Что такое барабанное крашение кожи

Обновлено: 22.04.2024

Для производства скруток для ножей "Chenoff" мы используем только кожу самого высокого качества.
Преимущества кожаных изделий оценили ещё древние люди. Всем известно, что в качестве защиты от холодов использовались шкуры животных – правда, на тот момент они подвергались минимальной обработке: шкуры сушили над кострами и «консервировали» с помощью дыма. Однако такие шкуры довольно быстро приходили в негодность, причём самым стойким элементом оставалась именно кожа. Тогда человек понял, что ему нужны новые методы обработки. Тогда кожи начали обрабатывать специальными составами. Конечно, об использовании химических средств речь тогда не шла, поэтому в дело шли растительные составы, фрукты, древесины и даже нарезанная кора. Было замечено, что кожа, вымоченная в воде, обработанная древесным дымом и прошедшая процедуру золения, теряет волосяной покров и становится на удивление прочной и эластичной. Так появилась кожа краст – от английского «crust» – «кора», «корка» – материал, который успешно прошёл эволюцию человека и нашёл применение в наши дни.
Как производят КРАСТ?
Как и в случае с любой другой кожей, краст проходит ряд специальных процедур в ходе производства и обработки. Краст бывает нескольких видов, и самым распространённым из них является чёрный краст, но процедура работ по созданию такой кожи примерно одинаковы.
В первую очередь, кожи сортируют и вымачивают. Дело в том, что краст отличается рядом дубильных и красильных особенностей. Он требует высокого уровня соблюдения экологических требований, в том числе, огромный расход воды и хрома – в сочетании эти элементы придают коже краст мягкость и прочность одновременно. Дубление позволяет обработать кожу химическими веществами, благодаря которым исчезают «живые» микроорганизмы, после чего кожа становится годной к дальнейшей обработке и последующему использованию.
Эту кожу отличает также так называемое барабанное крашение. Лицевая поверхность краста имеет натуральный – созданный естественным путём, а не обработкой – рисунок. Это связано с тем, что крашение краста не подразумевает поверхностную отделку, что выгодно выделяет его среди прочих кож
Как ухаживать за кожей КРАСТ?
Следует отметить, что уход за изделиями из кожи краст и самой этой кожей имеет ряд особенностей. Они сравнимы с особенностями хранения прочих видов кож:
1) сухая обработка изделий подразумевает обычную ликвидацию пыли с помощью чистой сухой тряпки;
2) изделия из краста нельзя стирать – они не промокнут, но потеряют долю прочности и эстетических свойств;
3) если нужно убрать с кожи краст или с изделия грязь, лучше воспользоваться специальными чистящими средствами или попробовать протереть изделие губкой, вымоченной в этом растворе;
4) все средства по уходу за кожей должны быть слабощелочными. После влажной обработки краст нужно насухо вытереть;
5) время от времени краст следует смазывать специальными средствам, которые прибавляют ему эластичности и мягкости, одновременно поддерживая прочность.

  • Российский рубль
  • Украинская гривна
  • Br Белорусский рубль
  • Казахский тенге
  • $ Доллар США
  • € Евро
  • AU $ Австралийский доллар
  • CA $ Канадский доллар
  • Китайский юань
  • DK kr Датская крона
  • ¥ Японская иена
  • NKr Норвежская крона
  • S $ Сингапурский доллар
  • kr Шведская крона
  • Fr Швейцарский франк
  • £ Фунт стерлингов
  • Турецкая лира
  • Журнал
  • Вебинары
  • Ярмарка Талантов
  • Мобильные приложения
  • Вопросы и ответы
  • Написать в Службу заботы о клиентах

Crazy Horse (Крейзи Хорс или просто называют Крейзи ) - это прочная высококачественная кожа крупного рогатого скота. Н е смотря на название, которое дословно переводится, как бешеная лошадь, для её изготовления не используют кожу лошадей, это самая обычная коровья кожа (кожа крупного рогатого скота) , а называется она так потому, что из нее традиционно делают седла. Отсюда и второе ее имя – Saddleback( седловина, седло ).

Особенности изготовления:

Технологический процесс состоит в том, что кожа крупного рогатого скота проходит барабанное крашение, то есть сквозной прокрас, что позволяет получить равномерный цвет не только на поверхности, но и по всей глубине. После этого поверхность кожи шлифуют, как нубук. А затем, подвергают специальной обработке: на шлифованный краст с помощью нагрева наносится смесь тугоплавких восков, с высокой температурой плавления и специальные присадки, для обработки кожи. В это время кожа подвергается растягиванию. Такая обработка дает эффект осветления и цвета в местах растяжения кожи. После обработки таким способом кожа становится темнее, нежели была изначально. Цвет покрывной смеси часто темнее, чем фоновый цвет краста. В результате этого кожа Crazy Horse меняет цвет в местах залома, изгиба или натяжения. В этих местах кожа становится более светлой.

Эта кожа используется для изготовления любы х вид ов кожаных изделий: обуви, сум ок , ремн ей , часовы х ремешк ов , чех лов и футляр ов для телефонов и планшетов. А также для пошива обложек для паспортов, кошельков, головных уборов, одежды, предметов интерьера.

Её отличительные черты:

Crazy Horse стоит между обычной кожей и нубуком

Внешняя состаренность. Этот эффект образуется благодаря используемой специальной обработк и .
Винтажность ― это самая главная особенность этой кожи. На коже Крейзи Хорс легко появляются следы и царапины. Именно, он и и неповторимый рисунок от изгибов придают ей эффект старины и винтажности.

М атовость - эта кожа не блестит.

С ходство с нубуком - внешне материал очень похож на нубук, поверхность бархатистая. Т олько он более плотный. Толщина обычно 1,4-3 мм. Имеет плотную структуру и отлично подходит для производства каркасных бесподкладочных изделий .

Мягкость - по тактильным ощущениям кожа очень приятная, эластичная, гладкая.

Чувствительность - материал очень чутко реагирует на все прикосновения, на нем быстро появляются царапины. Царапины при желании легко удалить. Для этого достаточно протереть это место мягкой тряпочкой.

Регенерация - со временем Crazy Horse кожа немного восстанавливает свой изначальный вид, царапинки становятся не такими заметными.

Дорогой внешний вид -они выглядят элитарно, эксклюзивно, очень солидно, необычно, стильно и дорого.

Водостойкость - материал может поглотить до 40% влаги и оставаться сухим еще в течение 2 часов. Однако испытывать его лишний раз не следует.

Легкий "ремонт" - если хотите избавиться от внешних дефектов, достаточно провести пальцем по ним. Структура позволяет коже самой избавляться от повреждений. Если вы почему-то хотите, чтобы ваша вещь была как новенькая, от светлых меток можно избавиться просто потерев поцарапанное место пальцем или слегка влажной тряпкой. Такая кожа легко затемняется трением с помощью войлочной тряпки или же щетки, даже без добавления воска.

Как ухаживать за изделиями из кожи Crazy Horse:

Такую вещь нужно держать подальше от воды, её не нужно мочить. Если же она все же вымокла, то промокните сухой тряпкой и оставьте сушиться при комнатной температуре, в хорошо проветриваемом месте. Как и любая другая кожа, Crazy H orse не терпит сушки феном или у батареи.

Если вам, наоборот, кажется, что кожа пересохла, или вы хотите покрыть ее дополнительным защитным слоем, то используйте натуральные пропитки и воски, льняное масло . Но помните: они сделают кожу заметно темнее и сгладят ее уникальные свойства.

Удаляйте грязь с вещи слегка влажной тряпкой или же губкой смоченной немножко в воде. Если загрязнение сильное, то используйте слабый мыльный раствор. Но ни в коем случае, не используйте обычные влажные салфетки.

Эта кожа хорошо принимает форму того, с чем контактирует. Поэтому обувь из такого материала лучше покупать впритык, она со временем будет отлично сидеть на ноге.

Для получения равномерного окраса кожи, достаточно прогладить ее утюгом, выставив на нём минимальную температуру и делать это через бумагу.

Кожа Крейзи Хорс

Кожа Крейзи Хорс

Кожа Крейзи Хорс

Что такое кожа краст

Краст (Crust Skin)- это общее название натуральной кожи без лицевой (финальной) отделки, с нескорректированной поверхностью .

Кожаный чехол-кошелек для телефона Double Crazy Brown

 Чехол для ноутбука Milano Plus Crast Cognac

Магазин:

КРАШЕНИЕ КОЖИ Крашение натуральной кожи (К. н. к.) в зависимости от назначения последней может включать крашение в барабане р-ром красителей (барабанное К. н. к.) и (или) образование на пов-сти кожи окрашенной пленки (покрывное крашение). Перед крашением шкуру подвергают выделке - "отмоке" (размачиванию), удалению волоса, дублению, нейтрализации и др. с применением разл. хим. реагентов. При этом белок кожи (коллаген) претерпевает значит. структурные изменения, влияющие на способность кожи сорбировать красители. Последние прочно удерживаются кожей и дубителем с помощью хим. и водородных связей, а также ван-дер-ваальсовых сил. Назначение кожи (напр., одежная, перчаточная, для верха обуви) определяет требования к качеству окраски. Осн. показатели окрасок: устойчивость к воде, поту, трению, свету, стирке, химчистке, глубина прокраса, ровнота и яркость. Барабанное крашение включает четыре стадии: 1) диффузию частиц красителя из водного р-ра к пов-сти кожи; 2) сорбцию красителя наружной пов-стью волокон; 3) диффузию красителя внутрь волокон; 4) связывание красителя. Для этого вида крашения применяют след. красители: анионного типа - прямые, кислотные, кислотные металлсодержащие, протравные для шерсти, нигрозины, активные, специальные для кожи; катионного типа - основные и катионные. По хим. строению - это гл. обр. азокрасители, арил-метановые, хинониминовые и антрахиноновые красители. Все перечисл. красители (кроме активных) окрашивают кожу при 60-70 °С. Выбор красителя зависит от способа выделки шкуры и использованных для этого материалов. Прямые красители применяют для К. н. к. Хромового дубления. Они связываются лишь поверхностным слоем кожи, однако прочность окрасок б. ч. красителей удовлетворительная. Кислотные красители пригодны для крашения всех видов кож. Они хорошо растворимы, глубоко проникают в кожу. Прочность окрасок возрастает с увеличением мол. массы красителя и содержания в его молекуле групп (ОН, NH 2 , N=N или др.), способных образовывать водородные связи, однако одновременно уменьшается глубина прокрашивания кожи. наиб. прочные окраски получают при К. н. к. кислотными металлсодержащими красителями. Окраски светостойки, поэтому эти красители применяют для К. н. к. в светлые (пастельные) тона; однако глубина прокрашивания ими меньше, чем обычными кислотными красителями. Протравные красители для шерсти используют для К. н. к. без послед. обработки солями металлов. Окраски ими достаточно прочны. Все большее применение находят красители, специально синтезированные для К. н. к. Для них характерны ровнота и прочность окрасок ко всем видам воздействий, высокая р-римость, универсальность, возможность большой глубины прокрашивания. По строению они близки к кислотным; являются дис-, трис- и тетракисазокрасителями. Выпущены спец. катионные металлсодержащие красители для кожи (кроме черного), дающие светопрочные окраски. Для создания гаммы модных цветов красители этой группы выпускают в виде смеси неск. красителей. Активные красители дают яркие окраски, устойчивые практически ко всем видам воздействий. Важное их св-во - способность окрашивать при 35-50 °С, что способствует сохранению размеров кожи. Особо прочные окраски к химчистке и действию моющих р-ров образуют красители, содержащие в молекуле две активные группы, благодаря чему их можно применять для крашения в пастельные тона перчаточных и одежных кож. Активные красители обладают небольшим дубящим действием. Однако они не нашли пока широкого применения из-за высокой стоимости. Основные и катионные красители используют для К. н. к. хромового и комбинир. дубления. Окраски основными красителями малоустойчивы, особенно к свету. Применяют эти красители гл. обр. для крашения в глубокие коричневые и черные тона перчаточной и ворсовой кожи (велюр) двухванным способом, при к-ром кожу хромового дубления сначала окрашивают анионным красителем, а затем (во второй ванне) - основным; в результате образуются нерастворимые непрозрачные соли (лаки). Красители черного цвета являются смесевыми. Для улучшения ровноты и прочности окраски при барабанном К. н. к. вводят вспомогат. в-ва (чаще всего диспeргатор НФ, препараты на основе водорастворимых мочевино-формальд. и дидиандиамидных катионоактивных cоед.). Покрывное крашение - отделочная операция с целью придания коже равномерного по всей пов-сти цвета, блеска или матовости; у кож с натуральной лицевой пов-стью подчеркивается прир. их происхождение, у кож со шлифованной пов-стью имитируется лицевая пов-сть. Осуществляется нанесением на кожу покрывных красок поливочными или щеточными машинами либо распылением спец. агрегатами, иногда печатанием кожи на валковых машинах. Распространяется также отделка кожи окрашенными пленками методом копирования (дублирования) - нанесением готовой пленки на кожу под прессом. В состав покрывных красок входят: 1) пленкообразователи (напр., нитроцеллюлоза, бутадиен-нитрильные латексы, полиуретаны, казеин, коллаген); 2) пигменты (ТiO 2 , железооксидные красные, желтые и черные, свинцовые и молибдатные кроны, голубые и зеленые фталоцианиновые, синий антрахиноновый, красные, алые и желтые азопигменты, сажа, нигрозины и др.); 3) пластификаторы (трикрезилфосфат, дибутил- и диоктилфталаты, ализариновое масло, глицерин и др.); 4) р-рители; 5) вспомогательные в-ва (напр., фенол, формалин, NН 3 , мыло, парафин, воск) для смягчения, консервации и блеска покрытий (пленок). Для придания покрытию необходимых св-в (морозостойкости, эластичности, адгезии, водопрочности и др.) обычно применяют комбинации разл. пленкообразующих и пластификаторов. Покрытия, независимо от типа пленкообразующего, разделяют на три вида: а) кроющие; состоят из неск. слоев пленкообразующего, содержащего непрозрачные пигменты, к-рые закрывают естеств. фактуру кожи, а у шлифованной кожи имитируют лицевую пов-сть; б) "анилиновая" отделка пленка миним. толщины, содержащая орг. пигменты и подчеркивающая прир. фактуру кожи; в) "полуанилиновая" отделка - пленка умеренно кроющая, сохраняющая прир. фактуру кожи. При "полуанилиновой" и "анилиновой" отделках в отделочные композиции часто добавляют р-ры красителей (чаще всего жидкие формы металлсодержащих азокрасителей) в орг. полярных р-рителях. В результате повышаются яркость и ровнота окрасок и уменьшается толщина пленки. Пигменты для отделочных композиции должны быть терма- и светостойкими, не должны мигрировать; их используют в виде тонкодисперсных водных паст (размеры частиц 0,5-2,0 мкм), к-рые могут содержать также полимерные связующие. Для получения необходимой прочности, яркости и укрывистости (непрозрачности) покрытий часто применяют смеси орг. и неорг. пигментов. Лит.: Мельников Б. Н., Морыганов П. В., Применение красителей, М., 1971; Чекалин М. А., Пассет Б. В., Иоффе Б. А., Технология органических красителей и промежуточных продуктов, 2 над.. Л., 1980; Химия и технология кожи и меха, под ред. И. П. Страхова, 4 изд., М.. 1985. Б. Р. Фейгельсон.
Крашение искусственной кожи (К. и. к.). Осуществляют орг. и неорг. пигментами, к к-рым предъявляются след, требования: цвет необходимой чистоты и интенсивности, устойчивость к трению, свету, нагреванию (до 220-230 °С), достаточная дисперсность и способность легко распределяться в окрашиваемом материале, высокая миграц. устойчивость. Различают три вида миграции: 1) контактная, или вытекание (переход пигмента из окрашенного материала на другой, находящийся с ним в контакте); 2) выцветание - выделение пигмента на пов-сть изделия в виде тонкого пылевидного слоя; 3) "плейт-аут" - отложение пигмента на оборудовании при переработке. Для К. и. к. используют ТiO 2 , кадмиевые, хромовые кроны, железооксидные пигменты, ультрамарин, азопигменты на основе бензимидазолона, напр. пфау прочно-желтый АшГ, красный АшФ 4Б, бордо АшФ ЗР (ФРГ), нек-рые пигменты на основе дихлорбензидина (напр., пфау прочно-желтый АшР; ФРГ), конденсационные дисазопигменты (кромофтали; Швейцария), фталоцианиновые (пигмент зеленый фталоцианиновыи Ж, пигмент чисто-голубой фтало-цианиновый; СССР) и др. Кадмиевые пигменты и ультрамарин не рекомендовано использовать вместе с соед. Pb, a хромовые кроны - вместе с серосодержащими соединениями. Крашение производят на заводах, изготовляющих кожу искусственную; красят в разнообразные цвета полимерное покрытие, являющееся ее составной частью. Полученную окрашенную массу наносят на текстильный материал или др. подложку и подвергают термообработке. К. и. к., имеющей покрытие из ПВХ, проводят в массе. ПВХ, пластификаторы, стабилизаторы, наполнители и пигменты смешивают в скоростном смесителе. Затем для улучшения гомогенизации смесь обрабатывают на вальцах и др. оборудовании. С целью лучшего распределения пигменты предварительно диспергируют в пластификаторе. Содержание их в окрашиваемом ПВХ составляет 0,1-5,0%. Для получения на коже рисунков используют глубокую печать. Печатные краски готовят обычно на основе перечисленных выше орг. пигментов, но в спец. выпускной форме-в виде малопылящих порошков, представляющих собой сополимер винилхлорида с винилацетатом, содержащий ок. 50% пигмента в тонкодисперсной форме. Их выпускают, напр., под назв. хостапринты и эувипринты (ФРГ), микролиты К (Швейцария). При приготовлении печатной краски пигменты вводят в р-ры, содержащие ПВХ или сополимер винилхлорида (чаще всего с винилацетатом) и полиметилметакрилат (р-ритель - циклогексанон, метил-зтилкетон, их смеси или др.) и интенсивно перемешивают. В результате сополимер, входящий в состав пигмента, растворяется и освобождается тонко диспергированный пигмент. Полученной краской печатают по окрашенной искусств. коже. К. и. к., имеющей полиуретановое покрытие, проводят в р-ре, смешивая пигмент (как правило, в виде пасты) с р-ром полиуретана. Пигментные пасты состоят из тонкодисперсного пигмента (5-25%) и обычно полиуретана, имеющего тот же состав, что и полиуретановое покрытие для кожи. Их выпускают под назв. мольтопрен (ФРГ), дилалаки (Япония). Они легко распределяются в р-рах полиуретана (не требуется дополнит. диспергирование), текучи и удобны в эксплуатации. Содержание пигмента в окрашиваемом полиуретане составляет в среднем 5-15%, в случае окраски в белый цвет - до 30%. Лит.: Крашение пластмасс, пер. с нем., Л., 1980; Калинская Т. В., Доброневская СТ., Аврутина Э. А., Окрашивание полимерных материалов, Л., 1985; Das Farben von Kunststoften, Essen, 1972 (Berichte der Technischen Akademie H. 8). В. И. Пескова.

Химическая энциклопедия. — М.: Советская энциклопедия . Под ред. И. Л. Кнунянца . 1988 .

Полезное

Смотреть что такое "КРАШЕНИЕ КОЖИ" в других словарях:

барабанное крашение кожи — Крашение кожи раствором красителя при вращении в барабане. [ГОСТ 3123 78] Тематики кожевенное производство Обобщающие термины процессы кожевенного производства … Справочник технического переводчика

покрывное крашение кожи — Нанесение на лицевую поверхность кожи покрывной краски по всей поверхности кожи. [ГОСТ 3123 78] Тематики кожевенное производство Обобщающие термины процессы кожевенного производства … Справочник технического переводчика

Крашение — придание текстилю, коже, пластмассам и др. материалам окраски, обладающей достаточной устойчивостью к действию света, водным и мыльным обработкам, трению и т. п. Крашение известно с глубокой древности, особенно широкое распространение получило … Энциклопедия моды и одежды

КРАШЕНИЕ — КРАШЕНИЕ, операция, при помощи к рой в текстильной промышленности всем волокнам придается однообразная окраска, иначе говоря, всю ткань или пряжу или исходный продукт (хлопок, шерсть) красят в гладкий цвет. Операция же, при к рой на ткань наносят … Большая медицинская энциклопедия

Крашение — придание текстилю, коже, бумаге, пластмассам и др. материалам окраски, обладающей достаточной для практических целей устойчивостью к действию света, водным и мыльным обработкам, трению и т. п. В отличие от К., нанесение на специально… … Большая советская энциклопедия

крашение — Совокупность физико химических и механических процессов, цель которых – получение окраски материалов (текстиля, кожи, бумаги, пластмасс и др.), обладающей достаточной для практического использования водо и светостойкостью, устойчивость к трению и … Текстильный глоссарий

КРАШЕНИЕ — совокупность физ. хим. и механич. процессов, цель к рых получение окраски материалов (текстиля, кожи, бумаги, пластмасс и др.), обладающей достаточной для практич. использования водо и светостойкостью, устойчивостью к трению и др. эксплуатац.… … Большой энциклопедический политехнический словарь

крашение — см. красить 1); я; ср. Кра/шение тканей, мехов, кожи … Словарь многих выражений

КРАСИТЕЛИ СИНТЕТИЧЕСКИЕ — орг. соединения, используемые для крашения различных (преим. волокнистых) материалов и изделий. Представляют собой гл. обр. окрашенные соед., нек рые бесцветные соед., напр. отбеливатели оптические, а также соед., из к рых красители образуются… … Химическая энциклопедия

ПИГМЕНТЫ — (от лат. pigmen turn краска), высокодисперсные порошкообразные красящие в ва, практически нерастворимые (в отличие от красителей) в воде, орг. р рителях, пленкообразователях и др. окрашиваемых средах. Подразделяют на орг. и неорг., ахроматин., к… … Химическая энциклопедия

Сергей Арестов

Кожи pull up — одни из самых естественных и натуральных кож, на них частично сохраняются следы жизнедеятельности животного, натуральный рисунок. Подобные кожи получают с помощью нанесения специальных жиров и масел на поверхность шлифованной кожи.

Всё это виды высококачественных кож крупного рогатого скота, они обладают высокой прочностью, имеют плотную структуру. Самое важное в этих кожах — сохранение истории, винтажность, на коже легко остаются царапины, следы, если ее зацепить чем-то твердым. Это главная особенность данных видов кож, которая придаёт им шарм старины, стиля и брутальности.

Они тактильно очень приятны, немного шероховаты. При растяжении и на сгибах на обуви подобные кожи становятся светлее. При должном уходе подобная кожа прекрасно живёт десятки лет.

Pull Up – эта кожа, которая светлеет при сгибе, подобный эффект и называется pull up. Эта кожа очень красиво стареет, хотя тут намного вернее сравнение с вином — созревает.

ВАЖНО: Подобные кожи приобретают свой уникальный неповторимый вид через 2-3 недели носки. Первое время могут окрашивать светлые вещи, это связано с тем, что кожа не покрывается дополнительными лаками.

Уход
Для ухода за изделиями из подобной кожи ничего особенного делать не нужно. Главное — пользоваться пропитками от влаги и грязи, регулярно очищать от загрязнений и давать отдыхать.

1. Держите изделия подальше от воды, до использования водоотталкивающих средств (используйте средства для кожи с ворсом). Если оно все же намокло, промокните сухой тряпкой и оставьте сушиться при комнатной температуре в хорошо проветриваемом месте. Как и любые другие кожи они не терпят сушки феном или у батареи.

2. Маленькие и неглубокие царапинки станут менее заметны, если вы потрете их кончиками пальцев. Если кожа серьезно посветлела, стала совершенно матовой, то вам нужно воспользоваться натуральными средствами, например, седельным мылом, либо натуральными жирами. Но помните: они сделают кожу заметно темнее и сгладят ее уникальные свойства.

3. Удаляйте грязь с вещи мягкими сухими щетками, а если загрязнение сильное, используйте специализированные средства «клинеры» на неспиртовой основе.

Ох ужи эти урезы, как их обрабатывать? Какую химию использовать? Как правильно работать со всем этим? - Именно такие вопросы, задаёт себе каждый новичок, который имеет представление о кожевенном деле.

Я постараюсь ответить на все ваши вопросы по порядку, дочитайте до конца и если вы не нашли ответа, пишите в комментариях.

P.S. В данное статье указаны химия и техника, которую использую я. Я не даю гарантий, что все мои шаги верные, но соблюдая их - вы получите результат, как у меня. Я также настоятельно рекомендую отталкиваться от данной статьи, но не останавливаться на ней, а искать разные методики по обработке, ведь все приходит с опытом. Я лишь даю вам свой собранный опыт за 1,5 года. Приятного чтения!

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Глава 1: Сликером по хромке я вожу - на ютуберов незнающих гляжу.

Первый свои знания я подчёркивал с ютуба и различных источников в интернете. Я любовался работами корейских мастеров и такая вещь, как урезы не давали мне покоя.

Что я понял из ютуба. Возьмите кожу, сликер и намочите торец водой, а далее интенсивно поработайте руками? Ну как? Нравится результат? Единственный недостаток - такой трюк срабатывает только с кожей РД. Но об этом мало, кто упоминает. А как новичку понять это? Правильно, методом проб и ошибок. Когда они видят, что результата нет.

Итак, если вы используете кожу козы, хромку и тд. Если у вас несколько слоёв этой кожи. Если вы в принципе не работаете с кожей РД то вот вам мои способы обработки урезов.

Дано: урез из кожи хромированного дубления два слоя, кожи с тиснением под крок два слоя. Итого 4 слоя необработанного торца общей толщиной 5 мм. Также химия: краска чёрная KENDA FARBIEN EXTRAMAT (да, как и многие, мой выбор пал на этого производителя), наждачка от 600 - 1200 и сликер и пчелиный воск.

Я не буду говорить, как я пришёл к таким шагам, которые вы прочтёте ниже, но скажу, что все что основывалось на меньших шагах, не давал мне нужный результат.

Шаг 1: вам нужен либо идеальный срез острым ножом или вы должны его хорошо обработать наждачкой, чтобы он был как можно более ровным и гладким.

Шаг 2: наносим краску толстым слоем. Здесь я сразу забегая вперёд, скажу что лучше вам ещё купить грунт, но я тогда считал, что моим грунтом будет первый слой. И даём высохнуть.

Шаг 3: после того, как краска впиталась, образовав неровности и застывшие ворсинки и куски краски, вам нужно это дело зачистить наждачкой 800 или 600. Главное, вы должны снять краску с застывшими образованиями, но при этом не задеть основную ее часть, которая впиталась в урез.

Шаг 4: наносим краску и ждём высыхания.

Шаг 5: обрабатываем наждачкой, 800 - 1200.

Шаг 6: если у вас не получился гладкий урез ещё, повторяем шаги 4 и 5.

Шаг 7: после того, как вы видите что урез уже хороший, разбавьте чуть чуть краску 50 на 50 водой и нанесите на ваш урез тонким слоем. Я это делал для того, чтобы вернуть цвет, потеряный после обработки наждачкой.

Шаг 8: после высыхания, пройдитесь тряпочкой с воском или любой другой химией. Я использовал восковую смесь от фирмы TIMBERLAND. У меня был он под рукой. И наслаждайтесь результатом двух дневной работы. Так как сумку я делал для конкурса, то торцы была главная задача.

Вот результат и сумки, и торцов.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Такой результат уреза я могу вам гарантировать при использовании выше приведённых шагов и краски кенда экстра мат без грунта.

Глава 2: Малец рос и до лучшей химии дорос.

Теперь расскажу про то, с чем я работаю сейчас и почему так, а не иначе.

Получив свой долгожданный ровный урез, мне не давали покоя эти шаги, слишком долго, слишком много времени уходит. Я считал, что должен быть вариант быстрее. И стал искать. Стал изучать этот вопрос и наткнулся на таких производителей, как: GOARDINNI и FENICE. Последний используется для горячего способа нанесения краски, используемый в HERMES. Горячий способ я убрал до лучших времён, решил, что лучше я куплю на эти деньги разнообразной качественной кожи, а вот GIARDINNI стал моим фаворитом. Итак смотрим:

Нам понадобится - краска. Она вся на водной основе. Скажу сразу ребятам, которые жмут деньги, лучше купить 30 мл джиардини, чем 300 мл. кенды за эти деньги. Но если вы не хотите развиваться, то вам достаточно верхних шагов, как инструкция к применению.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Потом был приобретён грунт - это основа основ. Обязателен.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Приобретён воск колумбус бесцветный (скоро узнаете зачем он). Думаю многие не понимают, как таким тугоплавким воском вообще работать.

Также приобретен токонол, но о нем вы должны, как минимум были слышать. Для меня это было открытие ещё.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

И подопытные: кожа РД - BUTTERO чёрные образцы и лошадиные срезы коричневых оттенков.

Теперь по порядку:

Если у вас есть отличная кожа и очень острый нож, я использую OFLA. То срезы у вас должны выглядеть так:

Это без химии и обработок.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Теперь давайте к шагам, по обработке урезов.

1. Взбалтываем краску и грунт. Наносим грунт на урез. По цвету грунт похож на разбавленный токонол. Белая жижица. Очень хорошо впитывается в кожу. После высыхания получается блеск и лоск.

Фото грунта на коже после высыхания.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Шаг 2: шлифуем наждачкой, чтобы убрать характерный я заметил рельеф с ложбинкой во внутрь. Наждачку использую 800. И наносим слой краски поверх. Что могу сказать сразу, данная химия очень легко наносится, нежели Кенда, сама по себе болеее жидкая. Работать в удовольствие.

Вот фотография ниже для тех, кому интересно, как выглядит краска без грунта. Вы можете видеть те самые неровности, от которых придётся избавляться. У грунта такого эффекта нет. По этому мой прошлый вывод о том, что первый слой краски будет грунтом - это потеря времени.

Фото без грунта.

Думаю очевидно, для чего нужен грунт теперь и что грунт не равняется краске.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Шаг 3: наносим слой краски и даём высохнуть. Теперь краска легла идеально на грунт. И вот вам результат.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

И на сгибе. По этому поводу. Краска очень эластичная. Ведёт себя потрясающее на любых сгибах.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Шаг 4: полировка воском колумбус. Первое время я не понимал его. Но он даёт очень важный эффект. Эффект бархатистой матовости. Вам нужно взять тряпку, накрутить на палец и потереть интенсивно по воску. Далее отполировать торцы обычными движениями. Чуть надавливая. И можете любоваться эффектом.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Вот и все ребята. Чем щепетильнее будете выполнять шаги, тем лучше будет результат. Вопрос лишь, для каких целей вам нужен настолько идеальный урез, ради которого вы готовы будете несколько дней сводить его в ноль и блеск.

Вот ещё один пример, выполненный другим цветом краски.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

А вот на изделии

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

А теперь я думаю вы поняли разницу. Что 8 это не 4 шага, и что процесс занимает гораздо меньше возни и ваши основные этапы: грунт, наждачка, краска и полировка.

Теперь к токонолу. У меня бесцветный. Взял на пробу, для обработки урезов на коже РД.

Это средство просто маст хэв. Все что нужно, это сликер и палец, которым вы это нанесёте. Вот вам два примера:

1. Кожа РД, вода и сликер

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Второй пример, лошадиная кожа. Токонол и сликер.

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Обработка урезов, что может быть легче? Урезы, Кожа натуральная, Изделия из кожи, Ремешок, Длиннопост, Рукоделие

Подводя итоги, хочу выделить ещё один способ. Это горячий. Он выполняется с помощью специальных машин, со специальными насадками и термокрасками FENICE (они есть термо и обычные). Процесс такой же, но я знаю ребят, которые поделились со мной опытом. Сам не проверял, потому что, я нашёл свои урезы.

Вам понадобится. Грунт, термокраски и машина с регулировкой температуры.

1. Наносите грунт

2. Зачищаете наждачкой

3. Наносите краску и утюгом плоским водите из стороны в сторону. Таким образом все неровности припекаются и заглаживаются. Торцы становятся такими же ровными. А далее колумбус или другой химией для полировки.

В заключение, хочу пожелать вам успехов и развития. Данный контент был написан с целью повышения грамотности начинающих ребят. Все вышеперечисленное - опыт за 1,5 года и я рад буду если вам это будет полезно.

Читайте также: