Больной мозоль не давал покоя весь день

Обновлено: 01.05.2024

Очень часто в устной и письменной речи учащихся встречаются ошибки в образовании слов, форм слов, в построении предложений.

Данные ниже упражнения, объединенные в 8 блоков, учат школьников находить, классифицировать и исправлять грамматические ошибки.

1. С шестистами рублями в этом клубе делать нечего.

2. Троих котят мы отдали, а одного оставили себе.

3. На работу взяли обоих девушек.

4. В двух тысяч первом году мой брат пошел в школу.

5. К пятиста участникам обратился с речью организатор фестиваля.

6. Обои юноши обладали отличной памятью.

7. Я родился в тысяча девятьсот девяносто втором году.

8. Поступать в вуз по собеседованию было предложено стам талантливым школьникам.

9. Он заслужил расположение обеих сестер.

Задания

1) Отметьте предложения с ошибками в образовании форм числительных.

2) Запишите исправленные варианты.

Ответы: 1 – с шестьюстами, 3 – обеих, 4 – в две тысячи первом, 5 – к пятистам, 6 – оба,
8 – ста.

1. В новом магазине был большой выбор сапог, туфлей, ботинок, кроссовок.

2. Салтыков-Щедрин выступает против корыстолюбия, взятничества, чинопочитания.


3. К шести чашкам я подобрал шесть блюдцев.

4. В книгах Жюль Верна много приключений.

5. Надо еще взять три банки тушенки и пачку макаронов.

6. У меня совершенно нет время на пустые разговоры.

7. Ставьте посуду на разносы, пожалуйста!

8. У грузинов принято за столом произносить длинные тосты.

9. Мужчины нашего отдела поздравили всех сотрудниц с Восьмым мартом.

10. Мне поручили купить два килограмма апельсин и пять килограммов помидор.

Задания

1) Отметьте предложения с ошибками в образовании:

а) существительных (2, 7);

б) форм существительных (1, 3, 4, 5, 6, 8, 9, 10).

2) Запишите исправленные варианты.

Ответы: 1 – большой выбор туфель, 2 – взяточничества, 3 – шесть блюдец, 4 – Жюля,
5 – пачку макарон, 6 – нет времени, 7 – на подносы, 8 – у грузин, 9 – с Восьмым марта, 10 – апельсинов, помидоров.

1. Кладите тетради на стол.

2. Герой фильма всегда надсмехался над тем, кто беднее его.

3. Из окна я видел, что женщина полоскает белье.

4. Мой брат никогда не ложит учебники на место.

5. Многие люди ездиют на метро.

6. Машина сломалась, поедь на автобусе.

7. Не трожь мои вещи.

8. Захожу к другу и вижу, как он в ужасе метается по комнате.

9. Я собирался покласть все покупки на стол.

10. Тяжело было видеть, как он мучится.

Задания

1) Отметьте предложения с ошибками в образовании:

б) форм глаголов (3, 4, 5, 7, 8, 9, 10).

2) Запишите исправленные варианты.

Ответы: 2 – насмехался, 3 – полощет, 4 – кладет, 5 – ездят, 6 – поезжай, 7 – не тронь, 8 – мечется, 9 – положить, 10 – мучается.

1. Наш боксер был слабже своего соперника.

2. Новая история была более интереснее предыдущей.

3. Малыша посадили к ей на колени.

4. Саша был признан самым сильным шахматистом школы.

5. Мне надоело решать ихнии проблемы.

6. Чацкий – самый честнейший герой комедии Грибоедова.

7. Запятая в этом предложении возможна, но более правильнее было бы поставить здесь двоеточие.

8. Все пришли посмотреть на его.


9. Байкал – самое красивейшее озеро России.

10. Мальчик мечтал стать известнейшим пианистом.

Задания

1) Отметьте предложения с ошибками в образовании:

а) форм прилагательных (1, 2, 6, 7, 9);

б) форм местоимений (3, 5, 8).

2) Запишите исправленные варианты.

Ответы: 1 – слабее, 2 – интереснее предыдущей или более интересной, чем предыдущая, 3 – к ней на колени или ей на колени, 5 – их, 6 – честнейший или самый честный, 7 – более правильным было бы или правильнее было бы, 8 – на него, 9 – красивейшее или самое красивое.

1. Мы проводим мероприятие в соответствии утвержденного плана.

2. Большинство кабинетов были готовы к учебному году.

3. Никто, даже близкие родственники, не могли его утешить.

4. Печать должен поставить заведующий магазина.

5. Пятерка истребителей сопровождали эскадру.

6. Большинство учеников успешно справились с задачей.

7. Те, кто сдали зачеты, будут допущены к экзаменам.

8. Кондуктор потребовал оплатить за проезд.

9. Мальчик поделился о своих впечатлениях.

10. Некрасов описывает тяжелое положение пореформенного крестьянства.

Задания

1) Отметьте предложения с нарушением связи подлежащего и сказуемого (2, 3, 5, 7).

Отметьте предложения с ошибками в управлении (1, 4, 8, 9).

2) Запишите исправленные варианты.

Ответы: 1 – в соответствии с планом или на основе плана, 2 – было готово, 3 – никто не мог, 4 – заведующий магазином, 5 – пятерка истребителей сопровождала, 7 – кто сдал, 8 – оплатить проезд или заплатить за проезд, 9 – поделился впечатлениями или рассказал о впечатлениях.

1. Учитель уделял много внимания на работу с отстающими.

2. Окно украшала новая тюль.

3. Его мнение на спектакль отличалось ото всех других мнений.


4. Он был совершенно непричастен в этом скандале.

5. Вопрос об операции будет решаться коллегией врачей, созываемых завтра.

6. Больной мозоль не давал покоя.

7. Этот человек всегда придерживался правил хорошего тона.

8. Я присоединился к группе туристов, выехавшим на природу.

9. Кто принес новый аэрозоль?

10. Хотелось бы ознакомиться с рецензией.

Задания

1) Отметьте предложения с ошибками в согласовании (2, 5, 6, 8).

2) Отметьте предложения с ошибками в управлении (1, 3, 4).

3) Запишите исправленные варианты.

Ответы: 1 – уделял много внимания работе, 2 – новый тюль, 3 – мнение о спектакле, 4 – непричастен к скандалу, 5 – коллегией врачей, созываемой, 6 – больная мозоль, 8 – к группе туристов, выехавшей.

1. Решаясь на рискованный шаг, подумайте о последствиях.

2. Читая эту книгу, становится грустно.

3. Юноша давно увлекался и любил биологию.

4. Попав на прилавки магазинов, этот журнал заинтересует многих женщин.

5. Я быстро прочитал записанные задания на доске.

6. Тютчев понимал и много писал о природе.

7. Оказавшись в доме Кабанихи, жизнь Катерины изменилась.

8. Я хочу рассказать о зимнем солнце, горах и как я катался на лыжах.

9. Прочитав рассказ, мне показался странным его финал.

10. Он пошел гулять, сделав уроки и когда завершил домашние дела.

Задания

1) Найдите ошибки в построении предложений с деепричастными оборотами (2, 4, 7, 9).

2) Найдите ошибки в построении предложений с причастными оборотами (5).

3) Найдите ошибки в построении предложений с однородными членами (3, 6, 8, 10).

4) Запишите исправленные варианты.

Ответы: 2 – когда читаешь эту книгу, 3 – увлекался биологией и любил ее, 4 – когда журнал попадет на прилавки магазинов, он заинтересует…, 5 – задания, записанные на доске или записанные на доске задания, 6 – понимал природу и много писал о ней, 7 – жизнь Катерины изменилась, когда героиня оказалась в доме Кабанихи, 8 – и о том, как я катался на лыжах, 9 – мне показался странным финал прочитанного рассказа, 10 – сделав уроки и завершив домашние дела.


1. Третьеклассница исполнила «Старинную французскую песенку».

2. Мне показалось то, что эта шутка не очень уместна.

3. Все, которые хорошо работали, получат премии.

4. Лирический герой стихотворения говорит, что мне не надо рая.

5. Мы отправились в путешествие на корабле «Скрябине».

6. Блоковской «Незнакомкой» восхищались многие.

7. Невозможно было идти дальше. Потому что болели ноги.

8. Я был убежден в том, что брату нужно посоветоваться с врачом.

9. Вера, что мы найдем дорогу, не покидала меня.

Задания

1) Найдите ошибки в построении сложных предложений (2, 3, 7, 9).

2) Найдите ошибки в выборе форм приложений, выраженных именами собственными (5).

3) Найдите ошибки в построении предложений с косвенной речью (4).

4) Запишите исправленные варианты.

Ответы: 2 – мне показалось, что, 3 – все, кто хорошо работал, 4 – что ему не надо рая, 5 – на корабле «Скрябин», 7 – невозможно было идти дальше, потому что болели ноги, 9 – вера в то, что мы найдем дорогу.

1. В нашем дворе дети обожают играть в казаков-разбойников. 2. Больной мозоль не давал мне покоя весь день. 3. Старик стал несчастным жертвой этих обстоятельств. 4. Обрежь лиш¬ние нитки ножницей. 5. Врач Носкова принимает больных только по записям. 6. Артист был удостоен высокой наградой. 7. Промотав свое состояние, ему нечего было оставить своим детям. 8. Первый дебют команды в высшей лиге оказался таким образом неудачным. 10. В уголке дремает соседская кошка. 11. Драматург показывает «дно», которое приготовлено неудачникам в этом жестоком мире злобы и корысти. 12. Принятыми мерами розыска правонарушитель задержан. 13. Олена согласилась жить в доме Насти, пока не вернется ее муж. 14. Когда мы подбежали к телеге, то увидели, что один мешок порватый и из него сыплется зерно. 15. Нежное дерево акация превратилась в символ родного города. 16. Отец всегда удивлялся трудолюбием сына. 17. Оценка В.Г. Белинского романа «Евгений Онегин» была чрезвычайно высо¬ка. 18. В столице туристы ходили в музеи, театры, концерты. 19. Белые соцветия каштана были подобные свечам на празд¬ничных елках. 20. Я нашёл этот справочник у меня в кабинете.

2)БольнАЯ мозоль-указан неправильно род.
3)НесчастнОй-неправильный род.
4)ножницАМИ-только множественное число.
5)записИ-единственно число.
6)наградЫ-Род. падеж.
7)правильно.
8)пропущена запятая после >.
9)где?
10)правильно.
11)правильно.
12)запятая после >
13)Олена-Алёна.
14)порван. >-нет такого слова.
15)после > запятая.
16)трудолюбиЮ-окончание неправильное.
17)правильно.
18)в музеи, в театры, на концерты.
19)подобнЫ
20)у себя.

1. ..в казаки-разбойники
2.Больная мозоль.. .
3. ..стал несчастной жертвой.. .
4. ..ножницами
5. ..по записи
6. ..награды
7.ему стало нечего оставить
8. просто дебют. Слово "первый" убрать
9. дремлет
10 ?
11. В результате принятых мер.. .
12.Алёна
13. ..порван. сыпется
14. дерево акации
16 трудолюбию
17 оценка В. Г. Белинского роману
18 на концерты
19 подобны свечам
20 у себя в кабинете

1. ..КАЗАКИ-РАЗБОЙНИКИ. 2. БольнАЯ мозоль не давалА.. . 3. ..несчастнОЙ жертвой. . 4. ..ножницАМИ. 5. ..по записИ. 6. ..наградЫ. 7. Промотав свое состояние, ОН НИЧЕГО НЕ СМОГ ОСТАВИТЬ СВОИМ ДЕТЯМ. . 8. ДЕБЮТ . 10. ..дремЛет . 11. ..«дно» , которое УГОТОВАНО . н. 12. ПРЕДПРИНЯТЫМИ мерами . 13. Олена согласилась жить в доме Насти, пока не вернется ее муж. Олёна согласилась, пока не вернётся её муж, жить в доме Насти. -Пока не вернётся её муж, Олёна согласилась жить в доме Насти. Олёна согласилась жить в доме Насти, пока у той не вернётся муж. 14. ..порваН . 15. ..превратилОсь . 16. ..удивлялся трудолюбиЮ . 17. Оценка В. Г. БелинскИМ романа «Евгений Онегин» была чрезвычайно высока. -В. Г. Белинский чрезвычайно высоко оценил роман «Евгений Онегин» . 18. ..ПОСЕЩАЛИ музеи, театры, концерты. 19. ..были подобнЫ свечам.. . 20. ..у СЕБЯ в кабинете.
Большинство ошибок-не речевые недочёты, а грамматические ошибки (1, 2, 3,4, 5, 6, 7, 10, 14, 15, 16, 17, 18, 19), остальные-речевые ошибки.

В нашем дворе дети обожают играть в казаков - разбойни¬ков.

Больной мозоль не давал мне покоя весь день.

Обрежь лиш¬ние нитки ножницей.

Кто вошли, оплачивайте за проезд.

Недры на¬шей земли богаты полезными ископаемыми.

Дай мне поиграть твоей машиной, а ты возьми мои куклы.

Окно занавешено красивой белой тюлью.

Моя сестра — спорт¬смен - разрядник.

Согласно приказа директора все рабочие цеха должны пройти медосмотр.

Благодаря пожару я лишился и дома, и всего имущества.

Ты ведешь себя все страньше и страньше.

Ольга попросила Таню подать ей свою сумку.

: )) О люди, помогите.

Голова идет кругом выполняя пятую контрольную.


В нашем дворе дети обожают играть в казаки - разбойники.

Больная мозоль не давала мне покоя весь день.

(мозоль - жен род)

Обрежь лишние нитки ножницами.

Кто вошел, оплачивайте за проезд.

Недра нашей земли богаты полезными ископаемыми.

(мн. число - недра)

Дай мне поиграть твоей машиной, а ты возьми моих кукол.

Окно занавешено красивым белым тюлем.

(тюль - мужской род)

Моя сестра — спортсменка - разрядница.

Согласно приказу директора все рабочие цеха должны пройти медосмотр.

Из - за пожара я лишился и дома, и всего имущества.

(благодаря - положительный смысл, а тут он дома лишился, смысл отрицательный.

Используем из - за для причинно - следственной связи).

Ты ведешь себя все страннее и страннее.

Ольга попросила Таню подать ей ее сумку.

Голова идет кругом выполняя пятую контрольную.

Выполняя пятую контрольную, я умираю от усталости.

Тот, кто выполняет действия (выполняет и умиирает) - должен совпадать, а в твоем предложении кругом идет голова, а выполняешь контрольную ты.


Исправьте ошибки в употреблении существительных Занавесить окно тюлью покрыть крышу толью появился новый мозоль травяная шампунь грянула туш разноцветный тушь новая рельса повидло готова белый клавиш ?

Исправьте ошибки в употреблении существительных Занавесить окно тюлью покрыть крышу толью появился новый мозоль травяная шампунь грянула туш разноцветный тушь новая рельса повидло готова белый клавиш ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.


В каком предложении допущена речевая ошибка?

В каком предложении допущена речевая ошибка?

1. Очень вкусен жареный картофель.

2. Красивая фамилия у моего друга.

3. На окне висела красивая тюль.

4. Жираф – длинношеее животное.


Укажите строчку, где нет грамматической ошибки?

Укажите строчку, где нет грамматической ошибки.

1) красивая тюль

2) пара носков 3) мое день рождения 4) оплата за проезд.


Исправьте речевые недочеты?

Исправьте речевые недочеты.

Объясните, в чем ошибка

Наша дача расположена под Голициным.

От метро до нашей школы нужно добираться трехсот шестидесятым автобусом.


Найдите и исправьте речевые ошибки в предложениях :1?

Найдите и исправьте речевые ошибки в предложениях :

Пора подвести результаты встречи : наша команда впереди.


Исправьте ошибки в предложенияхобвинять за грубостьоплачивать проездскучать по вамбеспокоиться о другене порть бумагуСРОЧНО?

Исправьте ошибки в предложениях

обвинять за грубость

беспокоиться о друге

не порть бумагу


Задание 6?

Исправьте речевые ошибки в предложениях.

Тебе не кажется, что сверху на нас что - то сыпется?

На собрании выступил заведующий аптеки.

В наших сердцах поселилась уверенность в победу.

Когда началась война, мужчины демобилизовались на фронт.

На плацу офицеры выстроились в строй.

Не ложьте ваши вещи на окно, покладите их лучше на стул.

Согласно приказа директора все рабочие цеха должны пройти медосмотр.

Благодаря пожару я лишился и дома, и всего имущества.

Ты ведешь себя все страньше и страньше.

Ольга попросила Таню подать ей свою сумку.



СРОЧНО?

20 б В комнате, где окно занавешено белой тюлью, а на стене хрустальное бра, нам подавали вкусное спагетти, а потом каждый получил по две шоколадные трюфели, нежное безе и оригинальный крем - брюле.

Исправьте ошибки пожалуйста!


Обозначте падежи : Моего - Твоего - Своего - Нашего - Вашего - Мою - Твою - Нашими -?

Обозначте падежи : Моего - Твоего - Своего - Нашего - Вашего - Мою - Твою - Нашими -.

На этой странице сайта, в категории Русский язык размещен ответ на вопрос Исправьте речевые ошибки в предложениях?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 10 - 11 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.


Адам екі боуын А - д / ы жуан ашық езүлік Д - д / з уяң А - д / ы жуан ашық езүлік М - д / з уяң Ести че можно лучший ответ.


1. В моей школе есть кабинет русского языка, который является моим любимым. 2. Я могу описать свой кабинет. Войдя в него сразу можно заметить прекрасные розовые стены, благодаря которым можно расслабиться на уроке. Пол в нашем кабинете коричневый.


Ель - [й'э л'] [й'] - согл. , звонк. , мягк. - е [э] - гласн. , удар. / [л'] - согл. , звонк. (сонорный), мягк. 1слог, 3 звука, 3 буквы.


Речки, местечко, вечерком, сестренка, ветерок, лягушата, денёк.


[ = - - - - _ , и _ , _ , _ ] , а [ _ , ≈, = ] .


Шум, который с каждой минутой усиливался, слышался из подвала. 2)Школа, в которой я учусь, находится рядом с дачей.


1)Шум, который с каждой минутой усиливался, слышался из подвала. 2)Школа, в которой я учусь, находится рядом с дачей.


Так в задании 12 написано просто прочитать отрывок) прочитай его).


Класс какой? 1, 2, 3 , 5.


Эта часть речи предмет означаетИ на вопросы «Кто? », «Что? » отвечает. Ответ : Имя существительноеШкола, дом, трава, земля. Любой предмет обозначаю я. Кто? Учитель, врач, сосед. Что? Диван, велосипед. Бываю разного я рода : Тротуар, окно, прир..

© 2000-2022. При полном или частичном использовании материалов ссылка обязательна. 16+
Сайт защищён технологией reCAPTCHA, к которой применяются Политика конфиденциальности и Условия использования от Google.

Мозоли – это болезненные и легко повреждаемые участки кожи, возникающие при трении. Под таким измененным слоем кожи накапливается жидкость, которая как подушка защищает от трения нижележащие слои. В итоге под пузырем образуется новый слой кожи, а жидкость внутри него постепенно реабсорбируется.

Чаще всего мозоли возникают на подошвах и на пятках при ношении неудобной обуви и неподходящих носков во время долгих прогулок.

У детей, которые любят лазить по деревьям и виснуть на ветках, мозоли также образуются на ладонях около основания пальцев.

Причины появления мозолей

  • длительное трение кожи о грубую поверхность;
  • влажность усугубляет эффект трения.

Cимптомы

  • болезненный участок пораженной кожи, заполненный жидкостью;
  • боль;
  • натирание неудобной обувью и носками.

Что можете сделать Вы

Не надо специально вскрывать пузыри, т.к при этом увеличивается риск инфицирования. Просто сделайте отверстие в полоске из пластыря и поместите прямо вокруг мозоли, чтобы ограничить ее.

Чтобы уменьшить боль и воспаление, примите ибупрофен. Если вы беременны, обратитесь к вашему врачу за безопасным обезболивающим или вообще откажитесь от приема анальгетика.

Если мозоль сама разрывается, помойте этот участок кожи водой с мылом, защитите его тонким слоем антибактериальной мази и оберните бинтом. Если есть возможность, старайтесь проветривать этот участок кожи.

Если дальнейшее натирание неизбежно, вам необходимо вскрыть пузырь.

Для этого, простерилизуйте иглу, протерев ее спиртом или подержав ее на открытым огнем. Введите иглу в основание пузыря и осторожно надавите на него, чтобы дренировать. Помойте кожу водой с мылом. Отрежьте свободные кожные лоскуты, но так, чтобы не порвать живую кожу. Смажьте ее антибактериальной мазью. Положите сверху чистую марлю или стерильный бинт.

Что может сделать врач

Обычно образуются достаточно небольшие мозоли, которые вы можете вылечить сами.

Обратитесь к врачу, если после двух недель самостоятельного лечения нет значительного улучшения или если участок кожи вокруг мозоли вздулся, стал болезненным и воспаленным, появилось гнойное отделяемое.

Доктор очистит и грамотно перевяжет рану. А также объяснит вам, как делать это самостоятельно. При необходимости вам пропишут антибиотики для местного применения или приема внутрь.

Кроме того, врач должен исключить синдром Стивенса-Джонсона, редкое, но потенциально опасное воспалительное заболевание, при котором на коже очень быстро возникают пузыри, не вызванные натиранием.

Профилактика появления мозолей

Мозоли возникают в тех местах, где кожа испытывает постоянное трение или давление. С помощью образования мозоли организм пытается защититься от этого неблагоприятного воздействия.

Сначала возникает мокрая мозоль – пузырь, наполненный жидкостью – лимфой. Лимфа нужна для скорейшего заживления поврежденных тканей. Если механическое раздражение прекращается, под пузырём образуется новая кожа, и мозоль исчезает.

Если внешнее воздействие продолжается, организм начинает наращивать защитный слой из омертвевших, роговых клеток. Появляется сухая мозоль, выглядящая как уплотнение бело-желтого цвета, как правило, округлых очертаний.

Мозоли образуются на руках (при физической работе) и на ногах (на пятках или пальцах). Беспокоят нас, как правило, именно ножные мозоли.

Оставьте телефон –
и мы Вам перезвоним

Причины мозоли

Изображение 1: Мозоли - клиника Семейный доктор

Основные причины образования мозолей на ногах следующие:

  • неправильная и неудобная обувь;
  • долгое хождение в модельной обуви, обуви с плоской подошвой или высоким каблуком;
  • особенности походки;
  • неправильный уход за кожей ног;
  • лишний вес.

Стержневая мозоль

Особенно болезненными могут быть стержневые мозоли. В центре стержневой мозоли находится отверстие, из которого торчит головка мозоли. Эта головка прикрывает корень, уходящий глубоко в мягкие ткани, и причиняющий боль при ходьбе.

Подобная мозоль может образоваться в результате попадания под кожу инородного тела (например, занозы или камешка). Если занозу не извлекли, при движении она начинает раздражать окружающие её ткани, и организм в ответ на раздражение формирует мозольное тело, но только не снаружи, а внутри. Ещё одна причина появления стержневых мозолей – дерматотропный вирус.

Методы лечения мозоли

В первую очередь необходимо избавить кожу от трения, способствющего образованию мозоли. Чаще всего дело в обуви. Она должна "дышать", быть мягкой, удобной, с хорошей подошвой, соответствовать ноге по размеру.

Для лечения мозолей в домашних условиях существуют различные препараты, а также народные средства: например, содовые ванночки, способствующие естественному отшелушению ороговевшей кожи, или растирающий массаж с растительным маслом, который позволяет размягчить тело мозоли. Однако с помощью подобных средств удалить мозоль можно не всегда, и в этих случаях для удаления сухой мозоли необходимо обратиться к хирургу.

Удалить мозоль необходимо, если:

  • она причиняет боль;
  • в области мозоли наблюдается покраснение;
  • мозоль потрескалась, из неё или из-под неё выделяется кровь;
  • мозоль приобрела синеватый оттенок.

Особенно важно следить за образованием и состоянием мозолей при сахарном диабете и сосудистых заболеваниях. В этом случае любое повреждение на ступне может привести к развитию гнойных процессов.

Не следует пытаться удалить мозоль самостоятельно. При попытке срезать тело мозоли в домашних условиях можно нанести себе рану или занести инфекцию.

Опытные хирурги "Семейного доктора" быстро и безболезненно удалят мозоли, которые Вас беспокоят, произведут удаление стержневой мозоли, дадут рекомендации по профилактике образования мозолей. Удаление застарелых сухих мозолей и стержневых мозолей может осуществляться с помощью лазера или аппарата радиоволновой хирургии "Сургитрон".

Не занимайтесь самолечением. Обратитесь к нашим специалистам, которые правильно поставят диагноз и назначат лечение.

Читайте также: