Чем приклеить кожу к потолку

Обновлено: 19.04.2024

Все элементы конструкции в автомобилях в процессе длительной эксплуатации изнашиваются. Износу подвергаются не только механические части, но и части декора машины, в частности, отделка салона. Высокая температура, попадание грязи, пыли при поездках портят обивку. Ткань растягивается и теряет эластичность, что приводит к отвисанию потолочного покрытия. Перетяжка потолка – процедура несложная и доступная. Следует лишь знать, какой использовать клей для потолка в машине и последовательность работы.

Правила выбора материала для переклейки потолка машины

Прежде чем изучать вопрос, как приклеить потолок в машине, предварительно стоит закупить подходящую ткань для обивки. Владельцы машин могут выбирать из богатого ассортимента материалов, приведенного в таблице.

Ткань Достоинства Недостатки Примечания
велюр доступная стоимость, мягкая и приятная на ощупь, большой выбор фактур недолговечна – служит всего 2–4 сезона, легко рвется и царапается велюр хорош в уходе – не требуется покупать дорогие средства
флок низкая стоимость, оригинальный по фактуре и расцветкам, хорошая шумоизоляция сложный при работе и требует несколько этапов обработки поверхности при проведении обработок флок приобретает эксклюзивный и дорогой вид
экокожа высокие показатели влаго- и теплозащиты, проста в уходе, служит до 7 сезонов активного использования поглощает все запахи, и неприятные в том числе, невысокий запас прочности качественную экокожу трудно отличить от натуральной, поэтому салону можно придать дорогой вид
кожа долгий срок эксплуатации – до 10–12 лет, прочная и экологичная самый дорогой вариант отделки салона чтобы не повредить дорогой материал, лучше доверить перетяжку потолка натуральной кожей профессионалам
алькантра эластичная и устойчивая при эксплуатации, мягкая и шелковистая структура, богатый выбор оттенков высокая стоимость алькантра – это синтетический материал, созданный из тонких микроволокон – это дарит обивке высокий запас прочности
карпет наиболее доступный по цене, приятная ворсистая поверхность, не выгорает, прост в уходе быстро накапливает пыль, скатывается ткань из синтетики с поверхностью из декоративного ворса
клей для потолка в машине
Для перетяжки потолка необходимо выбрать качественный клей

Как выбрать клей для перетяжки потолка в салоне автомобиля

Чтобы самостоятельная перетяжка автомобильного потолка была качественной и прослужила долгие годы, необходимо знать, чем приклеить обшивку потолка в машине и грамотно выбрать клей. Их состав бывает разным.

Полиуретановый

Отличается прочной фиксацией. Универсальный и славится долгим временем застывания, что облегчает кропотливую работу.

Совет. Если у вас нет опыта в работах по перетяжке автосалонов, выбирайте полиуретановые клеи – они самые легкие в использовании.

Специалисты советуют выбирать из следующих видов полиуретановых клеев:

  • Момент — доступный по цене, но токсичный и слишком жидкий;
  • Kaiflex K414 — хорошая фиксация и высокие теплоизоляционные качества;
  • Демоскол — повышенная влагостойкость, не подвержен температурным перепадам;
  • Титан — стоит использовать лишь в крайнем случае, негативно реагирует на нагревание и слишком долго сохнет.

На базе полихлоропрена

В клеевую основу входят оксиды металлов и различные смолы, что повышает степень фиксации и прочность соединений. При работе такое средство наносится на обе поверхности.

Важно. Клеи на основе полихлоропрена не выдерживает температуры выше +60⁰С, состав начинает плавиться и выделять токсичные пары.

Но такие субстанции имеют весомое достоинство – эксплуатировать авто можно уже спустя полчаса после перетяжки потолка. При выборе рассмотрите следующие варианты:

  • Клей-88, универсальное средство, активно используемое для склеивания различных поверхностей, хорошо переносит перепады температуры и высокую влажность, но отличается низкими показателями сцеплений и ярко выраженным химическим запахом;
  • GTA Boterm , высокая стойкость к температурному режиму и повышенной влажности, при работе с ним необходима воздействие тепла, чтобы клей плотно сцепил поверхности;
  • Mah, по оценкам специалистов и автовладельцев, наиболее подходящий для работы с салоном, он отлично выдерживает все нагрузки, влаго- и термостойкий, обладает хорошими качествами по фиксации.

как приклеить потолок в машине

Другие варианты

Перечисленные клеи – не единственные, которые можно использовать для проклейки автомобильного потолка тканью. Производители предлагают широкий выбор иных составов. Но при покупке обращайте внимание на соответствие клея следующим условиям:

  1. Отсутствие токсичности. Салон машины – замкнутое пространство, если клей будет выделять ядовитые пары – это негативно отразится на здоровье водителя и пассажиров.
  2. Хорошие фиксирующие качества. Для долговечной перетяжки потолка необходимо, чтобы клеевая основа обладала повышенными качествами сцепки.

Если возникают затруднения в выборе клеевой основы, лучше проконсультироваться с продавцом-консультантом. Или же использовать рекомендованные и уже проверенные клеи.

Совет. Если потолок в машине авто планируется обить черным материалом, не нужно использовать состав белого цвета – такой клей оставит некрасивые следы.

Многие интересуются, что делать, если отклеился потолок в машине, чем приклеить не снимая и можно ли так делать. Если огрех небольшой, можно аккуратно нанести клей на место прорехи и плотно прижать материал. Но если длительная эксплуатация привела к масштабному обвисанию, стоит изучить, как переклеить салон новой тканью.

Особенности проведения ремонтных работ

Прежде чем приступать непосредственно к ремонтным работам, следует подготовить необходимое. Нам понадобится:

  • тканевый материал;
  • клей;
  • набор отверток;
  • обезжириватель;
  • мелкозернистая наждачка-абразив;
  • жесткая и плотная губка;
  • валики (они используются для выравнивания поверхности);
  • малярный скотч;
  • строительный фен;
  • дополнительные заглушки (при демонтаже автомобильного потолка заглушки выламываются, поэтому требуется и их замена).

Проведение полной перетяжки автомобильного потолка – процедура довольно простая. Вначале старый потолок демонтируют, снимают остатки покрытия и тщательно чистят рабочую поверхность жесткой губкой. Необходимо полностью удалить все остатки клея и обезжирить поверхность. Затем проводится шлифовка абразивом.

Клей наносится по центру рабочей поверхности в 2–3 полоски шириной до 10 см с левой и правой стороны. Валиком тщательно разглаживается подготовленная ткань. Затем производится ее выравнивание и обработка краев. Лишние остатки обрезаются. Полностью ремонт оканчивается после монтажа конструкции на прежнее место и установки заглушек, освещения и остального декора.

Полезные советы: разбираем основные ошибки

По мнению специалистов, основная и главная ошибка начинающих мастеров кроется в неправильном подборе клея. Неподходящая клеевая основа может загубить всю работу, а если клей не стойкий к высоким температурам – при работе машины ткань попросту сползет с каркаса. Также многие неопытные автолюбители не придерживаются инструкции по оклеиванию потолка тканью. Помните, что начинать оклейку-перетяжку следует именно с центра рабочей поверхности. В ином случае будет трудно выровнять ее, и впоследствии будут возникать пузыри, а сама ткань отходить от каркаса.

Выводы

Заменить старую ткань на потолке автомобиля может даже неопытный в этих делах автовладелец. Следует лишь знать все особенности такого ремонта, правильно подобрать клей и ткань и тщательно выполнить намеченную работу, без недочетов и ошибок, руководствуясь приведенной инструкцией.


У меня родной потолок светлый. От времени он потемнел и превратился в тряпку грязно серого цвета. При этом, под солнцезащитными козырьками он по-прежнему девственно чист, поэтому каждое их опускание наводило на мысль о необходимости что — то делать.
«Пробежавшись» по форумам, из наиболее применяемых народом средств выбрал «Сухую химчистку» фирмы «Тортлвакс». В инструкции написано: «… нанести пену на ткань, подождать 5 минут пока средство вытеснит грязь на поверхность и протереть влажной губкой». Однако по прошествии 5 минут потолок « отошел» от основы и провис.
Как оказалось, потолок представляет собой текстолитовую матрицу ( типа половинки мыльницы) обтянутую автовелюром. Автовелюр – ткань, с тыльной стороны которой нанесен тонкий (порядка 5 мм) поролон. Автовелюр крепится к матрице при помощи клея. После того, как я обработал потолок пеной – ткань отслоилась от поролона, а последний остался приклеенным к матрице.
Вот так это выглядит



Таким образом, возникла необходимость в перетяжке потолка, что, как показала практика, не сложнее, чем поклеить обои. Самое сложное — это снять потолок. Для тех, кого это не смущает – мой фото отчет. Сразу же опровергну расхожее на форумах мнение, что потолок можно снять только после удаления лобового либо заднего стекла. Он без проблем выходит через проем задней двери, только, для его полного задействования, необходимо снять одно из передних сидений (лучше пассажирское, т.к. при извлечении переднего сидения через водительскую сторону руль создаст неудобства).
После удаления с потолка ткани, рукой отшелушил оставшийся поролон.


При этом матрица потолка на ощупь была липковатой от оставшегося клея. Остатки старого клея удалял растворителем – жесткую кисть макал в растворитель, интенсивно тер ею небольшой участок, затем отшелушивал остатки клея сухой тряпкой. После удаления старого клея и высыхания матрицы прошелся по ней мелкой наждачкой ( чтобы лучше зацепился клей при перетяжке).
Вот так выглядит подготовленная матрица потолка.



Автовелюр клеится к матрице 88 клеем.


Автовелюров великое множество – глаза разбегаются. Сначала хотел перетягивать в такой цвет как и был. Но в одном из магазинов мне попался обрезок черного стрейчевого велюра. После того, как я взял его в руку, то выпустить уже не смог – он имел крупно ячеистую структуру и не ощупь напоминал резину. По внешнему виду он приближается к пленке «карбон 3D».


Т.к. у меня в салоне имеются элементы черного цвета, а также отделка пленкой «карбон 3D», я решил перетягивать потолок именно этим материалом. Как оказалось в последствии – это очень практично – можно даже комаров на нем газетой бить без проблем, и, если кто-то упрется ногами в такой потолок — тоже без негативных последствий. При поклейке, ткань я разглаживал голыми руками и без последствий, тогда как при поклейке светлого потолка работать нужно в белых х/б перчатках ( если поставите пятно, убрать его практически не возможно).
Клеить надо вдвоем. Сначала намазываете посередине потолка полосу шириной порядка 10 см и приклеиваете к ней середину вашего куска ткани. Затем поочередно проклеиваете обе половинки в разные стороны от середины потолка. Смазываете клеем полосу 10 см (оптимальный вариант для подсыхания клея), затем помощник берет ткань с одной из сторон и тянет ее на себя в сторону от уже приклеенной середины. Вы в это время начинаете разглаживать ткань от середины к краям( как при поклейке обоев). Двигаясь таким образом с шагом в 10 см поочередно проклеиваете оба края потолка. Тщательно проклеивайте углубления под солнцезащитные козырьки и потолочные ручки. Спереди и сзади потолка ткань заворачивается за потолок и тоже приклеивается По бокам заворачивать не нужно, т.к. они прикрываются пластиковыми кузовными накладками. Лишнюю ткань обрезаете. Также прорезаете все имеющиеся отверстия.


Категорически приветствую тебя, всяк сюда попавший!
Выдался более-менее свободный обеденный перерыв, так что вашему вниманию очередной пост из моих загашников (еще с зимы).
Вообще только сейчас задумался… Это ж надо было зимой заморочиться перетягивать потолок, делать ШВИ салона, потолка, устанавливать камеру заднего вида в неотапливаемом гараже!:)
Ну, бешеной собаке и форточка не кандибобер!

Мотивы
Мотива два.
Первый и самый важный — ГАВНИЩЕ на потолке и стойках! А виной всему дурацкая привычка/потребность ветер в харю я еду ездить с открытым окном. Собственно из за этого (грязи и непотребного виды в кожзам были перетянуты дверные карты см.БЖ). Дабы не голословить — доказательства:


Второй — эстетический! Очень мне нравилось, как у папки в авенсисе потолок кожей был перетянут (достался такой). А что? Выглядит стильно! Практичен! Одни плюсы!

Этап подготовительный
Потолок, собственно, был снят ранее в рамках глобальной зимней заморочки! Во, наконец таки родилось название для всей этой канители!


Родная пародия на утеплитель была заменена на норм. ШВИ. (см. БЖ). Короче разбираем весь верх салона: потолок, стойки передние, средние, задние. Тащим потолок домой и объявляем грязи о своем намерении устроить ей тотальное уничтожение без возможности капитуляции! Конечно не возможно вести войну без оружия! Итак, наш арсенал:
-Как обычно, руки с изменяемым коэффициентом кривизны
-Холодное оружие — ножи, ножницы, плоская отвертка, маленькое сверло, шприц-убийца
-Химическое оружие — клей обувной SAR-90
-Психологическое оружие — сумасшедший друг skam42
-Пыточные инструменты — электрофен, полотенцесушитель (Заинтриговал?:))
-Маск-ткань — собсно кожзам
Короче провожала Поля мужа на войну! (-by Розенбаум)

Этап пыточно-обдирочный шкуроспускательный!
Тащим вражину в ПЫТОШНУЮ! А конкретно домой! К стенке его! Грязная тварь! Сейчас ты за все получишь сполна!



Ну, и начинаем самое приятное… Пока потолок трясется в страхе, приставленный к стенке — кладем на эшафот его саратников! А конкретно медленно, с упоением и что-бы ничего не пропустить загоняем иглы под ногти спускаем шкуры с умоляющих о пощаде стоек!
!ВНИМАНИЕ, СЦЕНЫ ЖЕСТОЧАЙШЕГО ФИЗИЧЕСКОГО НАСИЛИЯ!
УБЕРИТЕ ВСЕХ ОТ ЭКРАНОВ ПРЕЖДЕ, ЧЕМ ЛИСТАТЬ ДАЛЬШЕ


И, о чудо! Хвала всем богам старым и новым! Они переходят на светлую сторону силы после отмывки и контрольного закрепления пыточных результатов дегидрацией на АЦЦЦЦКОМ полотенцесушителе!



Вырезаем приблизительно пока кожзам. Прикладываем на него стойки, обрисовываем с запасом на захлест, обрезаем и клеим.



Про токсичные краски, или почему этот парень пишет тут какой-то бред?!О-о
Клей SAR-90 вообще — обувной и импортный. Воняет страшнее не знаю прям чего. Самое интересное, что по инструкции нанести — подсушить — прогреть феном — склеить. Вот самое жесткое шаролопательство начинается как раз на этапе прогрева. Так что пока вражину травили — сами немого пострадали.
Первый фронт разбит! Враг повержен!
Первые результаты, которые, скажу я вам, господа очень радуют!


Главарь
Рыжий, пора валить босса сказал я Максу, засучил рукава, взялся за рукоять "УГНЕТАТЕЛЯ ПОТОЛКОВ" и всупил в бой с грязным негодяем!


Угнетателем пришлось пользоваться так как потолок почти не сожалея расстался со своей шкурой, однако слой поролона отдавать не хотел! Так что "жирок" пришлось отдирать на живую металлическим ершиком! Вот тут и открылась истинная личина негодяя! Сколько срани с него посыпалось — мамма дорогая! Так что мы были выселены дальше биться на балкон генераллисимусом моего жилища — женой!



После полученных тяжелых увечий (перестарался "угнетателем" на изгибах)


босс был повержен и с дебильным выражением лица раскаивается! УРА-УРА!


Далее пропитываем безвольного падшего противника "УЛЬТИМАТИВНЫМ ДОБРОМ" и обтягиваем в "Наши" цвета!


Вообщем неплохо, но работу над ошибками провести придется!
Работа над ошибками
На выемках под ручки и козырьки угла не приклеились.


Отдирать не хочется. Берем тоненькое сверло и руками его вращая делаем дырочку в месте отлипания.


Шприцом закачиваем туда клей. Греем, тянем, излишки сами удаляются через "вкачное" отверстие. Подержал пока приклеилось. С зимы держится.
Итоги
Блиц крига не получилось, но победа полная и безоговорочная!
Собирать в обратном порядке. БЛА-БЛА-БЛА… Фоток с итогами маловато чего-то… Но скажу я вам я доволен как таракан! Но… Всегда есть но… Ну, или почти всегда. А может и нет его. Но здесь есть. Стратегической ошибкой было купить мебельный кожзам на ТКАНИ. Проблема в том что на ткани очень слабо тянется. Так на выемках для ручек есть небольшой целюлитик. Но о нем знаю только я, никто не замечает. В остальном — смотрится — divinamente! Особенно удались все стойки!



Клеем воняло еще долго, за то держится намертво! Простота ухода как она есть — тряпочкой протер и фсе гуд! Если не гуд — намочил — протер — точно теперь уже гуд!

Ну как-то так. Заходите в гости! Спасибо Максу! Жмем кнопки, улыбаемся, радуемся жизни и пусть ангел хранитель бережет вас!


Всем привет. Устала моя потолочная ткань в машине и решила безвольно провиснуть.
Решение пришло молниеносно.
Вопрос заключался только в выборе материала и цвета. Честно признаюсь я устал от серости стоковой обтяжки да и колхозник я тот ещё, поэтому решил рискнуть и заказал рулончик (3х1.5) стеганой красными нитками экокожи + 2 по литру резинового клея для поролона.
Опишу вкратце процесс:
— Снятие потолка прошло успешно, путём откручивания с него всего что откручивается и внимания через багажник.
— Далее варварское снятие старой обшивки вместе с подложкой до самого основания.


— Следующим этапом шла примерка ткани и обрезка лишнего.


— Потом долгая, нудная и полная сюрпризов оклейка.


В итоге результат меня порадовал. Конечно кому то покажется что выглядит как крышка гроба, кто то одобрит, кто то скажет что лучше б отнес в ателье и сделал по нормальному а я сделал так, как хотел сделать и был таков)








И так… Трудности с которыми я столкнулся в процессе:
1. Экокожа ни черта не тянется так, как того хотелось бы.
2. Клеить нужно от центра к краям а углубления и впадины вообще клеить отдельно имея запас не приклееной ткани со всех сторон.
3. Края выступающие за границы крыши нужно подворачивать внутрь и клеить а не обрезать заподлицо (то же касается вырезов под плафоны и ручки)
4. Клей и тяжесть материала сделали основу крыши гибкой и тяжёлой от чего та стала чуть свисать в середине под собственным весом (лечится тем же резиновым клеем)
5. Старая ткань была приклеена к основанию на стеклоткань, что добавило чудных ощущений в тот прекрасный вечер.
6. Получив +100 к гибкости, обратный монтаж чуть усложнился
7. Не стоит увлекаться со слоем клея наносимого на поверхность т.к. при прокатке, излишки выдавливаются через строчку

Какие плюсы? Ну крышу стало проще мыть, она стала менее маркой и куда приятнее на ощупь. Да и сняв крышу я попутно решил пару вопросов с протянутыми по ней проводами в багажник и на антену, за одно и провёл дополнительную антикоррозийную обработку отверстий под антену.

В общем то на этом всё.
Следующим на очереди покраска козырьков и стоек с плафонами)
Если есть дополнительные вопросы по процессу, спрашивайте, подскажу что знаю)

Ткань для перетяжки потолка автомобиля

Перед началом надо купить подходящую ткань. Подбор обивки зависит от предпочтений владельца, его вкуса. Каждый материал имеет свои характеристики, способность по-разному реагировать на перепад температуры. На рынке продают разные виды ткани. Ознакомимся с основными.

Велюр

фото велюра для оббивки

Салоны автомобилей со средней по цене комплектацией перетянуты велюром. Особенность материала заключается в мягкости фактуры, уникальности внешнего вида.

Обратите внимание! Выбирая велюр, нужно ориентироваться на продукцию известных производителей. Недорогие модели, даже при соблюдении правил перетяжки, прослужат максимум два-три сезона.

Недостаток велюровой ткани – неустойчивость к механическим воздействиям. Она легко царапается и рвется при случайном контакте с затупленными предметами. Но это компенсируется простотой ухода – для очистки поверхности от пыли и грязи не надо покупать дорогие химические средства.

Когда необходимо обновить потолок, имея ограниченный бюджет, обратите внимание на флок. При гаражном обновлении салона его используют редко. Причина – сложность технологии обработки поверхностей. Стандартного клея для перетяжки недостаточно, так как при первой очистке поверхности обивка слетит. Чтобы повысить прочность, применяется техника флокирования. Она состоит из:

  • обезжиривания;
  • распыления грунтующего состава;
  • тщательной пропитки материала, чтобы повысить его прочность.

фото оббивки флок

Достоинство флокированной поверхности – в оригинальности дизайна, а цвет и текстуру, полученную после обработки, невозможно повторить другими материалами. Флок подходит для автомобилей с плохой шумоизоляцией, поскольку он, за счет большой толщины, легко поглощает внешний шум.

Экокожа

Это материал, характеристики которого повторяют натуральную кожу. Материал выдерживает высокую и низкую температуру, устойчив к воздействию влаги. Когда на поверхности накопится много грязи, для ее удаления не придется покупать дорогую химию.

фото оббивки экокожа

Отличить искусственную кожу от натуральной сможет только мастер, занимающийся перетяжкой. Синтетический материал сохраняет гладкость и мягкость, сохраняет первичный вид 5-7 сезонов активной езды.

Экокожа имеет два недостатка – она поглощает неприятные запахи, от которых сложно избавиться, а также имеет меньший запас прочности.

Натуральная обивка – самая дорогая как в плане стоимости материала, так и обработки отделки. Она выдерживает 10 лет ежедневного использования, не боится никакого перепада температуры, сохраняет структуру при постоянной обработке чистящими средствами. А по запасу прочности ей нет равных.

Главный минус – цена. Не каждому водителю получится отделать потолок натуральной кожей. Зато для аналогичного визуального эффекта можно использовать экокожу, указанную выше.

Алькантара

Основной материал, который используют тюнинг-ателье. Он создан на основе синтетических материалов, в структуре присутствуют очень тонкие микроволокна, переплетенные между собой в большом количестве. Применение такой техники производства позволяет сделать алькантару прочной, устойчивой к износу, эластичной.

фото оббивки алькантара

Карпет

фото оббивки карпет

Если разграничить все средства для перетяжки по цене – карпет(carpet) окажется дешевле всех. Это нетканное полотно синтетического происхождения, на лицевой части которого присутствует декоративный ворс. Для ухода не надо тратить несколько часов. А если учесть, что карпет в основном выпускается с темным ворсом, его сложно заставить выгореть на солнце.

При всех плюсах, карпет хорошо подойдет водителям с ограниченным бюджетом.

Другие варианты

Рассматривать другие варианты материалов, с помощью которых можно перетягивать поверхность, нет смысла. Приведенных выше разновидностей хватит, чтобы сделать потолок уникальным, подчеркнуть плюсы и скрыть недостатки.

Клей для перетяжки потолка автомобиля

Для того чтобы закрепить результат на годы, надо правильно выбрать клей. При ознакомлении с продукцией надо помнить о солнечных лучах, составе, взаимодействии с тем или иным облицовочным материалом, температурном режиме.

Пользуйтесь специальными составами, разработанными для работы с деталями автомобильного салона. Их найти сложнее, да и придется отдать больше денег. Зато это хорошее решение для тех, кто хочет сделать работы и забыть о доработках. Обратите внимание на состав «МАН». Он выдерживает температуру до 155 градусов. Запас адгезии такой, что человеку будет проще оторвать облицовку, чем удалить клей с основания. Поэтому специальный автомобильный клей – оправданный вариант.

Как сделать перетяжку своими руками

Не нужно отдавать машину мастерам сервисного центра. Перетяжка не обходится без:

  • ткани;
  • клея;
  • набора отверток;
  • обезжиривателя;
  • мелкозернистого абразива;
  • жесткой губки;
  • валиков для выравнивания поверхности;
  • малярного скотча;
  • фена (желательно строительного, с возможностью регулировки температурного режима).

Для скрытия крепежа декоративных элементов придется выломать заглушки. Поэтому заранее купите их.

Пошаговая инструкция

Полная перетяжка состоит из десяти этапов.

  1. Демонтаж.
  2. Снятие старого покрытия и очистка основания жесткой губкой.
  3. Удаление остатков старого клеевого состава обезжиривателем.
  4. Шлифовка каркаса абразивной шкуркой.
  5. Нанесение полоски клеевого состава на центральную часть. Длина полоски – до десяти сантиметров.
  6. Разглаживание центра ткани валиком.
  7. Нанесение аналогичных полосок с левой и правой стороны на расстоянии 10-15 сантиметров друг от друга.
  8. Натяжка и разглаживание ткани.
  9. После завершения нанесения ткани – повторное выравнивание валиком.
  10. Подворачивание и подклейка краев ткани. Остатки надо обрезать.

Ремонт считается завершенным после обратной установки вместе с освещением и декоративными элементами. Невооруженным глазом будет видно, насколько хорошо преобразится салон.

Основные ошибки

Главная ошибка – использование клея «Момент» вместо составов, указанных ранее. Летом автомобиль сильно греется, из-за чего клей не сможет удерживать ткань на каркасе.

Начинать надо именно с центра. Если приступить к перетяжке с краев, владельцу будет сложно выровнять ткань в местах с резкими переходами.

Перетяжка потолка автомобиля своими руками: видеообзор

После перетяжки машина однозначно станет комфортнее. А чтобы увидеть, как проклеить новую ткань, рекомендуем посмотреть видео ниже.

Читайте также: