Что покупают чаще из кожи

Обновлено: 27.03.2024

Кожи быков самые толстые и тяжелые среди шкур крупного рогатого скота, поэтому используются как технические шкуры (стельки, подошвы и пр.) и для сумок не годятся. Из них хорошо получаются мужские портфели (толщина от 3,5 до 4,0 мм).

Бычок

Их производят из шкур молодняка, обычно толщиной до 4 мм, растительного или хромового дубления, из нее делают юфть, кожу для стелек и спилок.

Для сумок, как правило, используется с тиснением, гравировкой, как деталь с термической обработкой, как одна из частей изделия или часть украшения сумки.

Бычина

Кожа молодого быка толщиной до 5 мм, используется, как правило, в качестве технической кожи. Может использоваться в качестве материала для сумки байкера, велосипедиста и другого «открытого» транспортного средства.

Велюр

Велюр изготавливается из любых шкур хромового дубления, если эти шкуры имеют дефекты с лицевой стороны. Бахтармяную часть шкуры шлифуют и делают из такой шкуры "под замшу". Как замша очень хороша в дамской сумке или ином женском аксессуаре, но это не замша, не путайте с ней.

Выросток

Выросток делают из кожи телят, уже питающихся растительной пищей. Вырабатывается хромовым дублением, используется для кожгалантерейных изделий, толщиной от 0,7 мм до 1,6 мм, очень хороша для дамских сумок.

Замша

Замшу выделывают жировым дублением из шкур оленей, лосей, диких коз, телят, овец. Она пористая, мягкая, тягучая, отличается от всех прочих кож густым невысоким ворсом.

Активно используется в кожгалантерее, в том числе при пошиве сумок.

Китайская кожа

Для работы не покупайте , качество очень плохое, больше намучаетесь, чем получите приличный результат.

Козлина

Вырабатывается хромовым дублением из шкур взрослых особей. Очень хороша для оплетки краев изделия, т.к. это самая прочная кожа из всех (толщина от 0,5 до 1,2 мм). Сумки из неё не шьют, поскольку она слишком мягкая и не держит форму.

Краст

Краст это толстая, плотная кожа. Получается методом барабанного крашения (внутри кожа не прокрашивается). Поверхность гладкая, имеет природную фактуру. Подходит для браслетов (не менее 3 мм толщиной), чехлов, ножен и ремней.

Крейзи хорст

Это кожа сложная, быстро старится, темнеет, нужно выбирать осторожно, толщина 1,2 – 1,4 мм, можно использовать на портмоне, сумки, кошельки.

Конские шкуры

Вырабатываются хромовым дублением, из-за характерного рисунка мереи используются как подкладка и для производства обуви.

Для сумок, как правило, не используются .

Лайка

Это тягучая, мягкая кожа, изготавливают её алюминиевым дублением, годится, в основном, на перчатки. Сумки из нее не шьют.

Лаковая кожа

Вырабатывается из шкур телят, жеребят и коз хромовым дублением, на поверхность наносится лаковая пленка. Часто используется для пошива всей сумки или как ее часть (декор).

Наппа

Такая кожа проходит двойную очистку и дубление, что делает ее мягкой, тонкой и эластичной. Но при этом она остается прочной и долговечной. Ее поверхность может быть матовой и глянцевой, гладкой и структурной.

Внешняя поверхность наппы обрабатывается анилиновой или семианилиновой пропиткой. Это делает материал более прочным. Благодаря такой обработке увеличивается стойкость кожи к загрязнениям. Анилиновая пропитка делает материал блестящим, а семианилиновая - матовым.

Нубук

Его вырабатывают из кож хромового дубления, лицевая часть – шлифованная, очень редко используется для пошива сумок. Нубук хорош для обтяжки мягкой мебели и для изготовления обуви, но для галантерейных изделий он слишком груб.

Овчина

Это очень тонкая кожа. Используется для штамповки кожаных изделий. Если под нее подложить толстую кожу (при художественном оформлении сумки), то можно сделать набивное тиснение (см. занятие № 5). Часто используется в виде декора на сумках.

Оленья кожа

Такая кожа годится на обложки портмоне (толщиной не менее 2 – 2,5 мм) и для вкладышей в портмоне (толщиной до 1,2 мм).

Опоек

Кожа молочных телят, самая ценная из шкур КРС, мягкая, ровная, обладает очень красивой мереей. Толщина от 0,5 до 1,4 мм хромового дубления, обычно на сумки и аксессуары не используется , чаще – для одежды, а более толстые кожи – для верха обуви.

Полукожник или полукожа

Вырабатывается растительным, комбинированным (юфть) или хромовым дублением из шкур телят, проживших свыше 1 года. Толщина от 1мм до 3 мм, жесткая и плотная. На сумки не годится , можно использоваться для изготовления сувениров.

Пул-апп

Кожа сложная, нужно работать очень осторожно, т.к. любое прикосновение острым предметом ломает налет и изделие будет некрасивым.

Довольно часто используется при пошиве сумок.

Сафьян

Мягкая, тонкая кожа растительного дубления, красится, как правило, в яркие цвета, иногда выделывается из шкур телят, жеребят и овец. На пошив сумки используется редко.

Свиная кожа

Имеет мягкую, пористую структуру, выделывается хромовым или растительным дублением, толщина от 0,6 до 1,4 мм, рисунок мереи похож на следы сорочьих лапок. Это самая дешевая кожа. Может использоваться для сумок, одежды, подкладки в обувь и для упряжи.

Склизок

Это кожа хромового дубления из шкур не родившихся телят. Толщина – от 1,0 до 1,4 мм.

Для сумок не используется , годится для верха обуви.

Спилок

Получается после распиливания толстых кож хромового или растительного дубления на 2 и более слоев. У спилка обе стороны бахтармяные, но он не прочный и жесткий. Чтобы это скрыть, на лицевую сторону наносят искусственную мерею, имитируя более дорогой сорт кожи и часто используется для пошива сумок, но сумка из спилка прослужит недолго.

Чепрак

Толстая, плотная, износостойкая кожа. Берется из серединной части шкуры КРС (крупного рогатого скота). Дубление может быть жировое или растительное.

Чепрак бывает как природного цвета, так и окрашенный. Подходит для выжигания, тиснения, ручной гравировки различными способами.

Для лазерной гравировки используются любые крепкие кожи.

Из чепрака хорошо получаются браслеты, ремни, ножны, чехлы, ремешки для часов, портфели, жилет байкера, ремешки и ручки для сумок, чемоданы (из кожи толщиной 4 мм).

кожаная галантерея

Кожаная галантерея делится на предметы туалета, дорожные принадлежности и изделия для хранения денег и документов. Предметы туалета – это разнообразные сумки, перчатки, ремни для часов и брюк, рукавицы. Сумки бывают женскими, мужскими, детскими, пляжными, хозяйственными, спортивными и специальными. Самая большая доля ассортимента кожаной галантереи в этой группе приходится на женские сумки. Их изготавливают из галантерейной кожи, которая бывает натуральной и искусственной, а также из плёнок (поливинилхлоридной, полиэтиленовой и полипропиленовой), из тканей и других материалов. Различают жёсткие, полужёсткие и мягкие сумки. По способу изготовления сумки бывают прошивными, выворотными с кедером и без кедера, а также с краями взагибку и в оплётку.

сырьё для производства кожаной галантереи

Кожаная галантерея дорожного назначения – это чемоданы различных видов, саквояжи, рюкзаки, дорожные мешки и несессеры. К принадлежностям для хранения денег и документов относят папки, портфели, ученические ранцы, кошельки, бумажники и портмоне. Портфелям принадлежит наибольший удельный вес в данной группе кожаной галантереи. Портфели бывают мужскими, женскими и ученическими; жёсткими, полужёсткими или мягкими; прошивными, клеевыми, сварными и комбинированными; с обыкновенным замком и рамкой-пластиной. Папки также делятся на деловые, бюварные, ученические, адресные и папки-портфели. Бумажники производят мягкой конструкции с подкладкой или без неё, с клапанами и без оных; по типу замка они тоже различаются.

Основные виды фурнитуры для кожаной галантереи – это пряжки ременные, замки, кнопки и магниты из неодима. Для портфелей и чемоданов применяют уголки трёхмерные. Натуральную кожу получают в ходе обработки шкур крупного рогатого скота, а также коз, овец, свиней и оленей. Дубление шкур может быть хромовым, комбинированным, жировым и алюминиевым. Натуральная кожа имеет самый различный внешний вид; для создания лаковой поверхности используют цветное тонирование, тиснение и отделку жемчужным патом.

Галантерейные изделия из натуральной кожи – предметы, которые приобретаются не каждый день. Они демонстрируют вкус владельца, его статус и респектабельность. Выбор кожи для кошелька, сумки, ремня, органайзера – очень важный процесс при создании эксклюзивного изделия. В статье мы расскажем, по каким правилам выбирают материал мастера кожевенного дела.

Натуральная или искусственная?

Для изготовления кожгалантереи мастера отдают предпочтение натуральной коже. На то есть несколько причин.

1. Внешний вид. В этом отношении кожаные изделия — вне конкуренции. Они выглядят не просто красиво, но и респектабельно, благородно, благодаря чему никогда не выходят из моды и всегда в почёте у категории ценителей с развитым вкусом.

Натуральная кожа

2. Способность с лёгкостью принимать требуемую форму — важный плюс, отмечаемый кожевенниками.

рис. 1 Натуральная кожа

3. Гипоалергенность и способность пропускать воздух — качества, особенно важные для комфортного ношения любых предметов, даже если это просто аксессуар.

4. Долговечность — натуральный материал создан для того, чтобы выдерживать различные неблагоприятные факторы при носке. Кожаная галантерея, особенно сделанная вручную, живёт годами, и в итоге такая покупка оказывается даже более экономически оправданной.

5. Практичность — в то время, как более дешёвые изделия рвутся и пачкаются, настоящие кожаные аксессуары и одежда прекрасно эксплуатируются, чистятся и радуют своим отличным состоянием. Простой и лёгкий уход — приятный бонус к таким вещам.

6. Работать с кожей приятно ещё и потому, что она более надёжна. Если на кожзаме можно случайно оставить вмятину, то кожа просто выпрямится и вернёт свою первоначальную форму.

7. Даже если на кожаном изделии появляется потёртость — она лишь становится изюминкой дизайна. В целом, со временем изделие только приобретает налёт винтажности.

Виды кожи для различных изделий

Сумка

В данном случае всё зависит от цели мастера. Для разных частей сумки можно брать разные материалы. Например, для ремешка есть смысл использовать надёжный чепрак, как для ремней, а для остальных элементов — другие части кожи толщиной 3-4 мм. Здесь уместна и средняя пластичность конской кожи, и приятная естественная фактура кожи крупного рогатого скота.

Требуемая эластичность, как и все остальные параметры, зависит от дизайна изделия — для сумки со строго прямыми формами лучше брать более твёрдую кожу, а в других случаях отдают предпочтение мягкой и эластичной (например, оленьей).

Сумка из кожи

Если нужно повысить тягучесть, то перед дублением осуществляют более интенсивную обработку. Для дорогих замшевых аксессуаров подойдёт оленья шкура. В ход может идти экзотическая кожа, вплоть до акулы или страуса, или хотя бы крокодила. Её реально имитировать специальным прессованием более дешёвого сырья (КРС) с нанесением характерного узора и, возможно, лакировкой.

рис. 2 Сумка из кожи

Ремень

Ремень из натуральной кожи

Ремни делаются из чепрака — толстой, плотной кожи с хорошей износоустойчивостью. Серединная часть шкуры крупного рогатого скота — оптимальный материал для этой цели, ведь ремни должны хорошо выдерживать натяжение, а ещё они часто декорируются тиснением или выжиганием. Её толщина может быть равна приблизительно 3-4,5 мм — обычно именно такие параметры обеспечивают нужный результат.

рис. 3 Ремень из натуральной кожи

После обработки изделия из неё будут твердеть, что обеспечивает долговечность. Они не растягиваются и хорошо сохраняют форму. Шорно-седельные кожи могут быть натурального цвета или покрывного крашения.

Например, на этом видео рассказывается об изготовлении ремня из толстой буйволиной кожи:


Кошелек

Для кошельков используют самую разную кожу — от свиной до змеиной и акульей, в том числе и сочетания материалов. Первая обладает сравнительно жёсткой фактурой и довольно грубым рисунком, поэтому выглядит менее привлекательно и дорого.

Кошелек из кожи, украшенный тиснением

Более интересны экзотичные кожи с их прочностью и оригинальными узорами, которые привлекают поклонников экстравагантных образов или сдержанного эксклюзивного дизайна. Рекомендованная толщина может быть в пределах 2-2,5 мм для обложки и до 1,2 для внутреннего слоя.

рис. 4 Кошелек из кожи, украшенный тиснением

Портфель

Как и сумки, портфели могут изготавливаться из разного материала. Воловья шкура (бычья) позволяет делать особо прочные изделия по разумной цене, коровья после обработки достаточно гибка и привлекательна, но стоит дороже, а оленья в наших широтах и вовсе относится к особо дорогой ценовой категории.

Кожаный портфель

Свиная кожа также используется, но она более уместна как подкладочная ввиду своего не особо роскошного вида. Толщина материала может варьироваться, но чем прочнее должно быть изделие, тем толще — обычно до 3,5-4 мм.

рис. 5 Кожаный портфель

Чемодан

Для изготовления чемоданов магазин натуральной кожи предлагает чепрак — наиболее износостойкую спинную часть шкуры. Она меньше всех растягивается и в целом наиболее надёжна, выдерживает эксплуатацию даже в жёстких условиях. Её толщина может также доходить до 4 мм. Для обивки чемоданов может использоваться и достаточно мягкий материал. Чаще всего в роли сырья выступают шкуры крупного рогатого скота, конские и свиные.

рис. 6 Чемоданы из кожи

Какая кожа подходит для тиснения?

Кожгалантерея часто украшается различными способами. Особенно уместно смотрится тиснение, для которого нужно купить натуральную кожу растительного дубления. Её получают благодаря составам, в которых есть натуральные танины — соединениям, получаемым из древесины и содержащим дубильные и связывающие компоненты. Ещё здесь содержатся органические кислоты.

рис. 7 Тиснение на коже

Как правило, в таком случае оставляют природный цвет и в результате получается прочный материал максимально естественного вида. И тиснение, и выжигание на таком фоне смотрятся идеально.
Со временем изделие становится лишь красивее, переходя в категорию винтажа.

Растительное дубление предполагает, что поверхность обрабатывается по минимуму и если какие-либо дополнительные компоненты в состав рабочих веществ и добавляются, то только как вспомогательные. Благодаря этому создаются неповторимые аксессуары приятных роскошных оттенков. Ухаживая, можно лишь полировать их простым хлопчатобумажным платком — и следы от пальцев или ногтей исчезнут.

Процесс тиснения по коже демонстрируется на следующем видео:

Доход от хобби превысил заработок на основной работе: как я стал кожевником

Яков Забелин проработал инженером больше десяти лет. В 2019 году он решил уволиться ради своего хобби и начал зарабатывать на производстве изделий из кожи. Как превратить мечту в успешный бизнес? Какие существуют сложности в работе на себя, а не на чужого дядю? Сколько в 2021 году зарабатывает кожевник? Яков Забелин ответил на вопросы Финтолка.

Яков Забелин — кожевник, живет и работает в Москве. Инстаграм @lostangelaisha.

Яков Забелин — кожевник, живет и работает в Москве. Инстаграм @lostangelaisha.

Из инженеров в ремесленники

трудовая книжка и кожаная обложка

Наш герой десять лет проработал инженером в «Мосгортепле» (сейчас «МОЭК»,«дочка» Газпрома). Там же трудились его отец и мать. «Вроде бы деньги были неплохие по тем временам: я зарабатывал около 56 000 рублей. Но никаких перспектив карьерного роста или развития. Мне хотелось найти интересное хобби», — вспоминает Яков Забелин.

Увлекся конным спортом и исторической реконструкцией, сам мастерил одежду: «Первым попробовал сделать себе ковбойский костюм, кобуру с ремнем. Меня затянуло, постепенно все больше и больше увлекался». Вскоре появилась своя мастерская, где кожевник трудился по вечерам после основной работы.

«Примерно через три года самостоятельной работы стал обучать других, рассказывал, что купить новичку, с чего проще начать. На мой взгляд, говорить намного проще и прибыльнее, чем делать что-то руками. Это нехорошая правда жизни. На мастер-классе для пяти-шести человек я собирал 30 000 рублей за день. Это больше половины моего тогдашнего месячного заработка на основной работе!»

Решение уйти с основной работы хоть и было логичным, но далось нелегко: «Учился на теплотехника, долго работал на одном месте. И родственники, и друзья, и коллеги говорили, что это стабильность, работай, пока работается».

Где кожевник ищет клиентов

инструменты кожевника

Яков Забелин подготовился к увольнению: завел аккаунты в соцсетях, начал писать посты о своем деле, размещал рекламу изделий из кожи и курсов для начинающих кожевников.

«Сначала больше всего клиентов приносил сайт „Ярмарка мастеров“ — специальная площадка для продающих хендмейд. А сейчас там что-то изменилось, и оттуда покупает меньше людей. Часть клиентов приходят по рекомендациям, часть с бесплатных площадок типа „Пикабу“, Tripadvisor и из социальных сетей», — говорит кожевник.

Яков специализируется на изготовлении сумок, кошельков, браслетов, ремней и других изделий из кожи: «Я делаю все, и это, кстати, большая проблема: разработка каждого нового изделия занимает время. Поэтому успешные мастерские обычно разрабатывают коллекции из пяти-семи моделей, а потом занимаются маркетингом, стараются продать изготовленное».

Самый необычный заказ — маска чумного доктора. Такие в Средние века носили врачеватели бубонной чумы. «В свое время их покупали очень много: для кино, театра, сериалов, квестов, музеев и клипов. Некоторые дарят такие маски врачам. Еще делал сундук для сериала „Екатерина“, приятно потом было видеть его в кадре», — рассказывает ремесленник.


Какие инструменты нужны для работы с кожей

мастерская кожевника

«Простую работу можно выполнить с помощью шила и ножа. Например, для изготовления ремня ручной работы понадобятся торцбил, пробойники, борд. Инструменты начального уровня стоят недорого, не больше 1 000 рублей», — отвечает Яков Забелин.

Но по мере роста мастерства растет и количество необходимых в работе инструментов: швейные машинки, машинки для шлифования, штампы и тиснения. «У меня одних только штампов более 160 штук, каждый стоит от 500 до 2 000 рублей. И это, на мой взгляд, еще мало».

Кожевник говорит, что, когда только начал работать, найти материалы было сложнее, было мало магазинов и продавцов: «Сейчас все можно купить онлайн, через интернет. К сожалению, в Москве не все можно найти, иногда заказываю в Оренбурге, Екатеринбурге, Таганроге и других городах России и даже мира».

Сколько времени занимает производство

По словам Якова, проще продать уже готовую работу онлайн либо на какой-нибудь ярмарке или фестивале. Люди видят изделие, оно им нравится, они заказывают или покупают.

«Если заказ сложный, я рисую эскиз, обговариваем материалы и детали. Если это какая-то мебель, отрисовывается эскиз и указываются габариты. Я как-то делал два комода с нуля, был эскиз художника и габаритные размеры. Я сделал все строго по ТЗ заказчика. Но обычно людям сложно сформулировать, что они хотят. На вопрос, какую кожу будем использовать, часто отвечают: „Ну, такую, приятную“».

На изготовление ремня для джинсов понадобится четыре-пять часов, на брючный ремень — полтора-два дня. Как рассказал мастер, за полдня можно сделать простой кошелек, а если из тонкой кожи, с подгибкой, подворотами и покраской — один-два дня.

«Некоторые сложные заказы делаю и месяц, и полгода. Общаюсь с другими кожевниками и понимаю, что я не один такой, некоторые и по году могут что-то сложное мастерить. Поработают, займутся другими заказами, а потом снова возвращаются к сложному изделию», — рассказывает ремесленник.

Сколько зарабатывает кожевник


Цена на заказ устанавливается в зависимости от нескольких факторов: сложности работы, стоимости расходников, занятости мастера.

«Если у тебя много заказов, нет смысла снижать цены. Если ты уже делал такое изделие и можешь быстро повторить, можно снизить ценник. У меня был один мастер-класс, на котором я за несколько часов заработал около 50 000 рублей, делая браслеты. Они дешевые, около 300-400 рублей за штуку, цена двух чашек кофе, грубо говоря. Но их легко можно сделать и сотню за ночь. А это уже 30 000 рублей», — говорит мастер.

Яков добавляет, что интересные с точки зрения творчества и повышения мастерства заказы иногда делает по сниженной цене ради пополнения портфолио: «Это как у фотографов. В моем портфолио тогда появится работа, которую я смогу в будущем продать гораздо дороже».

Стабильности в заработках у ремесленников нет, признается собеседник Финтолка. В один месяц на мастер-классах можно заработать 120 000-130 000 рублей, а потом месяц не зарабатывать вообще ничего. «Во время пандемии два месяца доходов не было, только мелкие заказы, мастер-классы не проводил», — сетует мастер.

Сложности работы на себя


Самозанятость — это не только плюсы в виде свободного графика и отсутствия начальства. По словам Якова, одна из основных сложностей — самодисциплина: «Я изменил свой график после ухода из офиса: встаю в 11-12 и работаю до 21-22 часов. Сначала мог весь день не работать и курить кальян. Понял, что это не дело, и кальян из мастерской убрал. Из принципа перестал работать по понедельникам. В офисе понедельник — самый сложный рабочий день. Поэтому теперь я лучше буду работать в субботу и воскресенье, но не в понедельник. А дисциплинируют меня сроки заказов и даты мастер-классов».

Будучи самозанятым, мастер берет все аспекты работы на себя, не получится заниматься только лишь изготовлением изделий из кожи. Помимо производства, есть и общение с клиентами, подготовка фото+текстов для соцсетей, настройка рекламы.

На бизнесе сильно отразилась пандемия. «Сегодня мастер-классы есть, а завтра нет. Карантин повлиял на всех, кто проводит обучение. Мастер-классы теперь только индивидуальные, а на них много не заработаешь, — говорит Яков. — Сейчас подумываю устроиться на работу по специальности кожевника. Хороших мастеров много, но нужны дополнительные компетенции, чтобы нормально зарабатывать. Это большое заблуждение, что, работая на себя, ты больше отдыхаешь».

Боря Картошкин

Не хотим терять вас, давайте дружить! Подпишитесь на наш Telegram-канал, тут финансовые лайфхаки каждый день!

* В этой статье упоминаются социальные сети Facebook и Instagram - они признаны экстремистскими на территории Российской Федерации.


Петербургский бренд создает сумки из натуральной кожи — что приятно, выходят они ограниченным тиражом. Раньше Imakebags специализировались на вневременных моделях приглушенных цветов, но сейчас стали чаще экспериментировать. К примеру, среди последних релизов — сумки из кусочков кожи, сшитых цветными нитками, а также яркий дроп мини-сумок всех цветов радуги. Кроме того, здесь можно найти ключницы, ремни кросс-боди и короткие ручки. Диапазон цен — от 2200 рублей за кошелек-ключницу до 26 180 рублей за сумку-книжку.

Fetiche


Команда Fetiche — российские дизайнеры и художники, которые вдохновляются архитектурой, графикой и работами авангардистов. Отсюда чистые силуэты сумок и яркая палитра: тут вы найдете ридикюли, трапеции, тоуты, портфели и структурные клатчи. Все в насыщенных цветах — от шоколадного и бежевого до травянисто-зеленого или ярко-красного. Обязательно загляните в раздел аксессуаров: наш фаворит там — футляр для мобильного с ремешком, как на фото выше. Диапазон цен — от 7900 рублей за футляр для наушников до 53 900 рублей за сумку-трапецию.

Volchek


К Volchek стоит отправляться тем, у кого уже есть необходимые базовые модели на каждый день, и хочется добавить акцентные сумки в гардероб. Тут представлены кросс-боди, рюкзаки, хобо и багеты из двух отделений самых разных цветов и выделок: эффектнее всего смотрятся в коже под рептилию. Два раза в год, в январе и мае, можно заказать сумку в индивидуальном цветовом сочетании. Диапазон цен — от 7500 рублей за микросумку до 37 100 рублей за дорожную сумку.

Mercy


Ключевая модель Mercy — мягкая сумка-конверт под названием Ease на регулируемом ремешке и в нескольких размерах — от микро до большой под ноутбук. А недавно бренд презентовал еще один силуэт — цилиндрическую сумку Chouchou (в переводе с французского означает «любимчик») в трех цветах — салатовом, розовом и черном. Порядок цен — 7000–18 500 рублей.

Madame Chatelet


Ателье сумок ручной работы транслирует в своих коллекциях французский вайб. Тут вы найдете максимально нарядные модели, которые, в лучших традициях француженок, стоит носить не только на вечеринки с ярким дресс-кодом, но и в будни — с рубашкой и джинсами. Наш любимчик — сумка из декоративного хрусталя с перьями страуса. Диапазон цен — от 15 000 рублей за хрустальную микросумку до 73 000 рублей за ридикюль из натуральной кожи с фигурной ручкой.

Ama.brand


Первоначально в Αma.brand планировали создавать лаконичные универсальные сумки. Но довольно быстро поняли, что конкурировать в сегменте базовых изделий с массовым производством достаточно сложно. Поэтому сейчас покупатель может выбрать цвет и фактуру кожи, длину и форму ручек. Всего доступно 26 цветов кожи для каждой модели, также возможна персонализация в виде индивидуального рисунка, выполненного художником. Силуэты любые — от банана и багета до тоута и сумки почтальона. Диапазон цен — от 14 100 рублей за банан до 23 100 рублей за горизонтальный тоут.

Читайте также: