Чем покрасить кожу для косплея

Обновлено: 23.04.2024

Уже прошло полчаса, как я сидел возле окна во двор и вертел в руках фигурку стрелка в "тридцать пятом" масштабе. Во дворе бегали собаки, вертелся строительный кран, подавая одну панельку за другой, шло время. и только люди никак не шли через двор, а ведь именно их я хотел бы увидеть с расстояния в 40 метров: очень уж занимал меня вопрос "Что можно разглядеть с такого расстояния"?

Давайте-ка сегодня мы с вами отойдём от техники и рассмотрим создание фигурок персонажей? Начнём, пожалуй, с человека. Ведь именно людские персонажи - частый гость на диорамах. Е если с созданием (сборкой) никаких вопросов, частенько, не возникает, то как только доходит дело до росписи - тут появляется множество вопросов. Давайте разберём основные из них.

1. Масштаб

Тут, вроде бы, всё просто и понятно. Но, вместе с тем, всё сложно и запутанно.

Итак, общепринятые масштабы для человеческих фигурок: 1/72, 1/35, 1/16. Встречаются, конечно, и в масштабах 1/43, 1/24, 1/12 - но с такими, лично мне, доводилось работать только целенаправленно, под заказ.

В зависимости от масштаба меняется, нет не техника росписи, а восприятие фигурки человека.

Давайте отбросим принципиальную математику и просто "привяжемся" к масштабам. Какое оптимальное расстояние для чтения и рассмотрения предметов? В норме: 30-35см. То есть, рассматривая фигурку "семьдесят второго" масштаба, мы, как бы, будем смотреть на человека с расстояния в 20-22 метров. "Тридцать пятый" масштаб - с расстояния 12 метров. Допустим, что это образно и приближённо, но для общего понимания таких допущений будет достаточно.

Соответственно, исходя из этих допущений и будем работать над деталировкой фигурок и лиц. Ошибки в излишней проработке, конечно, не критичны, но фигурки (особенно лица) тогда смотрятся неправдоподобно.

Тот самый случай, когда фигурка выполнена в масштабе, и даже расписана корректно, а смотрится, всё равно, как игрушка

Тот самый случай, когда фигурка выполнена в масштабе, и даже расписана корректно, а смотрится, всё равно, как игрушка

2. Внимание к мелочам

Почему-то очень много моделистов считают, что для большего эффекта модель должна изобиловать тщательной проработкой мелочей. В ход идёт проработка волосяного покрова, деталирование слизистых (губ и рта), и - конёк моделизма - роспись глазных яблок с выделением белка, радужки и зрачка. Правда, почему-то при этом не прорабатываются, например, ногти на руках. Но, видимо, на ногти уже никто не смотрит. И ладно, если это ограничится "тридцать пятым" масштабом. А то ведь встречаются лица и в масштабе 1/72.

Хотя, если разобраться, диаметр глазного яблока человека: 24мм. В масштабе 1/35 его модельный размер составит 0,7мм. Диаметр радужки - 12 мм, а макисмальный диаметр зрачка - 8 мм. В масштабе это, соответственно: 0,34мм и 0,22мм. Не забывайте, что человек не ходит с выпученными глазами. Обычно глазное яблоко прикрыто веками на 2/3 от видимого размера. Вот и получается, что видимый размер глаза - на моделе в масштабе 1/35: 0,5мм длины глаза, 0,3мм - диаметр радужки, и 0,2мм - диаметр зрачка. Это идеальные условия. В реальности же, человек часто щурится от ветра, или пыли, или яркого света. Зрачок, кстати, тоже реагирует на освещённость, уменьшаясь в диаметре. Вот и получается, что проработка столь мелких деталей в масштабе 1/72 и 1/35, зачастую, абсурдна.

Записки косплеера

Грим.
По консистенции похож ан жирный крем, но не сохнет и как следствие оставляет отпечатки на одежде. Те же рекомендации что и при смеси гуаши с кремом. А вообще грим лучше использовать непосредственно для грима. Не зря же его так назвали.

«не весь грим "по консистенции похож на жирный крем". вы описываете грим на масляной основе. Существует так-же весьма стойкий грим. Стоит он немного дороже, но после высыхания прочно держится на коже, не оставляет следов и довольно просто удаляется мыльной водичкой. (купить такой можно в отделах для детского творчества)

Тени.
Это скорее порошок, чем краска. Но вполне подходит для рисунков на лице. Получается достаточно бледно. Самое главное не тереть и будет держаться достаточно долго.

Для закрепления красок на коже неплохо использовать лак для волос. Тем самым можно немного продлить время пребывания рисунка на коже.

Фломастеры, перманентные маркеры.

Могу сказать одно. Ими удобно рисовать на коже. Но, во-первых, они не предназначены для кожи, а поэтому вполне могут ей навредить, ну а во вторых они с неё легко стираются либо полностью, либо оставляют едва различимый бледный узор.

Гелевая или шариковая ручка.

Более стойкий вариант чем фломастеры. Всё так же не очень хорошо для кожи, но держится дольше, если дать чернилам высохнуть. Правда цвет получается немного тускнее нежели после фломастеров.

Карандаш для глаз.

В силу своего косметического происхождения для кожи, по идее, должен быть безопасен. А в остальном всё те же свойства гелевой ручки.

Записки косплеера

2. Волосы и парики.

Что тут могу сказать. Если хотите изменить цвет волос – то качественнее всего будет смотреться, если вы сначала обесцветите волосы (делается это при помощи специальных средств на основе перекиси водорода и аммиака), а затем окрасить их в нужный цвет соответствующей краской для волос. Но опять же, тут не каждый рискнёт так издеваться над своими волосами. Да что там не каждый, почти никто на это не пойдёт. Я встречал только одного человека, который сделал это со своими натуральными волосами ради косплея. Вообще в таких случаях покупают парики. Но что делать, если его цвет не тот или недостаточно ярок? Сразу скажу, что если парик из канеколона, то покрасить его не удастся почти наверняка. Разве что неплохо держится йод и зелёнка, но как вы сами понимаете, тут особо не разгуляешься в плане оттенков цвета. Если же парик синтетический, то можно попробовать поэкспериментировать.

Жидкая краска различных цветов. Просто погружаем в неё паричёк, затем моем, и смотрим на результат. Для достижения нужного результата экспериментируем с временем нахождения парика в краске. Хотя опять же метод не 100% Всё очень сильно зависит от материала парика. Чаще всего получается лишь немного изменить цвет и получить бледный оттенки. Поэтому лучше сразу покупайте парики нужного вам цвета.

«Краска для волос в болончиках.
Это просто спасение. У меня были красные волосы и их полностью перекрыли и фиолетовая и серебрянная краски. Они смываются за один раз, а на косплей долго и не надо. Лучше всего, если волосы не иссиня-чёрные, но даже на такие сребрянка возьмётся. То же серебро стоит взять, если у вас "стальные" доспехи- мажется, но цвет берётся. Кроме того, обширная цветовая гамма. Красить можно так же дерево, пластмассу и бумагу. Минусы: трудно найти, обычно эти баллончики продаются в самых неприметных лоточках с предметами декоративной косметики. Ещё важный минус : у меня белые волосы и на них бронзовая краска не взялась, как и чёрная- просто дала зелёный оттенок.»

Записки косплеера

Что касается самого костюма, то не всегда можно найти ткань нужной расцветки или с нужным орнаментом. Если в первом случае достаточно купить белой ткани и замочить её в специальном красителе, продающемся в хозяйственных магазинах, то в случае с орнаментом нужно немного поэкспериментировать.

Краска, специально предназначенная для ткани, но есть одно большое «но» в плане косплея. Техника творчества батиком не совсем то, что нам нужно. А попытки применить его в лоб приводят к тому, что краска в силу своей излишней жидкости растекается внутри волокна ткани. А это нам совершенно ненужно. Но всё же если захотеть, то:

«Если вам нужно сделать узор определенной формы (например как облачка на плащах Акацки,то в худ.магазине покупается резерв.Им рисуется контур (только постарайтесь без разрывов,иначе, когда будете закрашивать, батик вытечет за контур)и внутри закрашивается. Кстати батиком очень хорошие переходы цвета получаются. И цвет можно регулировать путем смешения батика с водой или же различных оттенков между собой.»

«Морская пищевая соль прекрасно не дает батику растечься, а сама потом снимается чистой сухой твердой кисточкой, когда это чудо высохнет.
Акриловые краски.
Весьма неплохой вариант. Водостойкие. Можно даже попробовать потом постирать ткань, после одного раза точно не должен сойти. Огромный выбор цветов. Лёгок в применении. Наносить стоит жёсткой кисточкой нужной вам толщины. В общем, акрил – идеальный вариант для нанесения узоров на ткань по соотношению простота/результат.

Большой выбор цветов. Держатся немного лучше, чем акрил главным образом, потому что даже при самых густых слоях не могут осыпаться с ткани. Стирать можно смело, лишь после нескольких стирок могут выцвести. Но самое главное неудобство – это размер маркеров и фломастеров. Он просто не позволяет качественно закрашивать большие площади. Поэтому заливка получается неравномерной и некрасивой. Отсюда вывод – перманентные маркеры пригодны для нанесения мелких орнаментов с тонкими и аккуратными линиями. Гораздо более удобны в использовании для обычного человека, нежели краски и кисти.

Записки косплеера

4. Обувь, аксессуары, оружие и прочие вне костюмные элементы.

Ну, тут разброс материалов огромен. Поэтому я просто буду перечислять наиболее мне известные краски, и далее буду приводить список возможных областей применения.

Художественная акриловая краска.

Ложится на большинство поверхностей. Исключение составляет разве что пластик (хотя некоторое время будет держаться, если не подвергать изделие трению), резина и металл. Идеально подходит для покраски керамических изделий, изделий из дерева, бумаги, картона, папье-маше, другие краски. При использовании следует разводить водой до получения нужной концентрации, так как в исходном виде акриловые краски слишком густые и при использовании их в таком виде будут крайне быстро заканчиваться. Очень быстро сохнут, совершенно не пахнут.

Если вам требуется покрасить в один цвет большую площадь, то в отношении цена/качество лучше строительных красок вам не найти. В отличие от акрила они сохнут не менее суток, и при этом имеют резкий и стойкий запах. Но при этом продаются они не тюбиками, а килограммами, что идеально для больших площадей. К тому же поверхность, покрашенная такой краской, будет еще и укреплена ею. Ложатся они, как правило, на те же поверхности, что и акриловые краски. Точный список, как правило, приведён на банках, в которых они и распространяются. Но помните одну важную деталь. Нельзя ложить строительную краску на ранее окрашенную поверхность другой строительной краской. Краска при этом может начать сморщиваться, пузыриться и отставать. Что крайне негативно скажется на качестве вашего изделия.

Удобны в применении, так как распыляются спреем из баллончиков. В отличии от строительных и акриловых красок неплохо ложатся на метал и пластмассу. Так же могут достаточно долго держаться на резине, если её не подвергать излишним деформациям. У меня на резине автомобильная краска продержалась примерно месяц. Поэтому советую красить изделие за день-два до фестиваля, чтобы избежать растрескивания и слезания краски. Сохнет в течение суток, достаточно неприятно пахнет, но немного меньше чем строительная краска.

Акварель и гуашь.

Не вижу особого применения для них в изготовлении аксессуаров. Ложатся разве что на бумагу, дерево и керамику, хотя вместо них гораздо лучше использовать акрил.

После окрашивания изделия его желательно закрепить бесцветным лаком. Лаков существует множество, но все они предназначены в основном для строительства, поэтому старайтесь брать универсальный лак, который ложится на любую краску (ну или почти на любую). Я недавно открыл для себя акрилатный лак. Достаточно дорогой если смотреть на соотношение объёма лака и цену, но идеален для творчества. По консистенции очень похож на клей ПВА. При нанесении старайтесь распределять его равномерно, используйте обычные художественные кисти (не бойтесь он и легко отмоются под водой). Совершенно не пахнет в отличие от других разновидностей лака. При нанесении следите, чтобы не было слишком густых участком. Иначе при высыхании эти области окажутся мутно белыми и испортят общий вид детали. Сохнет очень быстро, водостойкий, по прочности не уступает любому другому лаку.

Сделать ту или иную деталь, переделать то, что пришло с алика, или на скорую руку изготовить крафт для закоса, чтобы персонаж стал куда более узнаваемым. Сегодня я хочу рассказать о материалах, которые я использую в создании собственных образах, и спойлер: клеевой пистолет бесполезная штука.

Привет! С вами Мао, и творчество — это моя жизнь!

Уже несколько лет подряд я веду свой блог в инстаграме и тик-токе, примерив на себе множество ролей и персонажей, как аниме/сериалов/книг, так и оригинальных образов, которые придумала сама!

Уже десятки раз я говорила, что косплей дело дорогое, но тем не менее, есть множество способов, как "удешевить" итоговую стоимость костюма.

Под этим я имею ввиду не скидки на Алике,в то время, как вы покупаете костюм, а работа собственными ручками, и слова " у меня же руки из одного места" тут совсем не катят. Можно сделать все, если только захотеть.

Что же именно я имею в виду под "работой руками"?

Конечно, у каждого человека свое представление о "косплее", так что заранее хочу предупредить, что я говорю о своей личной точке зрения, том как те или иные детали делаю именно я. Возможно, ваше мнение будет совпадать со мной, возможно нет, с этим ничего не поделаешь.

Но, лично я считаю, что для создания качественного образа необходимо:

  • Костюм (само собой)
  • Линзы
  • Макияж подходящий персонажу
  • Уложенный(!) парик
  • Переделанный или сделанный своими руками крафт (частные случаи)

Если линзы и макияж и так понятное дело, то хочется немного поговорить именно о 2 последних пунктах этого мини-списка.

Тему шитья костюмов, я на данный момент не поднимаю, так как шить я не умею от слова совсем, к моему большому сожалению.

Я считаю, что укладка парика очень уж важная вещь в косплее, так как просто купленный и ( в лучшем случае) расчесанный парик, будет выглядеть явно не так круто, как уложенный/начесанный/залаченый его вариант.

Обычно, за такими вопросами обращаются к виг-мейкерам, людям, которые умеют работать с париками. Но, конечно же, это не будет бесплатно. В зависимости от уровня мастера, цены на укладку одного парика будут идти от 1 000 до 5 000 рублей, в зависимости от сложности работы.

Но что делать, если не хочется платить такие огромные деньги? Учится самим.

В этой статье, я не буду подробно разбирать тему укладки, но хочу сказать лишь то, что я с нуля научилась делать подобные укладки, как на фото ниже, и теперь мне это кажется не таким уж и тяжелым делом.

Решили делать Мстителей Да да баян бабаян Встал вопрос покраски кожи тела в зеленый О_О
Попробовали гуашь,но она как известно трескается. Гримм не вариант(Не успеет просто напросто придти.Какими еще методамикроме зелtнки можно покрасить 70% тела в зеленый?

Знает автор лишь только один, где у сказки (счастливый?) конец, ну а ты здесь лишь Шут, лишь Глупец, но она вся-тебе, погляди.

Не успеет просто напросто придти.
А театральные магазины уже не_существуют/не_предоставляют_зеленый_гримм? =)

Die Blanshe, просто как бы не все живут в крупных городах, где есть такие магазины.

+1 к шампуню. Для бодиарта так делают.

наносила гуашь поверх тонального крема, сверху можно присыпать пудрой, или тальком. держалось очень хорошо и долго.

Imper, по своему опыту могу сказать, что таки лучше всего - краски для бодиарта (ну либо для аэрографа, в принципе, меня вот красили краской для машинок и ничего. ). но если нет возможности достать, то гуашь - пожалуй лучший вариант. для закрепления ее можно побрызгать лаком для волос (прелесть подойдет идеально, я думаю), это немного увеличит срок жизни грима.

-Rozi-, я хоть и живу в страшной провинции (читай деревне) - аквагрим у нас можно найти. Поищите и канцелярских магазинах, там он реально бывает.

Добываете записки доктора Эрскина, на их основе начинаете конструировать гамма-излучатель. случайно строите бомбу, которая взрывается и облучает косплеера. Иначе цвет-то вы получите с помощью зеленки или гуаши с мылом, а вот размер будет смотреться смешно. Очень смешно

Все-таки лучше аквагрим, потому что поверхность болбшую красить. Если нет друзей или знакомых в Мск, можно попросить кого-нить незнакомого или полузнакомого, объявление где-нить в барахолке дать - мол, купите, плз, и передайте с проводником, вознаграждение гарантируем - даже во Владик дойдет за неделю.

Если совсем нет - то акрил по ткани вполне хорошо себя ведет. Дает пленку и не сильно лущится и не мажется совсем. Снимать надо путем отмокания в ванной, он минут через 30 слазит кусками прям, если пытаться оттереть, не размочив, можно сильно повредить кожу, смысла нет.

Обычный акрил для кожи достаточно плох, для полного покрытия. Им хорошо узоры рисовать.
Аквагрим можно приобрести в художественных магазинах, иногда в магазинах игрушек.
Гуашь с шампунем ИМХО оптимальный вариант :3
Ещё можно попробовать акрил для аэрографов, который на водной основе. Аэрографом накладывается нормально, руками не пробовал.

-Anemon-, можно я вас обниму? Вы помните первого Халка

По делу - кстати, тут верно посоветовали посетить детские магазины, там в последнее время бывает грим для детей. И, кстати, есть ещё пищевые красители - они кожу красят и нормально смываются

-Anemon-, ну можно и так сказать
Sir Konrad Weller, как нибудь на досуге попробую конечно
Die Blanshe, У нас в городе проблема с эти огромная.
В магазинах продается аквагримм только в наборах детских,а на Халка это понадобится дошиша таких наборово
А так всем спасибо,будем пробовать дальше =3

Sir Konrad Weller, Как его можно не помнить?!
Imper, аааааа, вы смелые!
В детских магазинах сейчас часто продают грим Snazaroo. По крайней мере, я натыкаюсь на эти коробочки с завидным постоянством. Самый лучший вариант как раз, расходуется вполне экономно. Посмотрите, у вас должен быть такой.

если выбирать между акрилом по ткани и гуашью с мылом, я советую последнее. Акрил по ткани образует эластичную резиновую пленку - у вас человек начнет часа через четыре задыхаться, если в помещении будет душно)

а на Халка это понадобится дошиша таких наборово
Если речь про наборы от сназару, то ошибаетесь. Стандартной их таблетки с 1 цветом хватит на армию халков, следовательно нужного цвета из набора хватит спокойно как минимум на одного цельного.

В детских магазинах сейчас часто продают грим Snazaroo. По крайней мере, я натыкаюсь на эти коробочки с завидным постоянством. Самый лучший вариант как раз, расходуется вполне экономно. Посмотрите, у вас должен быть такой.
дело говорят. Нам одной баночки синего грима хватило чтобы трижды покрасить Ночного Змея и ушло меньше четверти. Уж на Халка точно хватит.

Многие в 2021 понимают, что хотят создать свой блог и зарабатывать на любимом деле или делиться своими знаниями. Блог текстовый, видео или фото-блог, но все они объединены одной проблемой: какой блог будет интересен без фотографий и видимости автора ? Каждый по-разному выходит из ситуации: нанимает фотографов, ищет интересные локации в городе, путешествует, находит новые фотостудии, а кто-то начинает изучать макияж и даже гримёрное искусство , чтобы разнообразить свои автопортреты. Для меня же автопортреты - это ещё и самовыражение, перевоплощение в сказочных персонажей, метафоры относительно общественных проблем, которые меня волнуют. Например, эту работу я посвятила переосмыслению чрезмерной искусственности современных людей и возведении лица в культ:

Недавно меня попросили написать что-то о "гриме для чайников", поэтому я решила начать цикл статей по этому поводу. В гриме я новичок, моих знаний хватает, чтобы сделать яркий простой образ. Я не горю желанием развивать этот навык до создания ростовых боди-артов, ведь я, в первую очередь, фотограф и модель, но могу чему-то научить тех, кто только встаёт на путь ярких красок.

Меня зовут Вета Лолиминти - мой псевдоним, сочетающий в себе любовь к неону Японии, отсылку к субкультуре "Лолиты" и мятному цвету. Я фотограф, модель и ретушёр, веду свой инста-блог с креативными образами, а на Дзене больше пишу о своих повседневных делах, творчестве, макияже и делюсь мыслями на темы, которые меня волнуют. И сегодня тема статьи - базовая косметичка и аксессуары для начинающего гримёра-косплеера .

Косметика

1. Палетка цветных теней

Когда я начинала, у меня практически не было косметических средств. Я училась в магистратуре на дневном отделении, работала в НИИ над дипломом и преподавала палеонтологию полёвок младшему курсу. Работать я не успевала, у меня было около 3 тысяч рублей личных денег в месяц со стипендии, на которые можно было купить 1-2 продукта в месяц. Образы делала раз-два в месяц на выходных. У меня была старая палетка RubyRose, которая мама купила мне на 14-летие, карандаш для бровей, дешёвый тональный крем, тушь и блеск для губ. Сейчас даже у тех, кто не очень любит косметику, набор намного больше.

Затем я стала по чуть-чуть разбираться в косметике и докупать нужное. Купила ту самую "скандальную" цветную палетку от NYX. Тогда не было альтернатив в таких ярких наполнениях, заказывать из Америки я не умела, Сефоры в моём городе тоже не было. Сейчас, конечно, можно приобрести палетки куда выгоднее и качественнее, но у меня Ultimate 04 до сих пор рабочая "лошадка", а распиаренная в Тик-токе BeautyBay на 42 цвета мне вообще не понравилась, но многие её хвалят.

*Все представленные здесь продукты только в качестве иллюстративного примера. Я пользуюсь этими брендами, потому что они меня устраивают по соотношению цена\качество. Вы, естественно, можете выбрать аналоги дороже или дешевле.

Конечно, с этой палеткой нужно очень постараться в работе: набивать цвет на белую базу или карандашную подложку . Для образа ниже я использовала эту цветную палетку, на которую откладывала со стипендий, блёстки для ногтей, серебряный (на волосах) и чёрный аквагрим. Рога сделала из натуральной верёвки, проволоки и пакетов:

Конечно, если планируются ещё и сдержанные по цвету образы, придётся приобрести нюдовую палетку. Благо, эти цвета найти легко на любой бюджет.

2. Тон, консилер и пудра

Конечно, понадобится то, что сделает кожу идеальной для фотосессии. Опустим факт того, что сейчас мода на бодипозитив и естественную красоту. Даже лёгкий BB-крем значительно выровняет и улучшит цвет лица, подчеркнёт красоту яркого макияжа. Если говорить о том, какой лучше тон и пудру выбирать для фотосессии, то выбирайте средства, которые имеют светоотражающие частички .

Светоотражающие частички в грубом представлении, как мини-зеркала, отражают попадающий на кожу свет, имеют "расфокусирующий" и сглаживающий кожу эффект, поэтому она выглядит более здоровой и сияющей. То же самое касается пудры:

HD Studio Photogenic Finishing преображает и матирует лицо: светоотражающая, минеральная и бесцветная. Вообще, я всегда отдаю предпочтение бесцветным продуктам для фиксации макияжа, так как такой пудрой можно зафиксировать даже жирный грим , но об этом чуть ниже.

На консилере лучше не экономить и брать хороший продукт на 2-3 тона светлее своего тона кожи. С помощью консилера можно не только скрыть недостатки кожи и синяки под глазами, но и использовать, как базу для теней , или убрать неточности в макияже .

3. Праймеры и базы

Поначалу вы и правда можете обходиться без них. Базой для лица под макияж может быть любой дневной крем , а базой под тени будет служить консилер. Затем в качестве базы под тени рекомендую приобрести белую базу - с ней действительно можно сделать сочный макияж, который не скатается и будет значительно более стойким.

Праймеры для лица следует подбирать под свой тип кожи . Если у вас жирный тип кожи, то необходимо средство, предотвращающее чрезмерное выделение себума, для кожи с широкими порами - праймер, затирающий поры, для обезвоженной или сухой кожи - увлажняющий и т.д. У меня бывает разное состояние кожи, поэтому и праймеры у меня на любой жизненный случай. Но самый любимый этот, уход+защита от солнца:

4. Продукты для бровей

Продуктов для бровей огромное множество. Тут выбирайте то, что конкретно вам удобно. Кто-то любит рисовать волоски фломастером для бровей, кто-то красит брови в салоне или выбирает тинты, кто-то делает татуаж, кто-то привык к лёгкому растушёванному эффекту теней для бровей. В моей косметичке есть помадка для бровей, карандаши, тени и фломастеры. Под разные образы я использую свой продукт в зависимости от того, какого эффекта я хочу добиться. У меня почти чёрные брови, и иногда я вообще рисую их цветными тенями, если того требует образ:

Что касается вопроса фиксации, некоторые укладывают волоски мылом для бровей , кому-то нравится гель для фиксации , цветной или прозрачный, а у меня такие жёсткие брови, что иногда я использую лак для волос , чтобы зачесать волоски наверх. На пару часов для фото - более чем достаточно, но вариант не на каждый день.

5. Фиксаторы макияжа

На что я советую точно потратиться - это фиксатор макияжа в виде спрея. Во-первых, так вы продлите жизнь своему макияжу или гриму (а он точно может потечь, если долго фотографироваться), а во-вторых, вы можете его использовать для создания цветных подводок и "аквагрима" - тем самым экономить.

6. Прозрачный блеск для губ или прозрачная помада

Для начала это будет более, чем достаточно, чем иметь огромное количество ярких помад. Почему? Вы можете нанести на губы прозрачный блеск для губ, а на него плотной плоской кисточкой набить тени . Получится помада любого цвета! Примерно, как на этом фото:

Чем больше помады или косметического вазелина, тем более лаковая получится помада. Чем больше теней, тем цвет будет насыщеннее, и более матовым. Можно дополнительно зафиксировать пудрой .

7. Косметическая "роскошь" - цветные карандаши, хайлайтеры, корректоры и подводки

Свой первый осознанный образ фавна я сделала с помощью карандаша для бровей и белого карандаша для слизистой. Для начала я посоветую приобрести подводки и карандаши лишь 2-х основных цветов: белый и чёрный . Этого будет достаточно на какое-то время. Затем можно докупать цветные карандаши и подводки всех цветов радуги, но по моему опыту, я использую их даже не для каждого макияжа.

Что касается хайлайтера, то он по началу, вероятно, вообще вам не понадобится, если в наборе теней есть серебристый или золотой шиммерный оттенок на прозрачной или не очень цветной базе .

Забудьте про цветные корректоры зелёных и фиолетовых цветов - ими уже давно никто не пользуется, как и агрессивной кремовой коррекцией. Коррекцию скул и носа можно делать с помощью коричневых матовых теней .

  • покупаем хорошую палетку по нуждам: цветную и/или нюд
  • тон, пудра и консилер со светоотражающими частичками
  • праймер для лица продлевает жизнь макияжу и готовит кожу к нанесению продуктов
  • пудру - лучше рассыпчатую, прозрачную
  • фиксатор макияжа = экономия на цветных подводках
  • любой продукт для бровей
  • карандаши и подводки: чёрный и белый

На что точно стоит потратиться, так это хороший уход за кожей и пенка для умывания , которая будет удалять все излишки косметических средств.

Грим: какой выбрать?

Грубо и условно, грим можно поделить на 2 типа: жирный грим на кремовой основе, растворяемый маслом и аквагрим , который растворяется обычной водой . Каждый имеет свои преимущества и недостатки в работе. Я начинала работать с гримом в стиках, который растворялся водой, но был намного плотнее того же Tag или Snazaroo:

Правда, тогда он стоил всего 99 рублей и покупать его было выгодно. За эти деньги сейчас лучше приобрести тот же Tag 30г. Аквагрим хорош тем, что его легко смыть, а также рисовать тонкие элементы , но он плох для закрашивания больших площадей и активных зон на лице или шее, подмышках, сгибах локтей. Потом требуется много ретуши.

Аквагримом можно даже закрасить волосы при помощи спонжа-губки . Пигмент хорошо фиксируется на коже и не пачкается, с одежды отстирывается, но с переменным успехом. Главный минус аквагрима в том, что на нём практически невозможно рисовать тенями .

Если говорить о кремовом "театральном" гриме, то он хорош для боди-артов на теле, цветного тона лица, закрашивания больших площадей . На сгибах кожи и активных мимических зонах он не трескается, но в силу своей основы может скатываться на коже . Цвета кремового грима отлично смешиваются между собой - можно взять несколько базовых оттенков и смешивать на палитре . Но его огромный минус в том, что он:

  • очень сильно пачкает всё вокруг, потому что не фиксируется на 100%, но его можно частично зафиксировать прозрачной минеральной пудрой
  • тяжёло ощущается на коже, у некоторых чувствительных людей вызывает зуд на коже - примерно, если намазать на лицо маслянистый не впитываемый кожей крем
  • тяжело смывается
  • растворяется только маслом, которое нужно покупать отдельно (например, Johnson’s Baby) - для легкого нанесения можно немного добавить на палитру

Зато такой грим отлично служит базой для теней . Например, этот образ я делала при помощи белого грима и палетки NYX Ultimate:

Читайте также: