Что такое кожа презентация для детей

Обновлено: 28.04.2024

1 слайд: Ребята, мы живём в удивительном мире. Этот мир наполнен различными звуками и запахами, яркими картинами и вкусными продуктами. Всё это мы можем ощутить благодаря нашим органам чувств. Какие вы знаете?

2 слайд: Основные чувства это зрение, обоняние, слух, осязание и вкус.

3 слайд: Сегодня я расскажу вам об осязании, то есть о том, что чувствует кожа. В коже есть множество чувствительных клеток — рецепторов. Кожа позволяет нам осязать предметы, то есть чувствовать их свойства.

4 слайд: Благодаря этому, когда мы гладим кошку, что мы ощущаем? Правильно, что она тёплая, пушистая, что она шевелится.

5 слайд: С помощью осязания мы почувствуем, что лед какой? холодный и скользкий.

6 слайд: А вода? Жидкая.

7 слайд: А камень? — твёрдый и шероховатый.

А теперь немного поиграем.

13 слайд: Ребята, вам интересно было играть? Спасибо, что так активно выполняли задания!

Прикреплённые файлы:

Презентация «Дидактическая игра «Пуговка» Вашему вниманию предлагается дидактическая игра «Пуговка», которая помогает детям исследовать предметы окружающего мира «в миниатюре».

Презентация «Дидактическая игра «Здоровая и полезная игра» Дидактическая игра "Здоровая и полезная игра" представляет собой презентацию содержащую четырнадцать вопросов о правильном питании. Вопросы.

Игра-презентация «Чего больше?» Игра «Чего больше?». Цель: развивать навык сопоставления. Средства: презентация игра "Чего больше?" Описание: для игры используется презентация.

Игра-презентация «Весна» дошкольникам предлагается выбрать и объяснить свой выбор лишнюю картинку на слайде. Весна, пожалуй, - самое любимое время года для большинства.

Конспект индивидуального занятия по развитию осязания и мелкой моторики на тему «Домашние животные» Цель: развитие осязания и мелкой моторики рук. Задачи: Образовательные: - обобщить знания детей о домашних животных, их детенышах, жилищах.

«Глаза — важный человеческий орган». Конспект занятия из серии «Забочусь о своём здоровье». Старшая группа Цель:Закрепить знания детей о зрении, его роли в жизни, живых организмов. Расширять представления детей о строении глаза человека, о необходимости.

Конспект занятия по ОБП «Кожа или живая одежда» Ересек тобындаы йымдастырылан оу ызметіні конспектісі Конспект организованной.

Конспект занятия в средней группе «Наша кожа и её свойства» Конспект занятия в средней группе. Тема: «Наша кожа и её свойства» Программное содержание: познакомить детей с основным назначением,.

Презентация «Кожа — наша природная одежда» Когда мама мне сказала, что она работает врачом косметологом. Я у неё спросил: - кто такой врач - косметолог и что ты лечишь? Мама мне ответила,.

Презентация «Познавательная игра для родителей «Своя игра. Уфа — мой город» В рамках реализации проекта "Уфаведение", в нашем детском саду было организовано и проведено общее родительское собрание для родителей детей.

Узнать о строении кожи. Провести исследовательскую работу. Узнать о гигиене кожи. Узнать о болезнях кожи и научиться оказать первую медицинскую помощь при травмах и обморожениях. ЦЕЛИ:

Назовите части тела человека.

Что такое кожа ? Какую роль играет кожа в организме человека? Возьмите лупы и рассмотрите кожу. Что вы увидели? Какого цвета кожа? Что есть на коже ? Погладьте. Какая она на ощупь? Растяните кожу? Что можно сказать? Возьмите зеркало. Остались ли следы ваших пальцев на нём? Почему?

Мойся в неделю 1-2 раза с мылом. Умывайся каждое утро и вечер. Мой руки когда они загрязнились; Вытирайся до суха; Если кожа трескается, намажь кремом. Небольшие царапины и повреждения кожи обработай зеленкой или йодом. При нагноении кожи срочно обращайся к взрослым или врачам.

1.Ожог - повреждение тканей организма, вызванное действием высокой температуры или действием некоторых химических веществ 2. Сыпь может быть проявлением аллергии, инфекционных заболеваний и пр. 3.Нагноение – особая форма воспаления кожи, при которой из раны выделяется гной. 4. Солнечный ожог возникает при длительном контакте коже с прямыми солнечными лучами. 5 .Ранение, травма кожи . 6.Обморжение - повреждение тканей организма под воздействием низких температур.

Первая помощь при обморожении Укрыться от холода. Согреть руки, спрятав их в подмышках. Если обморожением затронуты нос, уши или участки лица, согреть эти места, прикрыв их руками в сухих тёплых перчатках. Не тереть поврежденные места. Никогда не растирать обмороженные участки кожи снегом . Если есть риск повторного обморожения, не допускайте оттаивания уже пострадавших участков. Если они уже оттаяли, укутайте их так, чтобы они не могли вновь замерзнуть. Если при согревании обмороженных участков чувствительность в них не восстанавливается, обратитесь за неотложной медицинской помощью. Если профессиональная помощь в ближайшее время недоступна, согревайте сильно обмороженные кисти или стопы в теплой (не горячей!) воде. Другие пострадавшие участки (нос, щеки, ушные раковины) можно согревать, приложив к ним теплые ладони или подогретые куски ткани.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Детская исследовательская деятельность по ознакомлению с организмом человека (пищеварительная и дыхательная системы человека)

Исследовательский материал, можно использовать в работе с детьми подготовительной к школе группы.


Программа "Я-человек, ты-человек, мы- люди"

Программа направлена на формирование у старших дошкольников представлений о человеке как биосоциальном организме.

Конспект тематического дня «ПТИЦУ УЗНАЮТ В ПОЛЕТЕ, А ЧЕЛОВЕКА В РАБОТЕ» ИЛИ. «НЕ ОДЕЖДА КРАСИТ ЧЕЛОВЕКА, А ДОБРЫЕ ДЕЛА».

Детям нужны не поучения, а примеры.Жозеф ЖуберФРАЗЫ, КОТОРЫЕ НЕ СТОИТ ГОВОРИТЬ СВОЕМУ РЕБЕНКУ: 1. Вы говорите: «Это слишком дорого». Они слышат: «Счастье без денег невозможно». Лучше ск.

НОД: "Человек. Глаза – главные помощники человека."

Дать представления о том, что глаза являются одним из основных органов чувств человека; познакомить со с строением глаза; привести к пониманию, что зрение необходимо беречь.


Картотека "Человек. Части тела человека"

Картотека «Человек. Части тела человека» составлена с целью воспитания ценностного отношения детей к здоровью и чело­веческой жизни, развитию мотивации к сбережению своего здоровья и здоро.


Не место красит человека, а ЧЕЛОВЕК место

В нашем детском саду сосдана изостудия "Цветные ладошки" Маленькое помещение , но сколько творческого потенциала приносят детям встречи в этом уютном уголке .Дети с р.

Программное содержание: научить детей отличать природные объекты от искусственных, созданных человеком. Сформировать у ребенка представление о неразрывной связи человека с природой (человек часть природы). Развивать познавательную активность детей в проце

Интеграция образовательных областей: коммуникация, социализация, здоровье, чтение художественной литературы.Тип: интегрированноеВозраст детей: 6 летФорма организации: подгруппа.Предварительная р.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация по теме «Строение и функции кожи. Возрастные особенности кожи».

Разработана в соответствии с ФГОС СПО 3-го поколения

преподавателем естественно-научных дисциплин ОАОУ СПО «Астраханский социально-педагогический колледж»

Для студентов 2-го курса по специальностям "Преподавание в начальных классах" и "Коррекционная педагогика в начальном образовании".

Просмотр содержимого документа
«Презентация по теме «Строение и функции кожи. Возрастные особенности кожи»»

ОАОУ СПО «Астраханский социально-педагогический колледж» Урок по теме «Строение и функции кожи. Возрастные особенности кожи» Разработал: преподаватель ОАОУ СПО АСПК Лукина Л.Ю.

ОАОУ СПО «Астраханский социально-педагогический колледж»

Урок по теме

«Строение и функции кожи. Возрастные особенности кожи»

Разработал:

преподаватель

ОАОУ СПО АСПК

Лукина Л.Ю.

Строение и функции кожи. Возрастные особенности кожи.

План урока 1.Функции кожи. 2.Строение кожи. 3. Возрастные особенности кожи. 4. Производные кожи.

1.Функции кожи.

2.Строение кожи.

3. Возрастные особенности кожи.

4. Производные кожи.

Функции кожи .

Функции кожи .

Особенности :

  • 5% массы тела;
  • площадь 1.5 – 2.0 кв. м;
  • состоит из эпителиальной и соединительной тканей;
  • содержит:

- нервные окончания,

- кровеносные сосуды,

- потовые и сальные железы,

- осязательные тельца.

Строение кожи Название слоя кожи Строение слоя кожи Функции

Строение кожи

Название слоя кожи

Строение слоя кожи

Функции

Большие потовые железы

Малые потовые железы

Возрастные особенности кожи.

  • Кожа новорожденного очень тонка и нежна, т.к. клетки рогового слоя местами неплотно прилегают друг к другу.
  • Кровеносные сосуды собственно кожи относительно широки. Просвечивая через тонкую надкожицу, они придают коже розовый оттенок.
  • В течение всего грудного возраста тонкость надкожицы, и особенно её рогового слоя, делает кожу легко ранимой. На ней легко возникают ссадины, опрелости под влиянием трения, а также раздражения мочой, слюной. В повреждённых участках часто развиваются воспалительные процессы.
  • К 3-4 годам роговой слой становится более толстым и плотным, а потому менее ранимым.

Возрастные особенности кожи.

  • Сальные железы начинают функционировать ещё во внутриутробном периоде. Непосредственно перед рождением отмечается усиление их деятельности. Секрет сальных желез вместе с эпидермисом образует смазку, которая густо покрывает тело ребёнка и облегчает прохождение через родовые пути. После рождения деятельность сальных желез снижается. С началом полового созревания отмечается усиление секреции сальных желез, которое достигает максимума к 20-25 годам.

Возрастные особенности кожи.

  • Полного развития большинство потовых желез достигают лишь к 5-7 годам жизни. Потовыделение начинается с 3-4 недели жизни ребёнка. На 1 кг массы тела в сутки у детей в возрасте 1 месяца выделяется 30-35 грамм пота. Потоотделение у детей 1 года жизни начинается при более высокой температуре окружающего воздуха.

Волосы. Функция волос Волосы – это нитевидные придатки кожи. Волосы – это структура , состоящая из различных химических веществ, основным из которых является белок (твердый кератин). Помимо белка волос содержит пигмент, липиды, различные микроэлементы и воду. Функции волос: Волосы выполняют различные жизненные функции: защищают органы от вредных воздействий окружающей среды, механических повреждений, а также участвуют в теплорегуляции, поддерживая температурный баланс организма.

Волосы. Функция волос

Волосы – это нитевидные придатки кожи.

Волосы – это структура , состоящая из различных химических веществ, основным из которых является белок (твердый кератин). Помимо белка волос содержит пигмент, липиды, различные микроэлементы и воду.

Функции волос:

Волосы выполняют различные жизненные функции: защищают органы от вредных воздействий окружающей среды, механических повреждений, а также участвуют в теплорегуляции, поддерживая температурный баланс организма.

Строение волоса Строение волоса. Волос на 3% состоит из влаги и на 97% - из белкового вещества – кератина. Внешняя оболочка волоса образована накладывающимися друг на друга кератиновыми чешуйками. Видимая часть волоса называется стержнем . Часть волоса, находящаяся под кожей, называется волосяным корнем (или волосяной луковицей ). Луковица окружена волосяным мешочком — фолликулом . От формы фолликула зависит тип волос: прямые волосы растут из круглого фолликула, слегка вьющиеся — из овального, а кудрявые — из почкообразного.

Строение волоса

Строение волоса.

Волос на 3% состоит из влаги и на 97% - из белкового вещества – кератина.

Внешняя оболочка волоса образована накладывающимися друг на друга кератиновыми чешуйками.

Видимая часть волоса называется стержнем .

Часть волоса, находящаяся под кожей, называется волосяным корнем (или волосяной луковицей ). Луковица окружена волосяным мешочком — фолликулом . От формы фолликула зависит тип волос: прямые волосы растут из круглого фолликула, слегка вьющиеся — из овального, а кудрявые — из почкообразного.

«Коса – девичья краса» Еще с давних времен люди придавали большое значение своим волосам, видя в них, в зависимости от их состояния, либо источник красоты, либо причину жизненных неудач. С волосами ассоциировались такие ценности, как индивидуальность, сила и самосознание. И поныне, для того чтобы придать своему облику неповторимый стиль, люди во всем мире неустанно проделывают со своими волосами самые различные манипуляции: расчесывают, стригут, красят, завивают, выпрямляют, покрывают лаком и т.д.

«Коса – девичья краса»

  • Еще с давних времен люди придавали большое значение своим волосам, видя в них, в зависимости от их состояния, либо источник красоты, либо причину жизненных неудач. С волосами ассоциировались такие ценности, как индивидуальность, сила и самосознание. И поныне, для того чтобы придать своему облику неповторимый стиль, люди во всем мире неустанно проделывают со своими волосами самые различные манипуляции: расчесывают, стригут, красят, завивают, выпрямляют, покрывают лаком и т.д.

Факторы, влияющие на свойства, интенсивность роста и продолжительность жизни волос Большое влияние на состояние волос оказывают: - уход за волосами; - образ жизни; - особенности питания; - действие температурных изменений (солнце, переохлаждение и др.); - состояние нервной системы, стрессовые ситуации (чем чаще вы переживаете стресс, тем медленнее растут волосы); - состояние эндокринной системы - нарушение обменных процессов в организме.

Факторы, влияющие на свойства,

интенсивность роста и

продолжительность жизни волос

  • Большое влияние на состояние волос оказывают:

- уход за волосами; - образ жизни; - особенности питания; - действие температурных изменений (солнце, переохлаждение и др.); - состояние нервной системы, стрессовые ситуации (чем чаще вы переживаете стресс, тем медленнее растут волосы); - состояние эндокринной системы - нарушение обменных процессов в организме.

Факторы, влияющие на свойства, интенсивность роста и продолжительность жизни волос

Факторы, влияющие на свойства,

интенсивность роста и

продолжительность жизни волос

Это интересно:

выполняют важнейшую функцию: они защищают глаза от попадания инородных частиц. Реснитчатые волосы относительно малочисленны. В среднем брови содержат 600, ресницы — 400 волосков.

  • У брюнетов на голове в среднем растёт 150 тысяч волос, у блондинов — 100 тыс., у рыжих — 80 тыс.Волосы растут со скоростью около 1,25 см в месяц.Ежедневно выпадает от 50—80 волосков у детей и до 100—200 волосков у взрослых. Волосы растут быстрее весной и летом, днем рост волос также ускоряется.
  • Диаметр волоса зависит от его цвета и составляет от 40 до 110 микрон.

Совет по уходу за волосами

  • Самое важное звено в здоровье и красоте волос является рациональное, правильное и полезноепитание. Недостаток витаминов в организме может привести к выпадению волос, появлению перхоти и заболеванию волос.

Уход за кожей рук

  • Каждый человек должен тщательно следить за состоянием кожи рук и ногтей. Прежде всего следует соблюдать гигиену рук, их чистоту. Самостоятельный уход за руками сводится к их очищению, смягчению и защите от вредных воздействий.
  • Каждый человек должен тщательно следить за состоянием кожи рук и ногтей. Прежде всего следует соблюдать гигиену рук, их чистоту. Самостоятельный уход за руками сводится к их очищению, смягчению и защите от вредных воздействий.
  • Каждый человек должен тщательно следить за состоянием кожи рук и ногтей. Прежде всего следует соблюдать гигиену рук, их чистоту. Самостоятельный уход за руками сводится к их очищению, смягчению и защите от вредных воздействий.
  • Каждый человек должен тщательно следить за состоянием кожи рук и ногтей. Прежде всего следует соблюдать гигиену рук, их чистоту. Самостоятельный уход за руками сводится к их очищению, смягчению и защите от вредных воздействий.
  • Каждый человек должен тщательно следить за состоянием кожи рук и ногтей. Прежде всего следует соблюдать гигиену рук, их чистоту. Самостоятельный уход за руками сводится к их очищению, смягчению и защите от вредных воздействий.
  • Каждый человек должен тщательно следить за состоянием кожи рук и ногтей. Прежде всего следует соблюдать гигиену рук, их чистоту. Самостоятельный уход за руками сводится к их очищению, смягчению и защите от вредных воздействий.
  • Каждый человек должен тщательно следить за состоянием кожи рук и ногтей. Прежде всего следует соблюдать гигиену рук, их чистоту. Самостоятельный уход за руками сводится к их очищению, смягчению и защите от вредных воздействий.
  • Каждый человек должен тщательно следить за состоянием кожи рук и ногтей. Прежде всего следует соблюдать гигиену рук, их чистоту. Самостоятельный уход за руками сводится к их очищению, смягчению и защите от вредных воздействий.
  • Каждый человек должен тщательно следить за состоянием кожи рук и ногтей. Прежде всего следует соблюдать гигиену рук, их чистоту. Самостоятельный уход за руками сводится к их очищению, смягчению и защите от вредных воздействий.
  • По ногтям можно узнать многое о своём здоровье. Ногти содержат в себе самые разные микроэлементы, таких как селен, кальций, хром, фосфор, цинк и др. Все эти микроэлементы очень важны для здоровья нашего организма, но может случиться так, что обмен веществ в организме нарушен по какой-то причине. Эти нарушения сразу же отразятся на ногтях, возможно, это будет единственное внешнее проявление.
  • Маникюр— косметическая процедура по обработке ногтей на пальцах рук и самих пальцев рук. Маникюр выполняется как в салонах красоты или косметологических кабинетах квалифицированными специалистами, так и в домашних условиях.
  • Педикюр- специальный уход за пальцами ног (например, удаление мозолей, полировка ногтей). По сути он представляет собой аналог маникюра для ног.

Покажите и назовите слои кожи. Перечислите основные функции кожи.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Презентация к занятию в подготовительной группе по ознакомлению с предметным миром.

Просмотр содержимого документа
«Презентация к занятию "На выставке кожаных изделий"»

Тема: «На выставке кожаных изделий»

Цель: дать детям понятие о коже как о материале, из которого человек делает разнообразные вещи.

- Познакомить с видами кожи, показать связь качества кожи с назначением вещи;

- Активизировать познавательную деятельность;

- Развивать умение формулировать аргументированные, доказательные высказывания.

- Побуждать к самостоятельному творческому поиску

- Вызвать интерес к старинным и современным предметам рукотворного мира.

Материал: презентация, лоскутки кожи, предметы из кожи и других материалов.

Ход игровой образовательной ситуации

Воспитатель: Ребята, посмотрите, какой волшебный сундучок я сегодня для вас приготовила. Как вы думаете ,что находится в нем? (Ответы детей).Давайте откроем сундучок и узнаем какие волшебные вещи он для нас приготовил, посмотрим.

Рассматривание обрезков кожи .

Воспитатель: Сегодня мы будем знакомиться с кожей, с ее свойствами, применением.

Воспитатель: Для этого я предлагает вам посетить необычную выставку «Выставку кожаных изделий» .

(1 слайд. Изображены предметы одежды, обувь, галантерейные изделия, музыкальные инструменты из кожи)

Воспитатель: Дети назовите, какие предметы вы видите на выставке?

Показ слайдов

(юбка, куртка, плащ, жилет, платье, пиджак, шорты, брюки, перчатки, кепка )

Дети: (юбка, куртка, плащ, жилет, платье, пиджак, шорты, брюки, перчатки, кепка ) Воспитатель: Из чего сшиты эти вещи? (из кожи).

Слайд (одежда)

-Как эти вещи можно назвать одним словом?(одежда)

Воспитатель: - Давайте пройдём к следующей экспозиции.

Показ слайдов

(ботфорты, сапоги, ботильоны, туфли, кроссовки, босоножки, сандалии)

Воспитатель: Назовите, какие предметы вы видите на этой экспозиции?

Дети: (ботфорты, сапоги, ботильоны, туфли, кроссовки, босоножки, сандалии).

Слайд (обувь)

-Как одним словом можно назвать эти вещи? Дети (обувь).

-Из какого материала сшита эта обувь?

Воспитатель: Идем дальше. Вот мы с вами подошли к третей экспозиции.

Показ слайдов

(ремень, кошелек, сумка, портфель, чехол, ключница)

-Назовите, какие предметы вы здесь видите ?

Дети: ремень, кошелек, сумка, портфель, чехол, ключница.

-Из чего сделаны эти вещи ? Дети (из кожи)

Показ слайда (галантерея)

Воспитатель: А эти вещи как можно назвать одним словом? Дети что изображено на этих картинках? (галантерейные изделия).

Воспитатель: Осталась последняя экспозиция. Вы хотите узнать, какие предметы находятся на ней? Давайте посмотрим.

Показ слайдов

(барабан, гармонь, баян, аккордеон, волынка, маракасы, бубен)

Дети: (барабан, гармонь, баян, аккордеон, волынка, маракасы, бубен).

Показ слайда (музыкальные инструменты)

Воспитатель: Как эти предметы можно назвать одним словом?

Воспитатель: Что у них общего ? (для их изготовления использовали кожу).

Воспитатель : Ребята вам понравилось на выставке? Давайте определим кожа –материал рукотворного или природного мира ?Вещи, представленные на выставке , сделаны человеком или нет ? Вывод :предметы ,сделанные из кожи, относятся к рукотворному миру.

Воспитатель: Кожа – очень прочный, надежный, полезный материал. Человек с древних времен делал из кожи множество разных вещей: первые орудия человека силки для ловли птиц и зверей, воинские доспехи, колчаны для стрел, конская упряжь, жилища, шатры кочевников, кожаные щиты, которые защищали во время сражений, плоты, лодки, седла, лодки, пергамент для письма были тоже из кожи и многое другое. А что сейчас в современном мире, что делают из кожи? (Сейчас из кожи делают спортивные мячи, обувь, различные украшения, обивку мебели.)

Физкультурная минутка «Модельеры»

Ох, испачкалась одежда,

Мы её не берегли,

Обращались с ней небрежно,

Мяли, пачкали в пыли.

Надо нам её спасти

И в порядок привести.

В тазик воду наливаем,

Всю одежду мы замочим,

Пятна тщательно потрем,

Постираем, прополощем, отожмем её, встряхнем.

А потом легко и ловко все развесим на веревках.

А пока одежда сушится,

Мы поиграем и покружимся.

Воспитатель :А сейчас мы будем определять свойства кожи.

Дети определяют ее свойства:

- цвет (коричневая, серая, светлая и т. д. ),

- толщину (толстая, тонкая);

- мнут кожу, сжимают ее, пробуют разгладить рукой

- кожа – гладкая, мягкая и более твердая, чем ткань, не мнется и легко распрямляется,

- пробуют разорвать лоскутки кожи – кожа не рвется,

Воспитатель: Какими свойствами обладает кожа? Что можно о ней сказать? Ответы детей.

Кожа это натуральный материал. Она - мягкая, пластичная, прочная, гибкая, практичная, гигиеничная, надежно защищает от холода, влаги и пыли.

Дидактическая игра «Угадай на ощупь».

Итог :С каким материалом мы сегодня познакомились? Назовите, какие кожаные изделия вы запомнили? Воспитатель: Ребята я предлагаю после занятия в свободное время сделать из этих кусочков кожи украшения .

Цель: Выявить субъектный опыт детей о коже. Развивать познавательную и творческую активность детей.

Развивать способности к поисковой деятельности:

Определять задачу, исходя из поставленной проблемы

Планировать этапы своей деятельности в соответствии с задачей

Выбирать материалы и способы действия

Уметь аргументировать свой выбор

2. Уточнить и обобщить знания детей о коже

3. Развивать умение вести диалог, активизируя свой личный опыт

4. Развивать коллективную мыследеятельность

5. Воспитывать потребность в уходе и бережном отношении к коже

Участники проекта: дети подготовительной группы Детского сада №1

Прикреплённые файлы:

Проект во второй младшей группе «Зачем ежу иголки?»

Проект во второй младшей группе «Зачем ежу иголки?» Информационная карта проекта Продолжительность проекта: краткосрочный - 1-2 неделя ноября Тип проекта: познавательный Участники проекта:.

Конспект беседы с детьми старшего дошкольного возраста «Как правильно дышать или Зачем воздух человеку» Цель: Содействовать формированию у детей знаний о роли воздуха в жизни человека. Оборудование: вата, трубочки, баночки с водой, плакат с.

Конспект родительского собрания в старшей группе. Беседа с родителями «Золотая пора жизни, или Зачем человеку детство?» Организационное родительское собрание в старшей группе «Почемучки» • Задачи воспитания и обучения детей 5 – 6 лет. • Беседа с родителями:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим в старшей группе «Для чего человеку кожа?» Цель: 1. Дать детям элементарные знания о роли кожи в жизни 2. Закрепить элементарные знания о профилактике заболеваний кожи и рекомендации.

Педагогический проект в средней группе «Зачем нужны деревья?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 5 «Ромашка» села Шедок Муниципального образования Мостовский.

Презентация «Зачем людям заниматься плаванием» ПЛАВАНИЕ – это передвижение по поверхности воды и под водой без использования вспомогательных средств и оборудования. Плавание – это вид.

Человеку важно знать свои корни. Творческо-исследовательский проект «Моя родословная» в подготовительной группе

Человеку важно знать свои корни. Творческо-исследовательский проект «Моя родословная» в подготовительной группе "Человеку важно знать свои корни - отдельному человеку, семье, народу - тогда и воздух, которым мы дышим, будет целебен и вкусен, дороже.

Проект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста: «Человеку друг огонь — только ты его не тронь»

Проект по пожарной безопасности для детей старшего дошкольного возраста: «Человеку друг огонь — только ты его не тронь» Вид проекта:исследовательско- творческий, познавательно- речевой. Срок реализации: 1 неделя Участники проекта: воспитатель, дети старшей.

Проект «Зачем нужна вода?»

Проект «Зачем нужна вода?» Название проекта: «Зачем нужна вода?» Вид проекта: познавательно-исследовательский, групповой. Длительность: кратковременный (полтора.

Проект «Зачем ребёнку лепить из глины?» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №24 городского округа Вичуга. Проект Зачем ребенку лепить.

Читайте также: