Что такое кожа феррари

Обновлено: 24.04.2024


Всем добрый день.
Все мы слышали про автомобильный детейлинг.
Я не буду рассказывать как моют, полируют или лакируют автомобиль.
Сегодня поговорим о коже и кожаных салонах. Что с ними происходит в процессе использования автомобиля.
Первым наглядным пациентом будет мечта миллионов автомобилистов и школьников, Ferrari 360 Modena.
Прошу любить и жаловать, одна из болезней кожаных салонов. Высушивание кожи, её затирание на местах постоянного соприкосновения, образование трещин в самой коже которые кстати если не вылечить вовремя приведут к более существенным повреждениям.


Так давайте разберёмся как-же вылечить подобную болезнь, при этом сохранить кожу и свой кошелёк от лишних затрат на перешив салона.
1) Чистка поверхности от всех хим составов, загрязнений и прочей ерунды. В нашем случае чистка происходит с помощью Leather Ultra Clean.


2) Обязательным пунктом является изоляция не повреждённых поверхностей и швов. Тут на помощь могут прийти малярный скотч и пищевой салафан.
3) Как только мы сделали пред-подготовку, можем наносить активатор для лучшего сцепления химии с кожаным изделием. В нашем случае Adhesion Promoter. Он же являлся грунтом!


Отступление от текста: Обязательно после каждого процесса необходимо подсушить.
4) Подбор и покраска повреждённого участка! Краску все подбирают по разному ( свои варианты в комментарии). Краска использовалась Leather Colourant.


5) Лак! Тут всё просто как 2*2. В процессах покраски кожи есть 2 вида лака, матовый и глянцевый! Лаг служит защитным слоем, значительно замедляющий процесс разрушения материала. Лаки Leather Finish (Matt/Gloss)


Сушим феном примерно 5-6 минут и можно ехать.


Обязательно прошу обратить внимание что покраска в данном случае происходила в 2 полных этапа. Это обусловлено тем что основа сидений черная с красными вставками.
Что-бы не было расхождения по цвету, данного пациента необходимо красить полностью.


Все ингредиенты можно приобрести в магазине.
Всем ни гвоздя, ни железа и полного бака.
Все ингредиенты можно приобрести в магазине


Суперкары манят к себе людей, как пламя манит мотыльков. Будучи детьми, многие из нас заглядывались на постеры с красивыми суперкарами или же листали журналы в поисках таких красивых автомобилей на развороте, как Countach, Esprit, GT-R и Testarossa. Если вы по-настоящему увлекались редкими и дорогостоящими суперкарами, вам уже известно какие особенности характерны для автомобилей того или иного производителя. Вы могли выбрать 10-цилиндровый или 12-цилиндровый двигатель определённой компании из целого ряда автомобилей исключительно на слух и знали сильные и слабые стороны лучших брендов. Какой бы ни была ваша связь с миром суперкаров, вас определённо затягивает назад в этот мир смесь ностальгии, эксклюзивности, силы, скорости и красоты.

В мире автоспорта есть совсем немного производителей или имён, которые известны лучше, чем Ferrari. Эта итальянская компания-производитель суперкаров, выпускает автомобили спортивного типа уже почти 60 лет. В то время как многие ассоциируют команду «Scuderia Ferrari» с современной гонкой Формулы Один, гоночный гараж существовал с 1920-ых годов, зарабатывая себе репутацию задолго до того, как первый автомобиль Ferrari был выпущен с завода. Основатель компании по имени Энцо Феррари (Enzo Ferrari), изначально собрал свою команду в городе Модена (Modena), Италия, прежде чем перевезти всю компанию в соседний город Маранелло (Maranello), где она остаётся и по сей день. На сегодняшний день, как, впрочем, и всегда, Ferrari остаётся символом духа соперничества, статуса и скорости. Этот автомобиль просто невозможно не заметить, когда он проезжает по улице. Если же вы его не увидите, то двигатель Ferrari, как правило, заявит о своём присутствии всем, кто находится на достаточном расстоянии, чтобы его услышать. Несмотря на популярность этого бренда, существуют много интересных фактов об этом легендарном автомобилестроителе, которые известны лишь самым горячим энтузиастам.
15. Большое спасибо Alfa Romeo


В 1929 году Энцо Феррари создал «Scuderia Ferrari», гоночную команду, которая использовала преимущественно автомобили Alfa Romeo. В 1933 году Alfa Romeo пережил финансовый кризис и отозвал свою гоночную команду из соревнования, поручив участие в соревнованиях Энцо и его гоночной команде. В 1938 году компания решила возобновить участие в гонках с помощью своей собственной команды Alfa Corse, поглотив команду Энцо «Scuderia Ferrari». Это ему не понравилось и Энцо ушёл из компании в 1939 году, чтобы начать собирать собственные автомобили. Это оказалось отличным решением. После окончания Второй мировой войны, он наведался в компанию Alfa Romeo и нанял нескольких своих бывших коллег, чтобы заново запустить «Scuderia Ferrari».
14. Гарцующий конь.


В мире суперкаров хороший логотип является обязательным атрибутом. Ну, может быть не обязательным, но всё же хороший логотип может помочь вам выгодно выделиться на фоне конкурентов. В случае Ferrari, компания использует логотип с чёрным гарцующим конём на жёлтом фоне. Логотип появляется на различных автомобилях ещё с гонки 24 часа Спа 1932 года, но откуда он взялся? Энцо Феррари изначально получил логотип в подарок от родителей участника Первой мировой войны, летчика истребителя Франческо Баракка (Francesco Baracca). Баракка летал вплоть до своей смерти в 1918 году и этот логотип был нарисован на боку его самолёта. В то время как существует множество теорий о том, как Баракка придумал дизайн гарцующего коня, Энцо с благодарностью принял изображение и наложил его на знаменитый жёлтый фон, выбранный им как дань своей родине, городу Модена, Италия.
13. Почему автомобили Ferraris красные



Несмотря на то, что у Энцо Феррари всегда был менталитет победителя, интервью с ним или кем-либо, кто работал с ним, определённо показывают, что он мог быть очень упрямым и что с ним было сложно работать. На самом деле у Феррари были довольно интересные теории относительно гонок и автомобилей, которые за многие годы заработали ему немало врагов. Относительно собственных водителей, легендарный автопроизводитель считал, что «неуверенный водитель гоночного автомобиля – это быстрый водитель гоночного автомобиля». Он зачастую заставлял их соревноваться друг с другом, надеясь, что подобное соревнование откроет их нераскрытые таланты и способности. Однако не все его теории были правильными. Ведь это он как-то раз заявил, что «аэродинамика существует для тех людей, которые не умеют строить двигатели». Да уж.
11. …помог создать Lamborghini


Феррари обожал побеждать. В то время как никто не мог усомниться в его любви к автомобилям и соревнованиям, большинству пообщавшихся с ним людей было вполне очевидно, что он был не самым дружелюбным или дипломатичным человеком. Спросите Ферруччо Ламборгини (Ferruccio Lamborghini). Когда в начале 1960-ых годов он отвёз свой автомобиль на осмотр к Феррари, Энцо, по сути, назвал его идиотом и сказал ему заниматься тракторами (на тот момент Ламборгини занимался производством тракторов), а легковые автомобили оставить ему. Ламборгини воспринял эти слова как оскорбление и отправился домой, чтобы открыть свою компанию по производству суперкаров.
10. …и GT40


Оказывается, Ферруччо Ламборгини был не единственным человеком, обиженным Энцо Феррари в 1960-ых годах. В 1963 году (в тот год, когда Ламборгини основал свою копанию по производству суперкаров) Генри Форд II (Henry Ford II) начал вести переговоры с Феррари, чтобы купить его компанию. Потратив значительное количество времени и денег на подготовку к покупке компании, Форд был ошарашен узнав, что Феррари решил не продавать свою компанию. По-видимому, у них были разногласия относительно направления автомобильных гонок и Энцо решил отменить сделку просто из вредности. Отмена сделки настолько сильно взбесила Форда, что он заставил своих инженеров создать автомобиль, который смог бы убрать автомобиль Феррари с рынка. В результате появился GT40. Рождённый из гнева и мести, этот автомобиль стал легендой американских гоночных автомобилей.
9. Самым дорогостоящим автомобилем является Ferrari


Вы, скорее всего, думаете: «Подождите-ка, я точно знаю, что самым дорогим автомобилем является «Maybach Exelero» за 8 миллионов долларов». Вы частично правы. «Maybach Exelero», выпущенный в одном экземпляре действительно стоит 8 миллионов долларов. Мы, конечно же, можем вдаваться в дебаты о разнице серийно выпускаемых легковых автомобилей и тех, которые были выпущены в одном экземпляре, но зачем? В мире самых дорогостоящих автомобилей на данный момент все восхищаются «Ferrari 250 GTO». Всего было выпущено 39 таких автомобилей с 12-циллиндровым двигателем. Эта модель считается самым сексуальным автомобилем в истории. В данном случае самым дорогим автомобилем в мире является «Ferrari 250 GTO» 1963 года выпуска, который был продан за 52 миллиона долларов в 2013 году. Просто для того, чтобы доказать, что это не случайность, знайте, что ещё один автомобиль «Ferrari 250 GTO», но уже 1962 года выпуска был продан с аукциона в 2014 году за впечатляющую сумму в 38 миллионов долларов.
8. Самый высокооплачиваемый спортсмен


Майкл Джордан (Michael Jordan), Тайгер Вудс (Tiger Woods) и Флойд Мейвезер (Floyd Mayweather) являются впечатляющими спортсменами, которые в своё время были лучшими в своём виде спорта. На тот момент они также являлись самыми высокооплачиваемыми спортсменами в мире. В 1999 и 2000 годах компания Ferrari могли заявить, что она наняла самого высокооплачиваемого спортсмена в мире. Конечно же, речь идёт о легендарном водителе Формулы Один Михаэле Шумахере (Michael Schumacher). Немецкий автогонщик в течение двух лет возглавлял список самых высокооплачиваемых спортсменов мира по версии журнала Форбс (Forbes), получая немногим меньше 110 миллионов долларов. Были ли эти деньги удачным вложением? В костюме этой итальянской компании Шумахер одержал пять побед в период с 2000 по 2004 год, поэтому справедливо было бы предположить, что вложение денег было прибыльным.
7. Первый автомобиль Ferrari


По сути, первым автомобилем Ferrari был Auto «Avio Construzioni 815», также известный как «Tipo 815», который был спроектирован и построен Энцо и его командой в 1940 году. Правовые тяжбы с компанией Alfa Romeo не позволили Феррари закрепить свой логотип на этом автомобиле. Ещё одной небольшой проблемой было начало Второй мировой войны. Война положила конец развитию этого автомобиля, так как все усилия были брошены на производство военного оборудования, не оставив места для производства высокопроизводительных гоночных автомобилей. В 1947 году после окончания войны и в период восстановления Италия, Энцо представил новый «Ferrari 125 S». Этот небольшой гоночный автомобиль принадлежал Феррари на 100% и приводился в действие 12-цилиндровым двигателем, объёмом в полтора литра.
6. Предложение и спрос


Это может показаться странным, однако в то время как мы считаем продажу множества автомобилей показателем успешной компании, в мире суперкаров эксклюзивность и редкость являются не менее важными характеристиками. Именно поэтому многие производители экзотических автомобилей производят свои автомобили ограниченными выпусками. Выпуская настолько мало единиц, такие компании как Ferrari стимулируют интерес и рост цен. На примере нового автомобиля LaFerrari можно увидеть, что такая политика отлично работает. Для того, чтобы вы могли претендовать на покупку одного из 499 выпущенных автомобилей этой марки, вы должны быть преданным владельцем предпочтительно нескольких других моделей Ferrari в своей частной коллекции. На самом деле тысячи людей подали заявки на покупку нового гибридного суперкара стоимостью 1,4 миллиона долларов из Маранелло, однако все они были отклонены. В конце концов, все эти 499 автомобилей были проданы ещё до того, как новые владельцы успели на них посмотреть.
5. Господство компании «Pininfarina» — ну, почти


В начале 1950-ых годов два человека встретились для того, чтобы обсудить взаимовыгодное дело. Этими людьми были Энцо Феррари и Баттиста Фарина (Battista Farina), основатель легендарной дизайнерской компании «Pininfarina». С тех пор «Pininfarina» была ведущей дизайнерской компанией для Ferrari. На самом деле с 1951 года компания Ferrari сотрудничала с другими дизайнерскими компаниями для производства лишь 2 автомобилей. Первым из них был «Dino 308 GT4T» 1973 года, созданный компанией «Bertone». Это сотрудничество привело к натянутым отношениям между Ferrari и «Pininfarina». Вторым был автомобиль марки «LaFerrari» 2013 года выпуска, который стал первым гибридным автомобилем, выпущенным Ferrari. Несмотря на эти сотрудничества, копания Ferrari заявился, что «Pininfarina» остаётся главной дизайнерской компанией и партнёром Ferrari для создания будущих моделей суперкаров.
4. Не просто гоночная сила


Когда вы думаете о Ferrari вы, скорее всего, представляете себе дорогие высокопроизводительные автомобили и гонки Формулы Один. Однако за этим кроется нечто большее. Главным направлением этой многомиллиардной компании действительно являются автомобили и гонки. Тем не менее, компания обладает значительной мощью своего бренда и невероятной способностью продавать другие вещи. 30 магазинов компании, расположенных в разных частях света (не забудьте также про онлайн магазин) ежегодно приносят дополнительные 1,5 миллиарда долларов. Это возможно благодаря неуёмному желанию людей приобретать все вещи, выпущенные под маркой Ferrari: от маек и часов до обуви, пальто и модельных машинок. Если вы нацепите этот логотип гарцующего коня на что-либо, кто-то в мире обязательно это купит.
3. 1980 год был неудачным


В мире гонок Формулы Один, сказать, что большинство людей ожидали блестящего выступления автомобилей «Scuderia Ferrari» из года в год, значит ничего не сказать. Будучи гигантом в спорте, компания Ferrari в течение многих лет была успешной и завоевала 16 кубков Конструкторов Формулы-1, что намного больше, чем завоевали все остальные. Тем не менее, в 1980 году сложилось такое впечатление, что компания никогда не завоюет ещё один кубок. Декада, которая принесла нам сумасшедшую моду, исполнителей, прославившихся за счёт одного хита и аварию на Чернобыльской АЭС, подготовила неприятный сюрприз для компании Ferrari, которая завершила сезон на 10-ом месте, набрав всего 8 очков. Ещё более досадной ситуацию сделал тот факт, что в 1979 году компания Ferrari завоевала кубок.
2. Автомобиль модели «Enzo» для Ватикана


В 2004 году Ferrari пожертвовала 400-ый и финальный автомобиль серии «Enzo» Ватикану и Папе Римскому Иоанну Павлу II (Pope John Paul II). Можно лишь представить себе комичность ситуации, если бы папа римский проехался вдоль парада, махая рукой из окна своего суперкара с двигателем на 12 цилиндров, объёмом 6 литров. Сочтя этот автомобиль неуместным и предпочитая простор Папамобиля, Иоанн Павел II решил продать его с аукциона, а вырученные средства передать жертвам цунами 2004 года, которое опустошили Индонезию.
1. Тематический парк Ferrari


Несмотря на то, что нет никакой необходимости кому-либо доказывать популярность бренда Ferrari, это можно бы сделать, просто показав «Мир Феррари» (Ferrari World) в Абу-Даби (Abu Dhabi). Этот тематический парк является смесью диснеевского парка и бренда Ferrari, предоставляя посетителям возможность полностью прочувствовать атмосферу бренда итальянского автопроизводителя. Открывшийся в 2010 году «Мир Феррари» может похвастать самыми быстрыми американскими горками в мире. На данный момент ведётся строительство самых отвесных американских горок в мире в честь Франческо Баракка (Francesco Baracca), лётчика-истребителя, личный логотип которого используется в качестве логотипа компании. Если вы не увлекаетесь аттракционами, то примерно за 160 долларов вы сможете покататься в «Ferrari California» и ощутить «прелесть вождения Ferrari».

А вы когда-нибудь слышали, что такое Napa и чем она отличается от других вариантов отделки салона? В этой статье мы как раз-таки и будем выяснять этот вопрос. Сразу нужно сказать, что отделка стоит дорого, этим, кстати она и привлекает внимание. Хочется знать почему мы, как потребители, должны её покупать и какими такими она волшебными свойствами обладает.

303117ab745940c44eda7efef0249be2_w650.jpg

Характеристики, естественный внешний вид и приятные тактильные ощущения позволяют использовать наппа в автомобильных интерьерах практически повсеместно.

Раньше простому смертному такая отделка не светила, её использовали исключительно на дорогих моделях авто. Сегодня же всё поменялось, когда-то недоступное к нам приблизилось и её мы можем встретить в более бюджетных машинах среднего класса. Правда просто так её нам не предложат, только за хорошую доплату.

906e53fffe9dab96fcdfbcd62f207af8_w650.jpg

По словам экспертов, уход за наппа ничем не отличается от ухода за другими видами кожи. Главный совет, который дают по поводу выбора средств для очистки и увлажнения такой обивки салона — никогда не применять их без предварительной проверки.

Окунёмся в прошлое. Эксперты в этой области утверждают, что название отделка получила от одноимённого портового города, который располагается в западной Калифорнии. Именно там работала компания, которая выпускала кожаные изделия из высочайшего качества из шкур овец, а так же ягнят. Данная продукция ценится и по сегодняшний день.

Сразу нужно сказать, что запатентованного названия «NAPA» не существует. Это всё проделки маркетологов, которые хотели сыграть на эмоциональном фоне автомобилистов. Им хотелось придумать что-то, что будет вызывать в людях позитивные эмоции. Так что такое наппа?

c6cfa53ac60601c77d156bb2b6e44376_w650.jpg

Над изготовлением кожи трудится целый отдел

Конкретно ответить сложно, можно сказать, что это что-то типа очень мягкой и гладкой кожи с мелкозернистой текстурой.

С приветом из прошлого разобрались, а что говорит нам современность? Современные эксперты согласны, что Наппой можно назвать гладкую кожу любого цвета, конечно же с натуральной текстурой. Цвет в этом вопросе не важен, как вы понимаете. Дизайнер по цвету и материалам компании Citroen Элен Вийо говорит, что наппа относится к самому качественному виду кожи и самому премиальному из всех, что сейчас используют в автомобильных интерьерах.

08f50b57117b08921b467142865f0f88_w650.jpg

Лучше сперва обработать новым и незнакомым составом фрагмент кожи, который находится не на виду. И только убедившись, что он не испортил наппу, использовать его в других местах.

Каждый из нас хочет, чтобы салон автомобиля выглядел дорого и там было как минимум приятно находиться. Многие, гонясь за качественной обивкой для салона, даже не понимают, а что это такое. Нужно понимать, что правильная кожа для салона должна быть либо коровьей, либо телячьей. Причём не каждое животное подойдёт подо все критерии, кожа должна быть достаточно прочная и эластичная. Красители так же должны быть стойкими и не вызывать аллергию у человека, это, кстати, очень и очень важно. Плюс нужно учитывать и климат местности, в которой будет эксплуатироваться машина - зимой кожа дубеет и очень плохо прогревается. Летом же, в сильную жару она, напротив, очень сильно раскаляется на солнце и медленно остывает.

Желающий может поменять кожу даже после покупки автомобиля, это вполне реально. Так же на рынке есть анилиновая кожа, которую по качеству ставят на один уровень с наппой. Единственный её минус – это то, что она слаба к внешним воздействиям.

350e14c0ab5e5feff5b58121254a703f_w650.jpg
ff7e570f78a826ed91e7b70e54931bc9_w650.jpg

Полуанилиновая, напротив, более устойчива к загрязнениям, можно даже сказать, что она их не боится.
Если хотите, действуйте. Сегодня за перетяжку кожи в среднем берут 40-70 тысяч рублей, всё зависит от сложности работы и от вида используемой кожи. Кстати, иногда такие манипуляции могут быть даже дешевле заводского исполнения.
Напрашивается только один вопрос, а нужно ли всё это вообще для автомобиля? Существует огромное количество материалов, которые намного дешевле, а ещё, что не маловажно, практичнее других материалов. Есть ещё такая штука, имя которой Softex её создают на основе термопластического полиуретана, отличить данный материал от натуральной кожи практически невозможно.
Тут однозначного ответа нет, если мыслить логически, то кожаный салон нужен тем, кто любит частенько выбираться на природу, тем, кто курит и кто является владельцем волосатого питомца.
Кожу чистить от сильных загрязнений сложно. Собачья шерсть вообще впитывается в ткань и достать её не сможет даже пылесос. Если говорить про Россию, то тут скорее всего владельцы ссылаются на свои желания. Кто-то натягивает всё самое дорогое, не думая о последствиях, а кто-то изучает всё досконально от и до, просчитывая каждую вероятность.

Одной из главных новинок Женевского автосалона 2013, без сомнения, стал новый суперкар от Ferrari, который пришел на смену легендарной модели Enzo. Итальянский автопроизводитель до последнего скрывал не только внешность своей новинки, но и ее название.

Изначально предполагалось, что суперкар получит название Ferrari F70, хотя его заводской индекс значится F150, но на деле модель назвали гораздо более необычно. Встречайте, новый суперкар LaFerrari, т.е. по русски просто Феррари.

Феррари La Ferrari фото

Комплектации и цены Ferrari LaFerrari

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
Hybrid 94 000 000 гибрид 6.3 (963 л.с.) робот (7) задний

Габаритная длина Ferrari LaFerrari составляет 4 702 мм (величина колесной базы — 2 665), ширина — 1 992, высота — 1 116 мм. Масса автомобиля всего лишь 1 255 кг, из которых 140 кг весит система рекуперации HY-KERS и еще 62 кг — литий-ионные батареи. Распределение массы по осям равно 41:59 в пользу задней оси.

Основой автомобиля является карбоновый монокок, выполненный по технологиям Формулы-1 из четырех видов углеволокна. Кузовные панели суперкара сделаны преимущественно из композитов, а общая жесткость кузова на кручение выросла на 27%, по сравнению с Enzo.

В движение La Ferrari приводится от гибридной силовой установки. Основным является 800-сильный бензиновый движок V12 с непосредственным впрыском топлива рабочим объемом 6,2 литра, развивающий пиковый момент в 700 Нм. Помогает ему электромотор мощностью в 163 л.с. (270 Нм), а тяга передается на задние колеса посредством 7-диапазонной роботизированной коробки DCT.

Таким образом, суммарная отдача от двух движков достигает 963 «лошадей» при 9 250 об/мин, обеспечивающих Ferrari LaFerrari разгон с места до сотни менее чем за три секунды (до 200 — за 7,0 сек., до трехсот — за 15,0 с), а максимальная скорость превышает 350 км/ч. Похожие показатели имеет и новый суперкар McLaren P1, также дебютировавший в Женеве.

Тестовый трек во Фьорано самый мощный в истории суперкар Феррари преодолевает за 1 минуту и 20 секунд, что на пять секунд превосходит результат Enzo и на три секунды лучше времени F12 Berlinetta.

Фото салона Ferrari LaFerrari

Настраивать шасси Ferrari La Ferrari помогали пилоты домашней команды Формулы-1 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса, а дополнительную устойчивость в поворотах автомобилю обеспечивают активные аэродинамические элементы.

Новый Ла Феррари поставлен на разноразмерные колеса диаметром 19 дюймов спереди на шинах 265/30 и 20 дюймов — сзади с шириной покрышек 345/30. В базовое оснащение входят мощные карбон-керамические тормоза Brembo, электронная система стабилизации ESC, функция контроля тяги EF1-TRAC, активный задний дифференциал E-Diff третьего поколения, а также активная подвеска с магнитореологическими амортизаторами.

Кресла в салоне суперкара не регулируются, поскольку являются частью силовой структуры монокока. Зато водитель может настроить под себя педальный узел и рулевую колонку. Панель приборов на Феррари Ла Феррари полностью виртуальная, а центральная консоль оформлена в минималистичном стиле, навевая ассоциации с легендарными Ferrari F40 и F50. Но в отделке используются современные карбон, алькантара и высококачественная кожа.

Новый суперкар Феррари Ла Феррари

Всего выпущено только 499 экземпляров La Ferrari (ровно на сотню больше, чем Enzo), причем основная часть из них была продана постоянным клиентам уже на момент презентации машины. Цена такого суперкара составляет 1,3 млн. евро, что примерно на 300 000 дороже Макларен P1.

В 2016 году решено было собрать 500-ый экземпляр Ла Феррари, который ушел с молотка за 7 млн. долларов. Вырученные средства были отправлены в помощь пострадавшим от разрушительного землетрясения в Центральной Италии.

Прием заказов на модель в России стартовал летом 2014-го. У нас за итальянский гиперкар просят от 94 000 000 рублей, причем купить авто смогут лишь те, у кого имеются (либо были раньше) не менее пяти других моделей Феррари.

Фото суперкара Ferrari LaFerrari Ferrari LaFerrari фото Салон Феррари La Ferrari
Новый Ferrari La Ferrari фото Суперкар La Ferrari фото Феррари La Ferrari фото
Фото нового Ла Феррари Фото Феррари Ла Феррари Автомобиль Ferrari La Ferrari

Видео Ferrari LaFerrari

Недавно компания Ferrari сделала эксклюзивный автомобиль Ferrari F430 исключительно из кожи.

- Мамочка, когда я буду работать - я буду тебе и продукты покупать, и коммуналку оплачивать!

Я аж прослезилась.

Ответ на пост «Да, подходит»⁠ ⁠

ТС напомнил наш ковидный корпоратив)

Каждому сотруднику головного офиса выслали набор из 4 бутылок вина (не буду рекламировать название) и коробку закусок.

Самый шик, что доставляли не курьерами, а инкассаторскими автомобилями. Водители и сопровожденцы с брониками и всем сопуствующим.

Во дворе все охренели, когда я подошёл к этой машине и мне чел в полной экипировке передал пакет с вином, коробку закусок и пожелал счастливого нового года)))

А потом у нас был корпоратив онлайн в зуме. Выступал сомелье. Говорил, какое вино открыть и какие закуски из коробки с этим винишком вкушать))

Потом всякие конкурсы и прочая фигня. Но как нам привезли все это, я всю жизнь помнить буду))

Кстати вино отличное)


И вдруг⁠ ⁠

Решил я кувшинку пруду завести. На рынке мне её впарили, как Нимфею Благородную. Ну я ещё торфа купил, геотекстиль, ящик большой от овощей, торжественно посадил и опустил на дно пруда.

Прошло 3 месяца.

Я обратил внимание, что кувшинки в натуральных озерах давно цветут и пахнут, а у меня нет.

Одел водолазные очки и опустился на дно. Обнаружил листик нимфеи, который тянется к свету.

Я конструкцию, в которой кувшинка жила приподнял, чтобы листик быстрей до солнца добрался.

К осени у меня на пруду было два листика.

Весной я поменял грунт. Убрал торф. Выбрал грунт для рассады. Дело пошло веселее. Уже в июне на поверхности пруда плавало 3 листика.

Приехал я как-то после работы, купил пива, думаю, пойду я на свою нимфею благородную посмотрю. И вижу, что эти 3 листика как-то по разным берегам пруда плавают.

И сзади, за спиной, слышу голос.

Сосед из-за забора.

Я вчира на рыбальке быль. Паймал двух амуров. От таких бальших.

Разводит руками настолько, насколько руки позволяют.

Тибя дома не было, я ришил этих рибок тебе в пруд випустить. Кароче, панимаешь, какой я хароший чиловек.

Утром амуры дожрали даже листики, которые вечером ещё плавали.

Одного мне удалось выловить на хлеб. Второй сорвался и уже на такую херню не велся.

Как я только не выделывался. И электричеством пытался его захерачить. И вручную ловил. Пруд, вроде маленький 15 на 15 метров где-то, а нихрена этого амура не выловишь. Тоже, сука, жить хочет. Я его все лето пытался выловить.

В итоге я связался с браконьерами. Они мне дали в аренду сеть длиной 50 метров. Я перегородил сетью прудик вдоль и поперек. Короче у амура не было шансов.

Одел очки, опустился на дно. Там короче ящик с моей нимфеей перевернут. Вроде рыба - пол метра, как она его перевернула - не знаю. И бледно зелёный росток.

Думаю. Капец моей нимфее. Уже почти осень. Она не успеет очухаться. достал этот ящик, осенью, когда мне привезли песка, скомандовал половину МАЗа в пруд высыпать. Дитё растет и глубина больше чем метр в пруде нафиг нужно. Я распрощался со своей идеей нимфеей. Просто решил ее похоронить. Под тонной песка.

Весной, проходя мимо пруда, вдруг обнаружил два листика, сердцу очень знакомых.

Читайте также: