлюкс» крайне редко «пузырит» на сидушке водительского сидения и не трескается в зоне поддержки бедра. Особенность «нюлюкса» на лексусах это «слабый» верхний слой полиуретановой краски. Он легко пачкается одеждой, на нем легко остаются царапины от ногтей, каблуков, ключей, клепок, металических лейблов на карманах и молний.

В плане реставрации NuLuxe совсем не капризный материал. Царапины ремонтируются, заломы заделываются, подкрашиватеся локально без проблем. Если речь идет про сидения.
На подлокотниках Лексусов дела обстоят иначе. После реставрации место повреждения часто остается заметным даже для не посвященных. Почему так? Не знаю.
В вопросах перетяжки элементов салона из черного NuLuxe все отлично. Оригинальный материал доступен для широких масс. Бежевый NuLuxe на Лексусах бывает трех оттенков, два их них реально купить и перешить. Один только дополнительно тонировать и подгонять.

ремонт сидений мерседес

MB Tex для Mercedes — крутейшая экокожа, которой без сомнения можно навесить ярлык «Премиум». М Б Текс — износоустойчива, не трескается, не разрывается, выдерживает кратковременные термические воздействия, например, от прикосновения сигареты… краска держится годами, а заломы на боковой поддержке появляются только если сломать анатомию и поролоновый бандаж под экокожей.
Реставрируется М Б Текс без сложностей и внезапностей на любом элементе салона, на сидениях, дверных картах, подлокотниках.
Перешить сидение мерседеса в оригинальный М Б Текс можно в черном и сером цвете. В бежевых салонах такая же история, как и с лексусами: два бежевых оттенка есть, третий только подгонять и тонировать.

чем лучше салоны из натуральной кожи, чего экологичного есть в экокожи и другие особенности эксплуатации современных материалов отделки интерьеров

Мы в розовых очках ждем когда машины начнут летать, заряжаться от розетки и тошнить в пробках на автопилоте, и в этом созидательном ожидании не заметили «как зеленые» изменения и борьба за экологию уже изменили наши авто.

Теперь не вырубают стада по всему Миру, чтобы из 20-ти шкур сшить один салон для Мерседеса. Больше не заливают более 100 химикатов в том числе и цианид в чаны для выделки кож. Кожа стремительно теряет свою популярность в отделке интерьеров современных авто. Коровы могут спать спокойно.

Tesla, машина, экологичней которой сложно сегодня представить что-то другое, продает пакет с кожзамом за дополнительные 140,000 рублей. Феррари, Форд, Вольво, Бентли — впуливают огромные деньги в создание «премиальной экокожи». Мерседес, БМВ и Лексус уже впулили…

Салоны из натуральной кожи уже через 5−7 лет станут доступны только в частных авто ателье, специализирующихся на перетяжке салона.

Экокожа легкая. Квадратный метр экокожи последнего поколения весит около 360 грамм. Интерьер авто из экокожи от дверей и сидений, до торпедо и потолка будет весить всего 8 килограмм.

Экокожа экологичная (привет капитан Очевидность) . Для производства экокожи не используют десятки литров пресной, питьевой воды, не травят цианидом и другими химикатами при выделке, не убивают животных и не истощают полезные ресурсы планеты… Но, вообще-то, мне кажется, что хуйня всё это.

Экокожа дешевле. Квадрат хорошей экокожи обойдется в 1 500−2 000 рублей. Себестоимость на сидения и двери всего 18 000 рублей или 33 000 рублей с потолком, торпедо и другими элементами. Это в 6−7 раз дешевле, чем салон из натуральной кожи.

Экокожа не дышит. Сплошной, верхний слой полиуретановой краски препятствует прохождению воздуха. Зимой, в не прогретой машине, реально существует риск отморозить булки или позвенеть бубенцами. Летом поджарить «яишенку» или вспотеть в «неудобном месте». Да, всякие там подогревы, принудительные вентиляции смягчают последствия использования экокожи в салоне, но мы все равно стараемся ставить автозапуски и парковаться в тенёчке…

Экокожа неприхотливая. Пролитый кофе не оставит на коже пятен, краска с джинс на сидении очищается тремя движениями, пот с головы не впитывается в подголовник и его не надо «доставать» от туда дегридирами несколько суток. Экокожу не надо регулярно пропитывать кремами на основе восков или с содержанием гидроланолина.

перетяжка салона в натуральную кожу

Кожа тяжелее. Квадратный метр кожи весит от 900 грамм. Если перетянуть весь салон, как в Бентли, в такую кожу, то материал будет весить 20 килограмм. При борьбе производителей за экологичность и расход топлива, каждый лишний килограмм имеет критическое значение

Кожа дороже. Стоимость квадратного метра хорошей кожи от 5 000 рублей. На салон, как в Бентли, «уйдет» 22 квадрата. Стоит вспомнить, что натуральная кожа продается не в рулонах, а в шкурах и для перетяжки салона используется только «ровные» куски без шрамов, повреждений и разрывов, то себестоимость кратно возрастает.

Кожа пахнет. Это неоспоримое преимущество натуральной кожи, которое не удается повторить автобрендам с их встроенными дифузорами с бардочках с ароматом натуральной кожи. Вспомните как пахнет салон Порше Каейн или Рендж Ровера. Это волшебный запах аристократии и высшего общества. Страшно подумать, что скоро всего этого не будет.

Кожа капризная. Натуральная кожа легче истирается, трескается, растягивается и образует пузыри на сидении. Любые загрязнения на натуральной коже сразу попадают в поры и волокна, от куда их можно достать только химчисткой. Натуральный кожаный салон требует постоянного деликатного ухода и внимательной эксплуатации.

Кожа дышит. Если салон из натуральной кожи — задница не потеет летом, а зимой не мерзнет. Это как кожаная обувь: есть терморегуляция — нет пота и вони; нет терморегуляции — мучайся и стесняйся.

Вы можете долго анализировать все плюсы и минусы, пытать себя муками выбора кожи или экокожи, негодовать, спорить, доказывать, материться и бойкотировать, но все мы будем ездить в салонах из искусственной кожи.

Безусловно, найдутся не смиренные ковбои-ретрограды, кто влезет в кредиты и перетянет салон в натуральную кожу в частном ателье за безумные деньги и будет при каждом удобном случаем всем показывать ее и демонстрировать, но за всеми этими шоу и показательными выступлениями на публику, будут скрываться боль и слезы от ежедневного, сложного и дорогостоящего ухода.

Мир катится в неизвестном направлении с криками «сохраним природу», закатывая этим девизом в небытие всё лучше, что создало человечество за последние сотни лет. Салон автомобиля из натуральной кожи тому яркое подтверждение.

Мы в Lewood стараемся держать нейтральную позицию и без лишних слов занимаемся и реставрацией, и перетяжкой салонов из натуральной и искусственной кожи. Приезжайте…


Carlsson



Просмотр профиля

Здравствуйте!
Проблема такая: автомобиль Хонда Аккорд, салон комбинированный искусственная кожа-ткань. Так вот эта кожа не самого лучшего качества, мягко говоря, и постепенно начинает вытягиваться, протирается краска. Вопрос следующий: каким средством нужно очищать и каким - ухаживать за такой поверхностью, что бы салон долгое время оставался в отличном состоянии. Есть какие-нибудь профессиональные проверенные составы специально для иск.кожи? По описанию понравилось средство от Коха ProtectLeatherCare, да и купить его в нашей деревне можно без проблем, но не указано, подходит ли оно для исск.кожи.
С натуральной кожей все понятно - использовал все время химию от БМВ, а вот с искусственной столкнулся первый раз.

С уважением, Carlsson.


изя шнеперсон



Просмотр профиля


Edelmann



Просмотр профиля


изя шнеперсон



Просмотр профиля

Если бы знал ответ, то с удовольствием.
Сам мучаюсь данным вопросом( загрубел кожзам).


Ahtoh



Просмотр профиля


poweramper



Просмотр профиля

У меня опыт не большой в автохимии,просто люблю чистоту и порядок в своём авто. У меня Опель Астра в нём тоже комбенированный салон,сиденья кожзам+ткань. Перепробывал массу всякой автохимии. и сделал для себя вывод,что лучше всего Шелловская полироль(продаётся на Шелловских АЗС.)не бликует создаёт ухоженный опрятный вид,если конечно салон не убит.


MackCoy



Просмотр профиля

У меня опыт не большой в автохимии,просто люблю чистоту и порядок в своём авто. У меня Опель Астра в нём тоже комбенированный салон,сиденья кожзам+ткань. Перепробывал массу всякой автохимии. и сделал для себя вывод,что лучше всего Шелловская полироль(продаётся на Шелловских АЗС.)не бликует создаёт ухоженный опрятный вид,если конечно салон не убит.

Привет. У меня такой же салон)))
Мою влажной фиброй. Потом натираю черепашкой для кожи. За 2 года эксплуатации все чётко)


Dmitrij



Просмотр профиля

Небось кожа блестит красиво.


JIVEjones



Просмотр профиля


mobiclean



Просмотр профиля


Сергей948



Просмотр профиля

" Забавный" материальчик, финал почти у всех одинаков, не редко на пробегах в 10 т.км.




Agstroy



Просмотр профиля

На кашкае (первого поколения) откатал почти 6 лет. Салон кожа+кожа молодого дермантина. Пользовался Маги. покупатель долго пытался у меня выведать как мне удалось новый салон(сиденья) приобресть. То ли дермантин хороший, то ли Маги супер средство, то ли.


Сергей948



Просмотр профиля


Последнее время , придирчиво осматриваю сидения на свежих БМВ , так


Не видно, а так сам хозяин был очень удивлен, когда сидишь не видно. Пробег 13 тыс. БМВ F30

Постом выше первое фото, подлокотник на F10 , авто еще на гарантии, зная особенность придирчиво осматривал на приемке с хозяином.


Владимир199



Просмотр профиля

Сергей948, вот тебе и БМВ , а как мнеизвестно вроде гарантия на коже не распространяется , ну если только коллективные жалобы не пойдут!!


Сергей948



Просмотр профиля

Сергей948, вот тебе и БМВ , а как мнеизвестно вроде гарантия на коже не распространяется , ну если только коллективные жалобы не пойдут!!


Привет Дмитрий. В прошлом году дилеры меняли и чехол подушки сидения и чехол ручки АКПП , если авто на гарантии, со скрипом , не во всех случаях , но процесс шел, как в этом году будет неизвестно. Интересно , но случаи разрывы сенсатека были и после замены, повторные.
Я это все к тому, что как видно на двух фото выше , можно не заметить и принять машину в работу а потом возможен не приятный разговор с хозяином.
Про массовость проблемы не знаю, но случаи частые, и там где в комплектации натуральная кожа, боковины всё равно из сенсатека.
Кстати про чехол ручки АКПП



извиняюсь за не качественные фото.


bak80



Просмотр профиля

На кашкае (первого поколения) откатал почти 6 лет. Салон кожа+кожа молодого дермантина. Пользовался Маги. покупатель долго пытался у меня выведать как мне удалось новый салон(сиденья) приобресть. То ли дермантин хороший, то ли Маги супер средство, то ли.


bak80



Просмотр профиля

Вес у тебя легкий, вот причина, еще причина низкие температуры в салоне, зимой лопается быстрее.
У дядек за 100 и выше бывает пол года не ходят


AlexTC



Просмотр профиля

Мерседес со своей рукожопной кожей Артико тоже трещит вдоль и поперёк прям из салона. К умилению владельцев))


mobiclean



Просмотр профиля

Мерседес со своей рукожопной кожей Артико тоже трещит вдоль и поперёк прям из салона. К умилению владельцев))

+100 )) и это машины НЕ бюджетного ценового сегмента


Сергей948



Просмотр профиля

Читайте также: